Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Друзья дизелисты,скажите пожалуйста кто знает реально ли поменять 1,9 SDI мотор на 1,9TDI если они отличаются только наличием турбины,что еще потребуется для замены,может кто сталкивался с этим.И во сколько деревянных это примерно обойдется?Просто хочется по резвее машинку сделать,про другую машину купить можете не шутить как всегда :gigi:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю проблем не должно возникнуть, надо только мозг бы ещё приобрести к новому мотору. Вообще реально всё, были бы деньги и желание).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по идеи двигатель лучше в сборе:железо и проводка.как минимум различия:система впуска,управление турбины,мозг(кто то перепрошивал),после турбины магистраль тоже,интеркулер,(возможно еще датчик давления и ДМРВ)посмотри в экзисте схемы,различия думаю если не спеша и с умом ничего страшного и трудного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ту не столько проблема в двигателе, сколько в проводке.

Если машина до 01 года то проводка и мозги были одни, после другие.

В общем, для более понятного решения буквы твоего мотора и год машины в студию. И что хочешь поставить ?

 

P.S.: Как минимум, тебе надо будет брать косу от двигателя, мозги, подкапотную косу, клапан N75. Салонная коса практически одинаковая, с ней проблем не возникнет (в крайнем случае, решается перепиновкой). Если будешь зажигалку дизельную делать, то еще и турбину и лейки помощнее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель AGP 1999 года стоит сейчас, хочется просто любой движок с турбиной дизельный,а то SDI слабенький,вот и задумался о TDI.К какой сумме примерно готовиться и сколько работа будет стоить,да и где лучше движки смотреть на разборках или ссылку скиньте пожал.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по Ярославлю я тебе ничего не подскажу :(

А так, либо самому ехать в Белку за мотором (но тут момент такой, что проводку они режут не задумываясь), или искать, кто только начал разбирать, чтобы ничего не порезали ...

 

По деньгам, ориентируйся где-то на 1500$ за двигатель с навеской, но без турбины. Мозги, еще + 150$. Турбина еще где-то 500$. Всякие рюшечки, типа интеркулеров, пайпинга, шлангиков и прочей мишуры, еще как минимум на 500$.

 

В принципе у меня есть второй :) AHF с мозгами и проводкой, но пока я его не продаю ... посмотрим как первый поедет :)

 

Да, скорее всего тебе придется немного перепиновывать проводку, но это не смертельно.

 

Пы.Сы. Я смысла не вижу ставить просто другой маломощный ТДИ движок, если уж заморачиваться, то тогда на GTD (Двигатели ТНВДшный AHF или Насос-форсунки ASZ, ARL. Но последние 2 выйдут подороже), потому как по деньгам выйдет ненамного дороже.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как будешь продавать напиши мне в личку,просто хочется порезвее мотор чем AGP.Спасибо)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и еще коробку с приборкой тоже менять надо если купить движок AHF 110 л.с?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Все встает как одное :)

Это при переходе с бензинки надо только.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×