Перейти к контенту
Golf IV Club
GurMan

Капиталка Или Контрактный Двигатель.

Рекомендованный пост

Друзья! Нужна Ваша помощь в принятии решения. Суть такова - умер V5 2.3 AGZ. Пытался реанимировать в сервисах - сервисы не те попадались. После всех мучений решил сделать капиталку, НО сервисы которые я обзванивал советуют купить контрактый двигатель, чем ремонтировать свой. Я как-то осторожно отношусь к б/у двигателям, т.к. после капиталки не должны оставаться вопросы по двигателю (чисто моё мнение), а по б/у могут возникнуть и пробег, скажем в 140 000 - не важный аргумент, хрен знает что там внутри творится. Параллельно буду также капиталить коробку, хочу чтобы все было норм с машиной, уж очень нравится она мне! Надеюсь на Вашу помощь в выборе решения и если кто делал капитальный ремонт в Москве - посоветуйте хороший сервис с грамотными спецами. Интересует цена и сроки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По конрактному ДВС сами всё прекрасно знаете и пишите.

В партнерах же есть сервис, там многие вагбургцы ремонтируются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По конрактному ДВС сами всё прекрасно знаете и пишите.

В партнерах же есть сервис, там многие вагбургцы ремонтируются.

Но в тоже время, многие приверженцы покупки контрактного двигателя говорят обратное, так как считают, что так дешевле и проще. Вот и хочу посоветоваться с форумчанами по этому поводу и решить для себя. Двигатель достаточно редкий и мало спецов по нему. Про сервис в партнерах, Вы намекаете на Gti - Гараж?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

делал я vr-5 бюджет совсем не детский. если ещё кпп то ??? а вообще что с ними?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

делал я vr-5 бюджет совсем не детский. если ещё кпп то ??? а вообще что с ними?

Сколько вышло то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но в тоже время, многие приверженцы покупки контрактного двигателя говорят обратное, так как считают, что так дешевле и проще. Вот и хочу посоветоваться с форумчанами по этому поводу и решить для себя. Двигатель достаточно редкий и мало спецов по нему. Про сервис в партнерах, Вы намекаете на Gti - Гараж?

1. Если аргументации дешевле и проще достаточно, то для чего вы технические аспекты рассматриваете?

 

Вы сравнили кислое с соленым.

 

2. да, GTi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я спрашиваю что с ними???? что бы понимать что тебе ответить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я спрашиваю что с ними???? что бы понимать что тебе ответить

По двигателю - там много всего, начиная от попадания антифриза в масло и заканчивая потерей тяги при прогреве, огромном расходе топлива, нестабильной работой и т.д. Да и клинануло его, когда на скорости тройник лопнул, а пар поздно заметил, хоть стрелка и не упала в красную зону, но двиг заглох, потом звук как у дизеля был и масло как рукой сняло...

По коробке - появился звук, как у Жигулей задним ходом.

 

Да и по сроку уже пора делать капиталку двум агрегатам, пробег более 300 тыс.км. Просто не хочется постоянно ковыряться в них, по двиглу понял, что лучше разом, капиталкой, так как были попытки реанимировать то одно, то другое, дороже выходит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по анамнезу покупка донора будет дешевле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по анамнезу покупка донора будет дешевле.

То что дешевле - возможно... Но блин, фиг знает, что после тысяч 20, с ним тоже что нибудь не произойдет. Ведь полную историю двигателя ни кто не расскажет.

Сколько примерно встанет капиталка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну... тут уж как повезет. в любом двигателе есть элемент сюрприза. сколько встанет капиталка- не знаю, но стуканувший двигатель с антифризом в масле и паром... не думаю что будет дешево, как бы не пришлось б/у блок или голову искать. А в этом случае что капиталка, что сразу контрактный брать - все кот в мешке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

капиталку приравнять к контрактному "коту в мешке" - это сильно!

 

Ещё раз, дешевле и технически гарантировано - разные вещи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну... тут уж как повезет. в любом двигателе есть элемент сюрприза. сколько встанет капиталка- не знаю, но стуканувший двигатель с антифризом в масле и паром... не думаю что будет дешево, как бы не пришлось б/у блок или голову искать. А в этом случае что капиталка, что сразу контрактный брать - все кот в мешке.

По головке смотрели, говорят норм, не повело... Но смотрели "спецы", которые только кормили обещаниями и ни чего не сделали, только деньги потерял. Теперь только в специализированный сервис!

 

капиталку приравнять к контрактному "коту в мешке" - это сильно!

 

Ещё раз, дешевле и технически гарантировано - разные вещи.

Прекрасно бы сделать "технически гарантировано" по демократичной цене =) Вот эту середину найти бы =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прекрасно бы сделать "технически гарантировано" по демократичной цене =) Вот эту середину найти бы =)

 

Ихочется и колется.

На ёлку залезть и не уколоться

Есть прекрасный мультипликационный фильм "Дудочка и кувшинчик" чудес не бывает.

В Москве согласно московских доходов цена будет высокая. Слесарю-мотористу кушать тоже хочетя, всё сбалансировано.

Выход - гнать авто на переферию, например замена колец на 4х цилиндровом моторе (и сопутствующих элементов не влияющих уже на стоимость работы) в Питере 24 рубля, в Иваново 15 рублей. В Питере капиталка двух литрового мотора примерно 55 рублей с з/ч(у хороших знакомых) при условии самостоятельной транспортировки агрегата к токарям и обратно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ихочется и колется.

На ёлку залезть и не уколоться

Есть прекрасный мультипликационный фильм "Дудочка и кувшинчик" чудес не бывает.

В Москве согласно московских доходов цена будет высокая. Слесарю-мотористу кушать тоже хочетя, всё сбалансировано.

Выход - гнать авто на переферию, например замена колец на 4х цилиндровом моторе (и сопутствующих элементов не влияющих уже на стоимость работы) в Питере 24 рубля, в Иваново 15 рублей. В Питере капиталка двух литрового мотора примерно 55 рублей с з/ч(у хороших знакомых) при условии самостоятельной транспортировки агрегата к токарям и обратно.

Думаю московский ценник не сильно от питерского отличается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

угу, только в вашем моторе на один цилиндр в отличии от примера больше. по периферии - да, мне умелец из Херсона трехлитровый от Туарега перебрал за 8 тысяч вашими. И ничего, до сих пор ездит... сам, лошадей не запрягают :-D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе я определился на капиталке =) По результату отпишусь че по чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

работа ( снять поставить . разобрать сбрать.+ замена втулок и ремонт головы 28000. не считая запчастей. + расточка блока

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну расточку можно и дешевле найти, например: http://www.madi-motor.ru/mehobrabotka/blok/bz1/bz9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну расточку можно и дешевле найти, например: http://www.madi-moto...ka/blok/bz1/bz9

У вас блок НЕ чугунный.

 

пс: я не могу советовать НЕпроверенные сервисы.

Изменено пользователем дядя Ваня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас блок НЕ чугунный.

 

пс: я не могу советовать НЕпроверенные сервисы.

Я для примера цену показал. Хотя в таком вопросе не цена, а мастерство механика главное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я для примера цену показал. Хотя в таком вопросе не цена, а мастерство механика главное.

мастерство токаря

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО доверять КАПремонт ДВС "Иномарки" в России, та же русская рулетка что и замена на контрактник, а по деньгам если все делать по уму вряд ли выйдет дешевле!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×