Перейти к контенту
Golf IV Club
w1z

Сорвало Партубок С Турбы К Кулеру

Рекомендованный пост

возможно что баян, но сорвало соединение шланга турбины с трубой интеркулера

кто как решал эту проблему и фиксировал это соединени?
84c3b363fcect.jpg
de3648890ad4t.jpg

пока примотали на вазяльную проволку, так что щас ползаю медленно чтобы не сорвало опять

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще тюнеры рекомендую убрать это пластиковое недоразумение и сделать сплошняком патрубок от турбы к кулеру из алюминия, на концах делать "наплыв", чтоб соединения силиконовые не срывало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про недорпзумение согласен полность :) ну пока нет возможности сделать это с алюминия, надо приколхозить что то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думал, что я один такой. У меня тож недавно сорвало. Пока придумал только заказать новый резиновый патрубок. На старом две "выемки" за которые фиксирует стопорное кольцо уж больно раздолбаные.  Если  придумаешь, как решить проблему  - напиши.  Вообще, насколько понимаю - это из-за передува. (поправьте , если не так).

Изменено пользователем golf9880

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думал, что я один такой. У меня тож недавно сорвало. Пока придумал только заказать новый резиновый патрубок. На старом две "выемки" за которые фиксирует стопорное кольцо уж больно раздолбаные.  Если  придумаешь, как решить проблему  - напиши.  Вообще, насколько понимаю - это из-за передува. (поправьте , если не так).

передув тут не причём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
передув тут не причём.

А может быть как раз и причём??????

Я сколько езжу, ещё ни разу никаких патрубков не срывало! Бывает кручу мотор и до 4.500 об/мин. и нормально.

Да и крепления там вполне надежные (несколько раз самому приходилось снимать-ставить впускные патрубки), все держится отлично!

Не просто так его сорвало?! Может передув, может воздушный фильтр, может плохо был одет хомут, скоба?!

П.С. @@fischer думаю тюнеры перед тем как сменить пластиковые патрубки на аллюминевые (что б их не срывало от НЕШТАТНОЙ НАГРУЗКИ!!!) прокачивают мотор?! А для ШТАТНЫХ моторов этих патрубков с головой должно хватать.

Изменено пользователем Slavutich-Star

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ехал на первой передаче, через полицейского переползал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

П.С. @@fischer думаю тюнеры перед тем как сменить пластиковые патрубки на аллюминевые (что б их не срывало от НЕШТАТНОЙ НАГРУЗКИ!!!) прокачивают мотор?! А для ШТАТНЫХ моторов этих патрубков с головой должно хватать.

 

этих патрубков хватает и для нештатных давлений (1.5-1.7 бар изб.)   у меня ничего не срывало при 1.6 изб, так что думаю передувы тут вообще  не при чем, просто крепление разболталось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@fischer: "просто крепление разболталось".

Как один из вариантов я рассматривал!!!

Изменено пользователем Slavutich-Star

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто как решал эту проблему и фиксировал это соединени?

пока примотали на вазяльную проволку, так что щас ползаю медленно чтобы не сорвало опять

Должна стоять пружинная скоба, чем то похожая на стопорное кольцо, тока в разы больше.

Думаю если хорошенько увязать проволокой нужной толщины (в нужном месте!!!), то будет не хуже оригинального крепления.

П.С. нашел номерок для тебя @@w1z: 1J0 145 769 (пружинная скоба правильно называется - зажим), 3C0 145 117 - уплотнительное кольцо, можешь поменять заодно ставя зажим.

Изменено пользователем Slavutich-Star

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно взять две пластины, загнуть концы( как скобки [ ]) по длине и стянуть плотненько все хамутом)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вот пока стянул 2-мя хомутами и стяжками пластиковыми между ними, думаю наверно заказать шланг с кольцом и скобой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×