Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Загудел подшипник, диагностировали как подшипник натяжителя ремня (ручейкового).

Пока меняли заметили течь с правого пыльника рулевой рейки, вроде как течёт из под хомутика по рулевой тяге. Так не течёт, но если сжать пыльник течёт ж идкость грязная рыжего цвета (была зелёного). Люфтов на рейке нет.

 

Подскажите, как мне поступить, заменить пыльник или требуется замена сальника в рейке?

 

Если сальник, то возможно его поменять не снимая рейку, а лишь сняв пыльник?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока не поределился с ремонтом, хотелось бы поменять жи дкость ГУРа. Принцип замены понятен, не ясно лишь как определить, какой шлнг яляется обраткой с рейки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если жидкость именно под пыльником рулевой тяги, это однозначно течь самой рейки. Менять жидкость уже поздно:-)

переборка на месте - профанация, там далеко не только сальник выходит из строя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если жидкость именно под пыльником рулевой тяги, это однозначно течь самой рейки. Менять жидкость уже поздно:-)

переборка на месте - профанация, там далеко не только сальник выходит из строя

А только сальник заменить возможно не снимая рейки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А только сальник заменить возможно не снимая рейки?

И смысла нет, там нет плотного примыкания сальника и вала, так как вал имеет раковины от коррозии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я пару раз отдавал на перебор рейку а потом купил новую и забыл))кстати номер рейки где то Дядя Ваня выкладывал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я пару раз отдавал на перебор рейку а потом купил новую и забыл))кстати номер рейки где то Дядя Ваня выкладывал

не сложно повторить

 

 

1J1422063M (1J1422063MX) для авто с рулем слева, не инвалидной и без подвески спорт. Диски 17" и выше , судя по ЕТКА, противопоказаны для обычной рейки

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я пару раз отдавал на перебор рейку а потом купил новую и забыл))кстати номер рейки где то Дядя Ваня выкладывал

Покупали оригинал? Если нет , то какой фирмы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не сложно повторить

 

 

1J1422063M (1J1422063MX) для авто с рулем слева, не инвалидной и без подвески спорт. Диски 17" и выше , судя по ЕТКА, противопоказаны для обычной рейки

 

Дядь, вопрос может и не по теме, но к твоему сообщению.

ETKA случаем никак не комментирует данное противопоказание? Или может ты прокомментируешь?

Очень этот пункт волнует..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже пару раз чинил, затем купил новую! 

Ремонт- это тупо чуток отсрочить её срок, если делаешь для себя, покупай новую zf она 15-16т стоит, а ремонт около 10, так что не большая разница. а старую рейку продаж ремонтникам, я свою за 2000 им слил, в хлам убитую))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дядь, вопрос может и не по теме, но к твоему сообщению.

ETKA случаем никак не комментирует данное противопоказание? Или может ты прокомментируешь?

Очень этот пункт волнует..

ЕТКА- это каталог оригинальных запасных частей.

Диски от 17" тяжелее, а значит больше нагрузка на узлы подвески и рулевого управления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Млин((а я лошара 18 поставил)))повыеживался по ходу))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×