Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Привет одноклубники! Нужен ваш совет, дело в следующем: ехал по трассе, все было нормально, мотор работал ровно, машина ускорялась при нажатии на газ как обычно, остановились на обочине отлить, отлили сели завожу машину, а она не заводится, стартер крутит мотор еле еле схватывает ужасно троит и тут же глохнет, пробовал так несколько раз, результат нулевой, и при повороте ключа реле насоса щелкало как всегда, только насос не жужжал, предположил предварительно что в нем все дело, позвонил куму, тот приехал, на тросе меня до дома дотащил, на перекрестках я пробовал заводиться, тот же результат. Подъехали практически к дому, осталось только на стоянку носок затолкать, поворачиваю с последней надеждой ключ в замке-включилось выключилось реле,насос зажужжал, машина завелась! Пробовал так еще несколько раз глушить - заводить-все нормально работает. Сегодня с утра на работу ехать, завожу, опять не заводится, насос вроде зажужжал вначале, а потом сколько раз ключ не поворачивал- тишина. После работы вот решил разобраться с этой проблемой, пробую завести, ключ повернул-реле отработало нормально, насос заработал, отключился, дальше завожу -машина завелась, работает, вскрыл лючок над бензонасосом -он жужжит, машина работает. Глушу двигатель, жду с полминуты, пытаюсь завести снова-стартер крутит, бензонасос молчит. Скинул фишку, воткнул в нее тестер-при включении зажигания 12 вольт появляется на короткое время, потом исчезает, ключ в третье положение-стартер крутит, 12 вольт опять появилось, по электрике все нормально. Думаю на забитый грязью топливный фильтр, менял последний раз очень давно, вообще если давление в системе большое насос может не включиться даже с поданным на него питанием? Или это все таки так насос умирает? В целом я сделал вывод: чтобы завестись нужно очень долго ждать, и когда мотор работает машина не глохнет сама пока не заглушишь, а потом не заведешь. Подскажите пожалуйста, что за хрень происходит?

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно проверить предохранители над АКБ и надежность контакта (желательно зачистить все под гайками), затем лезть в контактную группу замка зажигания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно проверить предохранители над АКБ и надежность контакта (желательно зачистить все под гайками), затем лезть в контактную группу замка зажигания.

 

да не, Андрей там сколько ключом не поворачивал реле всегда щелкает и 12 вольт приходит на насос, когда тестером смотрел

 

косяк либо в самом насосе, либо в возможной непроходимости топливопровода

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ога каналы то с проходимостью, то без проходимости- чудеса на виражах.

произведите комп. диагностику , обратите внимание на температкру двигателя по компьютеру и по факту(горячий/холодный)

Нужно проверить предохранители над АКБ и надежность контакта (желательно зачистить все под гайками), затем лезть в контактную группу замка зажигания.

Немпонял какая связь с предами на АКБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если плохой контакт на предохранителях, то возможно большое падение напряжения на самом насосе и как следствие его не "жужание"....как то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если плохой контакт на предохранителях, то возможно большое падение напряжения на самом насосе и как следствие его не "жужание"....как то так.

Пред реле бензонасоса не на АКБ установлен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там аккурат проходит цепь №30 и в месте где от АКБ идет провод к блоку. а потом к потребителям может быть плохой контакт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может реле бензонасоса сдохло? Его проверяли?

Неа, не проверял, попробую поменять, может действительно дело в ней. Но на то что насос дохнет это непохоже?

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там аккурат проходит цепь №30 и в месте где от АКБ идет провод к блоку. а потом к потребителям может быть плохой контакт.

Андрей, вы предлагаете осмотреть провода подходящие и отходящие от предохранителя бензонасоса в блоке предохранителей? Я правильно понял? или провода питания идущие вначале на реле? Изменено пользователем rommstein

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всегда начинаю с простого, это осмотр блока предохранителей над АКБ и все имеющихся там соединений. Проверяю чисто визуально, а так же прикладываю руку или палец на предмет нагрева. Время на все про все максимум 30 секунд, тут разговоров больше чем самих делов. Блок предохранителей, который находится в салоне, проверяю чисто визуально, затем блок реле, и только потом начинаю проверять мультиметром все напряжения и падения его на разъемах, потребителях.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всегда начинаю с простого, это осмотр блока предохранителей над АКБ и все имеющихся там соединений. Проверяю чисто визуально, а так же прикладываю руку или палец на предмет нагрева. Время на все про все максимум 30 секунд, тут разговоров больше чем самих делов. Блок предохранителей, который находится в салоне, проверяю чисто визуально, затем блок реле, и только потом начинаю проверять мультиметром все напряжения и падения его на разъемах, потребителях.....

Спасибо, попробую именно так и начать, а насчет падения напряжения можно я думаю накинуть на фишку насоса два тонких проводка а фишку надеть на насос проводки подсоединить к мультиметру и в момент запуска насоса проследить падение, я думаю если дело таки в электрике напряжение в нули должно уходить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну в общем сегодня просмотрел проводку где возможно, все нормально, вынул реле насоса, разобрал, на вид все тоже отлично, собрал, поставил назад, зажигание включаю насос молчит, реле как надо отрабатывает, кинул провода с акума напрямую на насос, никакой реакции, видимо все таки умер насос. Закажу к выходным, приедет поменяю. По результату отпишусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а скажите, у нас на гольфах случайно открытие водительской двери не связано с бензонасосом? звучит глупо. но когда в полной тишине включаешь зажигание, слышно как насос подкачивает горючку. я вот иногда(когда на улице тихо) аналогичный звук слышу пи открытии водительской двери. на галюцинацию вроде не похоже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно, так оно и есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно, так оно и есть.

Андрей, поясните? Где связь, насос-дверь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немцев сложно понять...поэтому мы их и "побили"....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня насос не всегда включается при повороте ключа, я так понимаю он должен заработать если недостаточно давление в магистрали. Я бы не стал спешить с заменой, сначала диагностика

Изменено пользователем elerium

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такая же проблема! вот со злости когда опять не заводилась стукнул по бензонасосу несколько раз и он заработал. Вот сейчас так и ездию пока финансов нет, одним словом до поры до времени, а так у меня знакомый просто ставил от десятки сам моторчик бензонасоса и ничего нормально уже года два так ездит!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так Добрый вечер господа форумчане, Golf  4 2002 год 1.4 бензин букв мотора не знаю  может подскажите номер кузава WVWZZZ1JZ3B101069 помоему AHW

 

 

 

Беда у меня такая изначально машина не заводилась с первого со второго а то и с 5 раза, после поменял датчики дроселыную заслонку все что угодно не чего не помогло,

после прошло много времени на горячую ключа боялась было все супер сменил даже форсунки...... 

проблема в насосе горит и горит 5 штук за неделю до этого машина стала после промывки для инжектора , замена насоса и насос форсунки почистили забрал машину огонь все поехало, но проездила ровно день после чего стала сначало ее колотить потом мигать оибка двигателя и написало что ошибка в системе зажигания и не работает первый и второй цилиндр вообщем проблему нашли снова форсунки , но и снова лег насос , после почистили бак поменяли фильтра , снова машина поехала но посреди дороги через там 30-40 минут снова становится и снова насос сгорает, все по новой делаем все ок снова поехала, ПОСЛЕДНИЙ РАЗ КОГДА ЛЯПНУЛ НАСОС ЭЛЕКТРИК ПОСТАВИЛ ДРУГОЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ И ВСЕ ПО НОВОЙ ПОШЛО ПОЕХАЛА ВСЕ ХОРОШО , ПОТОМ НАЧАЛА МАШИНУ КОЛБАСИТЬ КАК НЕ РАБОТАЕТ ЦИЛИНДР ПОТОМ Я РЕШИЛ ДОЕХАТЬ ДО КУДАВА ДОЕДУ И ВОООБЩЕМ ТО ПРИЕХАЛ МАШИНУ ЗАГЛУШИЛ И СНОВА ЛЕГЛА МАШИНА, ДУМАЛ ДЕЛО В ФОРСУНКАХ ЗАВЕЗ НА СТЕНД 2 ЛЬЮТ ПЛОХО 2 ХОРОШО ПОМЕНЯЛ ВСЕ 4 ЗАВОДИТЬ МАШИНА МОЛЧИТ НАСОС КОГДА ОТКРЫВАЕШЬ ДВЕРЬ НЕ КАЧАЕТ РАЗОБРАЛ ОПЯТЬ ЛЕГ НАСОС , ЧТО ДЕЛАТЬ СКАЖИТЕ МОЖЕТ У КОГО ТАКОЕ БЫЛО 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый день, подскажите, пожалуйста, насос перестал качать. начал разбирать машину для замены датчика положения коленчатого вала. снял впускной коллектор, поменял дпкв, заодно устранил течь между корпусом термостата и патрубком заменив прокладку, а так же все прокладки в корпусе термостата. на время работ снимал АКБ на подзарядку в домашних условиях. из топливной рейки выкручивал винты вместе со шлангами, тк шланки в -20С не снялись и вынул предохранитель на топливный насос в блоке предохранителе на торпеде с левого бока. После сборки двигатель завелся где то на 5-6 обороте. насосом даже не накачивал. просто вставил ключ в замок зажигания. Работала она на прогревочных 1200-1400 оборотах пару минут, затем обороты упали до холостых. прогрелась где-то до 70* ( по приборке). сел в салон хотел дать оборотов нажав на педаль обороты поднялись до 2000 и упали на ноль. Дальнейшие попытки крутить старером ни к чему не привели. насос перестал качать, полез смотреть предохранить на бензонасос, он в порядке. при повороте ключа раздается щелчок в каком то реле, но не уверен  что это реле бензонасоса. сопротивление насоса 1,6-1,8 Ом. Напряжения приходящего после повотора ключа поймать не получилось или не к тем пинам подключался или его там нет. снимал два реле №53 не знаю которое за насос. но подключал напрямую клеммы 30 и 87. и тишина. подскажите что еще смотреть? и сопротивление на насосе достаточное?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может дело в сигнализации, а конкретней в его реле. Просто очень часто так размыкают цепь бензонасоса. Попробуйте напрямую подать питание на б/н. Можете проверить есть ли питание на колодке реле и перемкнуть http://vw-golf4.5go.ru/html/14_22_2.htm. Если подав на прямую моторчик заработает, то еще раз пробуем перемкнув клеммы в блоке реле и если не будет работать, то роем проводку, скорей всего найдете дополнительное реле.

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может дело в сигнализации, а конкретней в его реле. Просто очень часто так размыкают цепь бензонасоса. Попробуйте напрямую подать питание на б/н. Можете проверить есть ли питание на колодке реле и перемкнуть http://vw-golf4.5go.ru/html/14_22_2.htm. Если подав на прямую моторчик заработает, то еще раз пробуем перемкнув клеммы в блоке реле и если не будет работать, то роем проводку, скорей всего найдете дополнительное реле.

Андрей, сейчас ходил снимал АКБ чтобы поставить на зарядку. решил еще раз попробовать завезти. при открывании двери б/н молчит, при включении зажигания тоже, машина не завелась, НО при извлечении ключа из замка зажигания б/н отработал как надо! я сначала не поверил, но перепроверил еще не один раз. я в ступоре.

Изменено пользователем Rovin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может в контактной группе чего то не так??? Вы проверьте есть ли питание на реле насоса, если есть поставьте перемычку, должен заработать насос постоянно. Если сейчас начать кидаться из одного угла в другой, можно только наворошить дел. Проверьте наслс и его цепочку , как я писал выше. Потом уже за другое можно браться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×