Перейти к контенту
Golf IV Club
Aleksandr1

Глонет На Холостых 1.6 Akl

Рекомендованный пост

На ХХ оборотах глохнет, но не всегда. Двигатель работает ровно , во время езды на оборотах все оkе , иногда на светофоре глохнет на ХХ потом приходится крутить стартером , как будто нет бензина. Что это может быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДМРВ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один к одному как было у меня. Висела ошибка - G-28. ДПКВ.

Изменено пользователем ZERONON

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывод: комп. диагностика!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похожая ситуация:

при переходе на холостые обороты на прогретом двигателе (остановка на светофоре или в пробке) ни с того, ни с сего двигатель глохнет и завести его не получается до посадки аккумулятора.
После стоянки минут в 10, даже уже на практически разряженном аккумуляторе заводится с полоборота. Такое впечатление что что-то перегревается и пока не остынет не дает запуститься двигателю.
Из ошибок: ошибка 17705 - трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления, где-то не герметичность, но это думаю явно не причина того что двигатель глохнет и потом не заводится;

18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое - после сброса ушла;

17545 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе - последствие негерметичности между турбой и ДЗ.

Ошибок ДМРВ, ДПКВ не выскакивало. На что грешить?, как лечить?

Изменено пользователем Prul26rus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похожая ситуация:

при переходе на холостые обороты на прогретом двигателе (остановка на светофоре или в пробке) ни с того, ни с сего двигатель глохнет и завести его не получается до посадки аккумулятора.

После стоянки минут в 10, даже уже на практически разряженном аккумуляторе заводится с полоборота. Такое впечатление что что-то перегревается и пока не остынет не дает запуститься двигателю.

Из ошибок: ошибка 17705 - трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления, где-то не герметичность, но это думаю явно не причина того что двигатель глохнет и потом не заводится;

18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое - после сброса ушла;

17545 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе - последствие негерметичности между турбой и ДЗ.

Ошибок ДМРВ, ДПКВ не выскакивало. На что грешить?, как лечить?

Аналогично разобрался - причиной неисправности являлся датчик положения коленчатого вала, у меня оригинальный номер 06A906433L, куплен аналог от Бош 0261210199 (хотя кто-то ставит Бош 0261210147).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×