Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

В общем при пробуксовке начинают прыгать передние колеса, причем оч жестко.. вопрос - что делать.

 

Сайленты заменены на ТТ

Опора кпп полиуретан

Подушки двигателя ОК

 

Куда еще смотреть? Стабилизатор мб пожестче или поменять его крепления к подрамнику?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могу ошибаться, но у меня такая фигня была на плохих стойках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стойки менялись, кони стр.т ща стоят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тем не менее, к данным симптомам приводят или амортизаторы (например, из-за неисправности, или из-за несоответствия с характеристиками пружин), или нарушенные развал/схождение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 несоответствие стоек характеристикам пружин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я гдет читал что это происходит из-за того, что в момент разгона колесо уходит вперед (в диапазоне работы сайлентов), из-за чего меняется угол схождения колес, сцепление с дорогой уменьшается и колесо срывается в букс, т.к. разгон уменьшается, колесо возвращается назад и так по кругу .. типа того что стойки здесь вообще не причем, хз может бред

 

я канеш попробую поменять на более жесткие, но предыдущая замена со стока на кони вообще ничего не дала, а замена сайлентов на ТТ сместила момент начала вилхопа на более поздний

Изменено пользователем Fukenbroken

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так за хождение колёс относительно кузова отвечают сайлентблоки , а они у тебя уже стоят усиленные.

Не надо менять всё подряд, не надо примерять на себя всё, что прочитано в интернете, нужно один раз сделать диагностику у специалистов. ИМХО это заметно бюджетнее:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

менялось все по мере необходимости, а проблема так и существовала, но т.к. мотор был овощем, то это особо не напрягало

на диагностику съезжу на днях, после зимы подвес полюбому проверить надо

 

мне тут еще мысль подсказали - у меня ABS+EDL и возможно вилхоп является следствием работы последней, попробую завтра обесточить ее

Изменено пользователем Fukenbroken

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще такие вещи, конечно, сложно диагностировать по интернету

очень уж субъективные понятия затронуты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такая хрень на двух Шкодах, на старой 200 тыщ отъездил, на новой уже 80 и на обеих машинах вилхоп присутствовал с первых километров. Двигатели на обеих машинах 1.6. Но, одна маленькая уточняющая деталь - только при трогании с повернутым рулем, если прямо стоят - не подпрыгивают. Тоже думал амортизаторы, ладно на старой машине... но новая то с той же болячкой изначально приехала. Короче - забил, езжу так, приспособился со светофоров на поворотах резину не жечь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 ребят,такая же проблема...грешу на говёную резину,прыгает ооч жёстко,мне ещё не особо нравится подвеска на моторах 2.3,он вроде не высокая,но валкая ппц..может уже амортизаторам "добрый вечер" ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аналогичная ситуация была, перед зимой менял всю подвеску, кроме стоек

сайленты от ТТ

проблема пропала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужно либо менять саленты на более жесткие либо стойки пробовать поменять.

Изменено пользователем student112

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

менялось все по мере необходимости, а проблема так и существовала, но т.к. мотор был овощем, то это особо не напрягало

на диагностику съезжу на днях, после зимы подвес полюбому проверить надо

 

мне тут еще мысль подсказали - у меня ABS+EDL и возможно вилхоп является следствием работы последней, попробую завтра обесточить ее

Вань, едл должен отключаться после 30км/ч. Это у тебя проявилось после установки гибрида или, когда она нормально поехала, после замены н75ого?

По поводу стаба и прочего: мы же вроде обсуждали с тобой? Взять стаб от рки, аммо передние от фомоушена, сайлент подрамника от тт, сайленты задней балки от фабии рс, резинки опорных подшипников от сеата купры р, рычаги и шаровые от рки (при желании поменять передний сайлент на еще более жесткий от купры р). Ну и до кучи растяжки от ауди с3, верхнюю и нижнюю. И очень хорошим дополнением будет задний стаб от ХнР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гибрид пока еще в коробочке лежит

ща сухо и все норм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так что надумали?!

Замена подвески и сайлентов решит проблему?

Или дохлый номер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а резина какой ширины стоит??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а резина какой ширины стоит??

205х55 r16

 

Балансировка колёс моё мнение!

Не отрицаю..возможно,но на скорости не чувствую,на мокром асфальте такого нет когда колёса в букс уходят)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще я такую проблему встречал на волге даже после установки 215 рези зад начал вместо букса прыгать))) может просто резина хорошая оч????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня одно колесо прыгало при буксе. там внутрений шрус болтался сильно. после замены нормально стало все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трипоиды сидят плотно

 

прыгает тока на мокром асфальте кста, сегодня чуть переборщил с газом и получил закономерный итог

 

 

def23822f399e8f51604abfca0cf81dd.jpg

Изменено пользователем Fukenbroken

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вибрации нет? я недавно фотки выкладывал в теме про опору кпп. почти так же развалилась у меня. при любых ускорениях вся машина вибрировала очень сильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×