Qvert 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Апреля 2013 Всем привет. На днях подключил ваг ком и считал ошибки. Помогите разобраться. Двиг 1,6 BFQ. Работает нормально, но есть еле заметное плавание оборотов. Ошибки стирал, но выскочили вновь. 7 Найдены неисправности:17526 - Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогреваP1118 - 35-00 - -16555 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком беднаяP0171 - 35-10 - - - Спорадическая17511 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощностьP1103 - 35-10 - - - Спорадическая16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепиP0130 - 35-10 - - - Спорадическая17831 - Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способностьP1423 - 35-10 - - - Спорадическая17978 - Блокирован блок управления двигателяP1570 - 35-10 - - - Спорадическая16522 - Ряд 1-зонд 2: слишком высокое напряжениеP0138 - 35-10 - - - СпорадическаяГотовность: 0010 0001 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DImka_Chudra 19 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Апреля 2013 (изменено) Вбил в яндекс: ошибка "номер ошибки" и выдало кучу вариантов и решений. как пример: Добрый день.Помогите разобраться, в чем проблема.А проблема такая: несколько дней назад заметил, что при езде на второй передаче и маленькой скорости (до 2000 об.), машина стала как то дергаться и почти глохнуть, добавляешь газ, начинает ехать, но как то тупо. На следующий день стало еще хуже, дергаться стала на всех скоростях.На ХХ двигатель работает не устойчиво, такое ощущение, что переливает. Прочитал ошибки, выбило вот это:17526 - Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогреваP1118 - 35-00 - 016514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепиP0130 - 35-10 - 0 - Непостоянно16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепиP0130 - 35-10 - 0 - Непостоянно16555 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком беднаяP0171 - 35-10 - 0 - Непостоянно16524 - Ряд 1-зонд 2: нет активностиP0140 - 35-10 - 0 - НепостоянноПоменял ЛЗ №2, ошибки исчезли, но работа двигателя не изменилась. Заводилась и заводится как часы, с пол оборота.Когда долго работает на ХХ (если это можно назвать работой), появляется ошибка:16556 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатаяP0172 - 35-00 - 0Но самое интересное, когда появляется ошибка 16514, то двигатель работает идеально, что на ХХ, что на всех оборотах.Пробовал полностью отключать ЛЗ №1, работа на ХХ не такая. По показаниям диагностики понял, что работа двигателя стает нормальной только в том случае, когда отключается лямбда-регулирование в ЛЗ №1.Подскажите, пожалуйста, менять лямбду №1, или это что то другое? Всем привет!!я тоже очень долго боролся с ошибкой 16555 (P0171) Спорадическая.Перепробовал все что можно было. Потом по Эльзе проверил все параметры. В результате оказался подуставший бензонасос. Вопервых он давал давление 2.2бара ниже положенного 3 бара. Плюс ко всему тавил обратный клапан. После замены бензонасоса ошибка больше не появлялась. Цена вопроса 40$ Изменено 14 Апреля 2013 пользователем DImka_Chudra Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Qvert 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Апреля 2013 Немного полазив по нету, сделал вывод что для начала стоит поменять ЛЗ, верно? Какой из двух? Ведь ошибки висят на обоих. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Апреля 2013 первый КД точно менять, из-за него бедная смесь и блокировка БУД.пропускная способность подачи вторичного воздуха, там клапан есть.и обрыв цепи второго КД --> вторичный воздх и КД тесно связаны. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Апреля 2013 первый КД точно менять, из-за него бедная смесь и блокировка БУД. пропускная способность подачи вторичного воздуха, там клапан есть. и обрыв цепи второго КД --> вторичный воздх и КД тесно связаны. блокирован блок управления - из за иммобилайзера, который теряет ключ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Апреля 2013 блокирован блок управления - из за иммобилайзера, который теряет ключ что-то не нашёл инфы про ключ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Qvert 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Апреля 2013 Ошибка блокирован блок управления двигателем скорей всего связана с нештатной сигналкой (с автозапуском). Про первый ЛЗ понял, спасибо. А вот со вторым и низкой пропускной способностью и клапаном немного не понял, поясните пожалуйста. Необходимо проверить клапан? Как? Или же копать по Второму ЛЗ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Апреля 2013 на второй КД можно забить. проверить клапан- да. как - практически не сталкивался, но он есть на воздуховоде, значит связан с пропуском воздуха, большая вероятност, что дело в нем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Qvert 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Апреля 2013 А почему на второй можно забить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Апреля 2013 А почему на второй можно забить? потому что он на физику работы электронных систем не влияет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Qvert 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Апреля 2013 Дядь Вань, спасибо большое! Более-менее понятно куда копать. О результатах отпишусь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Qvert 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Апреля 2013 Полазив по интернету, все чаще встречаю людей которые просто глушат этот клапан рециркуляции ОГ, ссылаясь на то что что ничего полезного для двигателя в этой рециркуляции нет. Так может забить на этот клапан да ездить дальше? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Апреля 2013 Полазив по интернету, все чаще встречаю людей которые просто глушат этот клапан рециркуляции ОГ, ссылаясь на то что что ничего полезного для двигателя в этой рециркуляции нет. Так может забить на этот клапан да ездить дальше? Рецилькуляция для экологии во время прогрева ДВС. Дополнительный воздух окисляет несгоревшие(не до конца окислившшиеся) продукты горения, ведь процесс горения-это окисление. Но без решения проблем с первым КД двигатель правильно работать НЕ будет. Ситсема питания быдет снабжать его смесью непроектной пропорции. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Апреля 2013 (изменено) Полазив по интернету, все чаще встречаю людей которые просто глушат этот клапан рециркуляции ОГ, ссылаясь на то что что ничего полезного для двигателя в этой рециркуляции нет. Так может забить на этот клапан да ездить дальше? Ты путаешь рециркуляцию ог (EGR) с системой подачи вторичного воздуха (SAI) Отключается она только перепрошивкой мозга, если это возможно. А проблемы с ней всегда типичные - необходимо проверить целостность насоса, если он треснул то это будет отчетливо слышно при его работе. Проверить целостность пластиковых шлангов от него к клапану. Снять и почистить клапан. И наконец самое неприятное при этой ошибке - закоксованность каналов в гбц или выпускном коллекторе. Изменено 21 Апреля 2013 пользователем Fukenbroken Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Апреля 2013 Ты путаешь рециркуляцию ог (EGR) с системой подачи вторичного воздуха (SAI) Отключается она только перепрошивкой мозга, если это возможно... угу, Евро 4 же. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xmobit 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Октября 2016 привет всем. помогите разобраться с ошибками машина глохнет на ходу ( не часто) и пропадает мощность + большой расход. Двигатель 1.6 APF МКПП. ошибки: 17831 - Ряд1 система ускоренного прогрева катализаторов Р1423-35-10 - слиш.низк.пропуск.способность - Непостоянно 17549 - Определение нагрузки Р1141-35-10 - недостоверное значение - Непостоянно 17978 - Блокирован блок управления двигателя Р1570-35-10 - Непостоянно 16555 - Ряд1 система определения параметров топл.возд. смеси Р0171-35-10 - пере обеднение смеси - Непостоянно 16706 - Датчик числа оборотов двигателя Р0322-35-10 - нет сигнала - Непостоянно не ругайтесь если уже это обсуждалось))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Октября 2016 а что помогать, всё ясно написано в логе. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xmobit 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Октября 2016 а что помогать, всё ясно написано в логе. для меня не ясно(( определение нагрузки что это за система? пере обеднение смеси. Если б я понимал так как модераторы я бы щас в гараже машину ремонтировал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xmobit 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Октября 2016 (изменено) всем спасибо за помощь Изменено 23 Октября 2016 пользователем xmobit Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Геннадий ньюлендер 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Февраля 2017 Всем доброго дня. Возникла такая вот проблема. Машина Golf-4 1.9 tdi двигатель ALH. В движении периодически начала загораться лампочка ESP, бывает, что после того как она загорится глохнет двигатель и начинает мигать спиралька (было пару раз). После запуска всё приходит в норму и несколько деней всё в порядке. Происходит это обычно когда двигаешся в пробках при переходе на пониженную передачу или когда перед остановкой докатываешся на нейтралке, то есть после отпускания педали акселератора и притормаживания двигателем. Купил ваговский шнурок, проверил Вася диагностом и получился следующий результат:Адрес 01: Электроника двигателя Label: 038-906-012-AGR.clbPart No: 038 906 012 MКомпонент: 1,9l R4 EDC 0050SG 2813 Кодировка: 00002Мастерская #: WSC 00070 VCID: 1A302E7186B76691C2-4B181 неисправность:17969 - Регулятор цикловой подачи ТНВД-N146 P1561 - 35-10 - рассогласование при регулировании - непостоянно.Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1C0-907-37x-ESP-F.clbPart No: 1C0 907 379 EКомпонент: ESP FRONT MK60 0104 Кодировка: 0019458Мастерская #: WSC 01317 785 00200VCID: 2C5CF8A98C23E821A0-515A1 неисправность:01314 - Блок управления двигателя 013 - Проверьте память DTC - Непостоянно.Хотелось бы понять связь между ТНВД и тормозной системой и как это дело устранить. Ошибки я удалял, через пару - тройку дней они появляются снова. Следовательно проблема не в электронике, а где-то в механике. Может быть кто-то сталкивался уже с подобным и смог победить? Эта беда преследует меня уже второй год. И что интересно только в холодное время года. Прошу сильно не пинать и не ругаться, а помочь разобраться, куда копать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Февраля 2017 (изменено) Чаще всего дело в контактах. Я бы полез проверять работу генератора(проверить работу под нагрузкой), контактов замка зажигания(падение напряжения на контактах), главного реле(разгрузочного реле). Еще бы проверил контакт на разъеме от датчика на одной из форсунок. Изменено 3 Февраля 2017 пользователем Андрей Т. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Геннадий ньюлендер 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Февраля 2017 Чаще всего дело в контактах. Я бы полез проверять работу генератора(проверить работу под нагрузкой), контактов замка зажигания(падение напряжения на контактах), главного реле(разгрузочного реле). Еще бы проверил контакт на разъеме от датчика на одной из форсунок. Спасибо. Буду пробовать действовать по вашему рецепту. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах