Перейти к контенту
Golf IV Club
Qvert

Ошибки Двигателя, Помогите Разобраться

Рекомендованный пост

Всем привет. На днях подключил ваг ком и считал ошибки. Помогите разобраться. Двиг 1,6 BFQ. Работает нормально, но есть еле заметное плавание оборотов. Ошибки стирал, но выскочили вновь. 

 

7 Найдены неисправности:
17526 - Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева
P1118 - 35-00 - -
16555 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
P0171 - 35-10 - - - Спорадическая
17511 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность
P1103 - 35-10 - - - Спорадическая
16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 - 35-10 - - - Спорадическая
17831 - Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность
P1423 - 35-10 - - - Спорадическая
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-10 - - - Спорадическая
16522 - Ряд 1-зонд 2: слишком высокое напряжение
P0138 - 35-10 - - - Спорадическая
Готовность: 0010 0001

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вбил в яндекс: ошибка "номер ошибки" и выдало кучу вариантов и решений.

как пример:

Добрый день.
Помогите разобраться, в чем проблема.
А проблема такая: несколько дней назад заметил, что при езде на второй передаче и маленькой скорости (до 2000 об.), машина стала как то дергаться и почти глохнуть, добавляешь газ, начинает ехать, но как то тупо. На следующий день стало еще хуже, дергаться стала на всех скоростях.На ХХ двигатель работает не устойчиво, такое ощущение, что переливает. Прочитал ошибки, выбило вот это:

17526 - Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева
P1118 - 35-00 - 0
16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 - 35-10 - 0 - Непостоянно
16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 - 35-10 - 0 - Непостоянно
16555 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
P0171 - 35-10 - 0 - Непостоянно
16524 - Ряд 1-зонд 2: нет активности
P0140 - 35-10 - 0 - Непостоянно
Поменял ЛЗ №2, ошибки исчезли, но работа двигателя не изменилась. Заводилась и заводится как часы, с пол оборота.
Когда долго работает на ХХ (если это можно назвать работой), появляется ошибка:
16556 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая
P0172 - 35-00 - 0
Но самое интересное, когда появляется ошибка 16514, то двигатель работает идеально, что на ХХ, что на всех оборотах.
Пробовал полностью отключать ЛЗ №1, работа на ХХ не такая. По показаниям диагностики понял, что работа двигателя стает нормальной только в том случае, когда отключается лямбда-регулирование в ЛЗ №1.
Подскажите, пожалуйста, менять лямбду №1, или это что то другое?

 

Всем привет!!

я тоже очень долго боролся с ошибкой 16555 (P0171) Спорадическая.
Перепробовал все что можно было. Потом по Эльзе проверил все параметры. В результате оказался подуставший бензонасос. Вопервых он давал давление 2.2бара ниже положенного 3 бара. Плюс ко всему тавил обратный клапан. После замены бензонасоса ошибка больше не появлялась. Цена вопроса 40$

 

Изменено пользователем DImka_Chudra

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного полазив по нету, сделал вывод что для начала стоит поменять ЛЗ, верно? Какой из двух? Ведь ошибки висят на обоих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первый КД точно менять, из-за него бедная смесь и блокировка БУД.

пропускная способность подачи вторичного воздуха, там клапан есть.
и обрыв цепи второго КД --> вторичный воздх и КД тесно связаны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первый КД точно менять, из-за него бедная смесь и блокировка БУД.

 

пропускная способность подачи вторичного воздуха, там клапан есть.

и обрыв цепи второго КД --> вторичный воздх и КД тесно связаны.

блокирован блок управления - из за иммобилайзера, который теряет ключ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блокирован блок управления - из за иммобилайзера, который теряет ключ

что-то не нашёл инфы про ключ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибка блокирован блок управления двигателем скорей всего связана с нештатной сигналкой (с автозапуском). Про первый ЛЗ понял, спасибо. А вот со вторым и низкой пропускной способностью и клапаном немного не понял, поясните пожалуйста. Необходимо проверить клапан? Как? Или же копать по Второму ЛЗ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на второй КД можно забить.

проверить клапан- да. 

как - практически не сталкивался, но он есть на воздуховоде, значит связан с пропуском воздуха, большая вероятност, что дело в нем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему на второй можно забить? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему на второй можно забить? 

потому что он на физику работы электронных систем не влияет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дядь Вань, спасибо большое! Более-менее понятно куда копать. О результатах отпишусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полазив по интернету, все чаще встречаю людей которые просто глушат этот клапан рециркуляции ОГ, ссылаясь на то что что ничего полезного для двигателя в этой рециркуляции нет. Так может забить на этот клапан да ездить дальше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полазив по интернету, все чаще встречаю людей которые просто глушат этот клапан рециркуляции ОГ, ссылаясь на то что что ничего полезного для двигателя в этой рециркуляции нет. Так может забить на этот клапан да ездить дальше?

Рецилькуляция для экологии во время прогрева ДВС. Дополнительный воздух окисляет несгоревшие(не до конца окислившшиеся) продукты горения, ведь процесс горения-это окисление.

 

Но без решения проблем с первым  КД двигатель правильно работать НЕ будет.

Ситсема питания быдет снабжать его смесью непроектной пропорции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полазив по интернету, все чаще встречаю людей которые просто глушат этот клапан рециркуляции ОГ, ссылаясь на то что что ничего полезного для двигателя в этой рециркуляции нет. Так может забить на этот клапан да ездить дальше?

Ты путаешь рециркуляцию ог (EGR) с системой подачи вторичного воздуха (SAI)

 

Отключается она только перепрошивкой мозга, если это возможно. А проблемы с ней всегда типичные - необходимо проверить целостность насоса, если он треснул то это будет отчетливо слышно при его работе. Проверить целостность пластиковых шлангов от него к клапану. Снять и почистить клапан. И наконец самое неприятное при этой ошибке - закоксованность каналов в гбц или выпускном коллекторе.

Изменено пользователем Fukenbroken

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты путаешь рециркуляцию ог (EGR) с системой подачи вторичного воздуха (SAI)

 

Отключается она только перепрошивкой мозга, если это возможно...

угу,  Евро 4 же. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет всем. помогите разобраться с ошибками машина глохнет на ходу ( не часто) и пропадает мощность + большой расход. Двигатель 1.6 APF МКПП.

 

ошибки:

 

17831 - Ряд1 система ускоренного прогрева катализаторов

             Р1423-35-10 - слиш.низк.пропуск.способность - Непостоянно

17549 - Определение нагрузки

             Р1141-35-10 - недостоверное значение  - Непостоянно

17978 - Блокирован блок управления двигателя

             Р1570-35-10 - Непостоянно

16555 - Ряд1 система определения параметров топл.возд. смеси

             Р0171-35-10 - пере обеднение смеси - Непостоянно

16706 - Датчик числа оборотов двигателя

             Р0322-35-10 - нет сигнала - Непостоянно

не ругайтесь если уже это обсуждалось))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что помогать, всё ясно написано в логе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что помогать, всё ясно написано в логе.

для меня не ясно(( определение нагрузки  что это за система? пере обеднение смеси. Если б я понимал так как модераторы я бы щас в гараже машину ремонтировал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем спасибо за помощь 

Изменено пользователем xmobit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня. Возникла такая вот проблема. Машина Golf-4 1.9 tdi двигатель ALH. В движении периодически начала загораться лампочка ESP, бывает, что после того как она загорится глохнет двигатель и начинает мигать спиралька (было пару раз). После запуска всё приходит в норму и несколько деней всё в порядке. Происходит это обычно когда двигаешся в пробках при переходе на пониженную передачу или когда перед остановкой докатываешся на нейтралке, то есть после отпускания педали акселератора и притормаживания двигателем. Купил ваговский шнурок, проверил Вася диагностом и получился следующий результат:

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 038-906-012-AGR.clb
Part No: 038 906 012 M
Компонент: 1,9l R4 EDC 0050SG 2813 
Кодировка: 00002
Мастерская #: WSC 00070 
VCID: 1A302E7186B76691C2-4B18

1 неисправность:
17969 - Регулятор цикловой подачи ТНВД-N146 
P1561 - 35-10 - рассогласование при регулировании - непостоянно.

Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1C0-907-37x-ESP-F.clb
Part No: 1C0 907 379 E
Компонент: ESP FRONT MK60 0104 
Кодировка: 0019458
Мастерская #: WSC 01317 785 00200
VCID: 2C5CF8A98C23E821A0-515A

1 неисправность:
01314 - Блок управления двигателя 
013 - Проверьте память DTC - Непостоянно.

Хотелось бы понять связь между ТНВД и тормозной системой и как это дело устранить. Ошибки я удалял, через пару - тройку дней они появляются снова. Следовательно проблема не в электронике, а где-то в механике. Может быть кто-то сталкивался уже с подобным и смог победить? Эта беда преследует меня уже второй год. И что интересно только в холодное время года. Прошу сильно не пинать и не ругаться, а помочь разобраться, куда копать? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чаще всего дело в контактах. Я бы полез проверять работу генератора(проверить работу под нагрузкой), контактов замка зажигания(падение напряжения на контактах), главного реле(разгрузочного реле). Еще бы проверил контакт на разъеме от датчика на одной из форсунок.

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чаще всего дело в контактах. Я бы полез проверять работу генератора(проверить работу под нагрузкой), контактов замка зажигания(падение напряжения на контактах), главного реле(разгрузочного реле). Еще бы проверил контакт на разъеме от датчика на одной из форсунок.

Спасибо. Буду пробовать действовать по вашему рецепту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×