Перейти к контенту
Golf IV Club
talionyar

Глохнет На Горячую,не Заводится 1.4 Akq

Рекомендованный пост

Блин перелопатил кучу инфы,кто что говорит....

короче двигатель глохнет не заводится на горячую,делал диагностику поменял датчик положения коленвала,всё равно сегодня поехал...завожу машина завелась с перегазовкой на повышенных оборотах 3-4тыс.об.,при проворачивании движка при заводе схватывало аж,индикация приборной панели моргала и появился какой то поторонний шум двигателя как жена сказала( т.к.она его юзает).....помогите что делать,нет веры диагностам,ездил в 3 конторы ни кто ничего сказать не может толком...задолбался!!!

Изменено пользователем talionyar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купить провод и диагностировать самому или найти нормального диагноста найти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неет,каждый должен заниматься своим делом а машина должна ездить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы же просите помощи, а сами оказывается и делать ничего сами не хотите. Странно как то. Видимо для общего образования...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда странно твое появление на форуме, т.к. тут прежде всего советуют как и что сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда,....,спасибо что помогли...а так дружелюбный такой форум,извините что побеспокоил!!!!!!!человек просит помощи,а тут...

не,а по существу что не чего сказать то...кроме того что ты типа лошара: купи шнурок диагностики и всё...ещё бы понимать в этом!!!!

Изменено пользователем talionyar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как надо помочь, приехать в Ярославль и отладить тебе авто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда,....,спасибо что помогли...а так дружелюбный такой форум,извините что побеспокоил!!!!!!!человек просит помощи,а тут...

не,а по существу что не чего сказать то...кроме того что ты типа лошара: купи шнурок диагностики и всё...ещё бы понимать в этом!!!!

 

Это каким же нужно быть непоследовательным и противоречивым

 

неет,каждый должен заниматься своим делом а машина должна ездить...

 

И это на предложение купить шнурок.

 

Извините нас милостливый государь, что не пали на колени и не бьем челом перед вашей княжеской особой. Что не можем предугадать смену вашего настроения. Не велите казнить, велите миловать.

 

А по факту, весна по-разному на людей влияет, витамины в помощь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё раз спасибо за советы....

ребята я же просто совета попросил,что может быть за проблема,а с диагоностикой я не дружу и вообще не понимаю что там и как

Изменено пользователем talionyar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..завожу машина завелась с перегазовкой на повышенных оборотах 3-4тыс.об.,при проворачивании движка при заводе схватывало аж,индикация приборной панели моргала и появился какой то поторонний шум двигателя

Попробуйте зарядить АКБ в стационаре, почти уверен что поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё раз спасибо за советы....

ребята я же просто совета попросил,что может быть за проблема,а с диагоностикой я не дружу и вообще не понимаю что там и как

Хотите выяснить проблемы с зажиганием на компьютеризированном авто без комп. диагностики?

Это пожарить яичницу не разбив яйца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таскал на диагностику в 3(!) разных места, никто ошибки не идентифицирует. Я тем более этого сам не сделаю. Поэтому и прошу у вас помощи, может кто подскажет, возможную причину.

С головой дружу, весна не при чем! Поменьше желчи господа, я просто ищу информацию от знающих и опытных людей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таскал на диагностику в 3(!) разных места, никто ошибки не идентифицирует. Я тем более этого сам не сделаю. Поэтому и прошу у вас помощи, может кто подскажет, возможную причину.

С головой дружу, весна не при чем! Поменьше желчи господа, я просто ищу информацию от знающих и опытных людей.

без правильной диагностики только к цыганам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таскал на диагностику в 3(!) разных места, никто ошибки не идентифицирует.

Это что значит. Их нет или вам не могут пояснить в связи с чем выскочили те или иные ошибки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю, что без диагностики никуда, но если диагносты разводят рукам? в 2-х сервисах ошибок не считали, в другом сказали дело в датчике положения коленвала, сменил. Результат 0. Ехать на 4-ю диагностику?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно больше подробностей? как на холодную заводится, какого цвета дым при заводе на холодную, на горячую? Как едет, глохнет ли в движении, или только на холостых? двигатель трясет? троит? какого цвета свечи? давление топлива меряли? массы везде есть? контактную группу замка зажигания смотрели? по колесу стучали? окна протирали? хорошо бы еще понять чем звук от нормального отличается, может в выхлопную трубу заглянуть, никто не вставил туда ничего? были случаи... :-D

В общем - чем больше знаем, тем больше говорим. А так - пардон, гаданиясс... Это и так гадания будут, но так сказать более научные :-D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в другом сказали дело в датчике положения коленвала,

Вы можете сказать какую конкретно диагностика показала ошибку или не можете. Ведь на основании чего то вам сказали что нужно менять ДПКВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечаю):

на холодную заводится без проблем, сразу, дым белый. В движении все норм. Но! после того, как машина постоит мин 20-30, и начинаются траблы. Не заводится, глохнет, заводится только с перегазовкой. В движении либо глохнет при выжимании сцепления, либо дергается и весьма ощутимо. Движок не трясет, не троит. Свечи поменяны, старые сухие с нагаром. Давление топлива не меряли. Контактную группу не смотрели. Теперь про шум - субъективно уровень шума от работающего движка стал выше, появился гул что ли..Но вибраций никаких нет.

На диагностике показало ошибки ДПКВ и датчика Холла, код ошибки честно говоря не помню. Если надо - узнаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо бы узнать. гул появился... грм проверяли надеюсь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда одновременно показывает ошибку по ДПКВ и ДПРВ, то это говорит о не правильно установки ГРМ. Вы проверяли это??? И конечно хотелось бы посмотреть какая была конкретно ошибка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

метки, датчики положений только нет связи с прогретостью двигателя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, согласен...тогда нужно менять и второй датчик, раз по нему тоже шла ошибка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть связь - помпа. болтает грм, оттого и ругается на дпкв и холла. пусть меняют, хуже не будет, заодно посмотрят что там и как. так, теоретическое предположение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эксклюзивная поломка. болтает помпу так, что сбиваем метки ГРМ, но тихо и бесшумно. нонсенс.

псть меняет, мне не жалко, а можно вообще весь авто поменять на новый, гольф7 уже в продаже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×