Jump to content
Golf IV Club
talionyar

Глохнет На Горячую,не Заводится 1.4 Akq

Recommended Posts

Блин перелопатил кучу инфы,кто что говорит....

короче двигатель глохнет не заводится на горячую,делал диагностику поменял датчик положения коленвала,всё равно сегодня поехал...завожу машина завелась с перегазовкой на повышенных оборотах 3-4тыс.об.,при проворачивании движка при заводе схватывало аж,индикация приборной панели моргала и появился какой то поторонний шум двигателя как жена сказала( т.к.она его юзает).....помогите что делать,нет веры диагностам,ездил в 3 конторы ни кто ничего сказать не может толком...задолбался!!!

Edited by talionyar

Share this post


Link to post
Share on other sites

купить провод и диагностировать самому или найти нормального диагноста найти.

Share this post


Link to post
Share on other sites

неет,каждый должен заниматься своим делом а машина должна ездить...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы же просите помощи, а сами оказывается и делать ничего сами не хотите. Странно как то. Видимо для общего образования...

Share this post


Link to post
Share on other sites

тогда странно твое появление на форуме, т.к. тут прежде всего советуют как и что сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

мда,....,спасибо что помогли...а так дружелюбный такой форум,извините что побеспокоил!!!!!!!человек просит помощи,а тут...

не,а по существу что не чего сказать то...кроме того что ты типа лошара: купи шнурок диагностики и всё...ещё бы понимать в этом!!!!

Edited by talionyar

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как надо помочь, приехать в Ярославль и отладить тебе авто?

Share this post


Link to post
Share on other sites

мда,....,спасибо что помогли...а так дружелюбный такой форум,извините что побеспокоил!!!!!!!человек просит помощи,а тут...

не,а по существу что не чего сказать то...кроме того что ты типа лошара: купи шнурок диагностики и всё...ещё бы понимать в этом!!!!

 

Это каким же нужно быть непоследовательным и противоречивым

 

неет,каждый должен заниматься своим делом а машина должна ездить...

 

И это на предложение купить шнурок.

 

Извините нас милостливый государь, что не пали на колени и не бьем челом перед вашей княжеской особой. Что не можем предугадать смену вашего настроения. Не велите казнить, велите миловать.

 

А по факту, весна по-разному на людей влияет, витамины в помощь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ещё раз спасибо за советы....

ребята я же просто совета попросил,что может быть за проблема,а с диагоностикой я не дружу и вообще не понимаю что там и как

Edited by talionyar

Share this post


Link to post
Share on other sites

..завожу машина завелась с перегазовкой на повышенных оборотах 3-4тыс.об.,при проворачивании движка при заводе схватывало аж,индикация приборной панели моргала и появился какой то поторонний шум двигателя

Попробуйте зарядить АКБ в стационаре, почти уверен что поможет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ещё раз спасибо за советы....

ребята я же просто совета попросил,что может быть за проблема,а с диагоностикой я не дружу и вообще не понимаю что там и как

Хотите выяснить проблемы с зажиганием на компьютеризированном авто без комп. диагностики?

Это пожарить яичницу не разбив яйца.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Таскал на диагностику в 3(!) разных места, никто ошибки не идентифицирует. Я тем более этого сам не сделаю. Поэтому и прошу у вас помощи, может кто подскажет, возможную причину.

С головой дружу, весна не при чем! Поменьше желчи господа, я просто ищу информацию от знающих и опытных людей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Таскал на диагностику в 3(!) разных места, никто ошибки не идентифицирует. Я тем более этого сам не сделаю. Поэтому и прошу у вас помощи, может кто подскажет, возможную причину.

С головой дружу, весна не при чем! Поменьше желчи господа, я просто ищу информацию от знающих и опытных людей.

без правильной диагностики только к цыганам

Share this post


Link to post
Share on other sites

Таскал на диагностику в 3(!) разных места, никто ошибки не идентифицирует.

Это что значит. Их нет или вам не могут пояснить в связи с чем выскочили те или иные ошибки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я понимаю, что без диагностики никуда, но если диагносты разводят рукам? в 2-х сервисах ошибок не считали, в другом сказали дело в датчике положения коленвала, сменил. Результат 0. Ехать на 4-ю диагностику?

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно больше подробностей? как на холодную заводится, какого цвета дым при заводе на холодную, на горячую? Как едет, глохнет ли в движении, или только на холостых? двигатель трясет? троит? какого цвета свечи? давление топлива меряли? массы везде есть? контактную группу замка зажигания смотрели? по колесу стучали? окна протирали? хорошо бы еще понять чем звук от нормального отличается, может в выхлопную трубу заглянуть, никто не вставил туда ничего? были случаи... :-D

В общем - чем больше знаем, тем больше говорим. А так - пардон, гаданиясс... Это и так гадания будут, но так сказать более научные :-D

Share this post


Link to post
Share on other sites

в другом сказали дело в датчике положения коленвала,

Вы можете сказать какую конкретно диагностика показала ошибку или не можете. Ведь на основании чего то вам сказали что нужно менять ДПКВ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отвечаю):

на холодную заводится без проблем, сразу, дым белый. В движении все норм. Но! после того, как машина постоит мин 20-30, и начинаются траблы. Не заводится, глохнет, заводится только с перегазовкой. В движении либо глохнет при выжимании сцепления, либо дергается и весьма ощутимо. Движок не трясет, не троит. Свечи поменяны, старые сухие с нагаром. Давление топлива не меряли. Контактную группу не смотрели. Теперь про шум - субъективно уровень шума от работающего движка стал выше, появился гул что ли..Но вибраций никаких нет.

На диагностике показало ошибки ДПКВ и датчика Холла, код ошибки честно говоря не помню. Если надо - узнаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

хорошо бы узнать. гул появился... грм проверяли надеюсь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда одновременно показывает ошибку по ДПКВ и ДПРВ, то это говорит о не правильно установки ГРМ. Вы проверяли это??? И конечно хотелось бы посмотреть какая была конкретно ошибка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

метки, датчики положений только нет связи с прогретостью двигателя

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, согласен...тогда нужно менять и второй датчик, раз по нему тоже шла ошибка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть связь - помпа. болтает грм, оттого и ругается на дпкв и холла. пусть меняют, хуже не будет, заодно посмотрят что там и как. так, теоретическое предположение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

эксклюзивная поломка. болтает помпу так, что сбиваем метки ГРМ, но тихо и бесшумно. нонсенс.

псть меняет, мне не жалко, а можно вообще весь авто поменять на новый, гольф7 уже в продаже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


×