Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Апреля 2013 В общем при пробуксовке начинают прыгать передние колеса, причем оч жестко.. вопрос - что делать. Сайленты заменены на ТТ Опора кпп полиуретан Подушки двигателя ОК Куда еще смотреть? Стабилизатор мб пожестче или поменять его крепления к подрамнику? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
<---Virus---> 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Апреля 2013 могу ошибаться, но у меня такая фигня была на плохих стойках. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Апреля 2013 стойки менялись, кони стр.т ща стоят Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Апреля 2013 тем не менее, к данным симптомам приводят или амортизаторы (например, из-за неисправности, или из-за несоответствия с характеристиками пружин), или нарушенные развал/схождение Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дюха 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Апреля 2013 +1 несоответствие стоек характеристикам пружин Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Апреля 2013 (изменено) я гдет читал что это происходит из-за того, что в момент разгона колесо уходит вперед (в диапазоне работы сайлентов), из-за чего меняется угол схождения колес, сцепление с дорогой уменьшается и колесо срывается в букс, т.к. разгон уменьшается, колесо возвращается назад и так по кругу .. типа того что стойки здесь вообще не причем, хз может бред я канеш попробую поменять на более жесткие, но предыдущая замена со стока на кони вообще ничего не дала, а замена сайлентов на ТТ сместила момент начала вилхопа на более поздний Изменено 8 Апреля 2013 пользователем Fukenbroken Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Апреля 2013 ну так за хождение колёс относительно кузова отвечают сайлентблоки , а они у тебя уже стоят усиленные. Не надо менять всё подряд, не надо примерять на себя всё, что прочитано в интернете, нужно один раз сделать диагностику у специалистов. ИМХО это заметно бюджетнее:-) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Апреля 2013 (изменено) менялось все по мере необходимости, а проблема так и существовала, но т.к. мотор был овощем, то это особо не напрягало на диагностику съезжу на днях, после зимы подвес полюбому проверить надо мне тут еще мысль подсказали - у меня ABS+EDL и возможно вилхоп является следствием работы последней, попробую завтра обесточить ее Изменено 8 Апреля 2013 пользователем Fukenbroken Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Апреля 2013 вообще такие вещи, конечно, сложно диагностировать по интернету очень уж субъективные понятия затронуты Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Апреля 2013 у меня такая хрень на двух Шкодах, на старой 200 тыщ отъездил, на новой уже 80 и на обеих машинах вилхоп присутствовал с первых километров. Двигатели на обеих машинах 1.6. Но, одна маленькая уточняющая деталь - только при трогании с повернутым рулем, если прямо стоят - не подпрыгивают. Тоже думал амортизаторы, ладно на старой машине... но новая то с той же болячкой изначально приехала. Короче - забил, езжу так, приспособился со светофоров на поворотах резину не жечь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед Денисий 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Апреля 2013 +1 ребят,такая же проблема...грешу на говёную резину,прыгает ооч жёстко,мне ещё не особо нравится подвеска на моторах 2.3,он вроде не высокая,но валкая ппц..может уже амортизаторам "добрый вечер" ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KiRyA_13 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Апреля 2013 аналогичная ситуация была, перед зимой менял всю подвеску, кроме стоек сайленты от ТТ проблема пропала. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
student112 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Апреля 2013 (изменено) нужно либо менять саленты на более жесткие либо стойки пробовать поменять. Изменено 18 Апреля 2013 пользователем student112 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrGreed 43 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Апреля 2013 менялось все по мере необходимости, а проблема так и существовала, но т.к. мотор был овощем, то это особо не напрягало на диагностику съезжу на днях, после зимы подвес полюбому проверить надо мне тут еще мысль подсказали - у меня ABS+EDL и возможно вилхоп является следствием работы последней, попробую завтра обесточить ее Вань, едл должен отключаться после 30км/ч. Это у тебя проявилось после установки гибрида или, когда она нормально поехала, после замены н75ого?По поводу стаба и прочего: мы же вроде обсуждали с тобой? Взять стаб от рки, аммо передние от фомоушена, сайлент подрамника от тт, сайленты задней балки от фабии рс, резинки опорных подшипников от сеата купры р, рычаги и шаровые от рки (при желании поменять передний сайлент на еще более жесткий от купры р). Ну и до кучи растяжки от ауди с3, верхнюю и нижнюю. И очень хорошим дополнением будет задний стаб от ХнР. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Апреля 2013 гибрид пока еще в коробочке лежит ща сухо и все норм Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед Денисий 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Апреля 2013 Ну так что надумали?! Замена подвески и сайлентов решит проблему? Или дохлый номер? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Soldatov_alex 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Апреля 2013 а резина какой ширины стоит?? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolyasina 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Мая 2013 Балансировка колёс моё мнение! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед Денисий 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Мая 2013 а резина какой ширины стоит?? 205х55 r16 Балансировка колёс моё мнение! Не отрицаю..возможно,но на скорости не чувствую,на мокром асфальте такого нет когда колёса в букс уходят) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Soldatov_alex 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Мая 2013 вообще я такую проблему встречал на волге даже после установки 215 рези зад начал вместо букса прыгать))) может просто резина хорошая оч???? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roma777_15 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Мая 2013 у меня одно колесо прыгало при буксе. там внутрений шрус болтался сильно. после замены нормально стало все. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Мая 2013 (изменено) трипоиды сидят плотно прыгает тока на мокром асфальте кста, сегодня чуть переборщил с газом и получил закономерный итог Изменено 28 Мая 2013 пользователем Fukenbroken Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлександрСевер 32 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Мая 2013 а вибрации нет? я недавно фотки выкладывал в теме про опору кпп. почти так же развалилась у меня. при любых ускорениях вся машина вибрировала очень сильно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах