stas_tmb 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Апреля 2013 Уважаемая администрация, не знал в какой раздел запихнуть тему, простите дурака Вобщем проблема: иногда (редко, но прецеденты имеют место быть) при попытке повернуть ключ, чтобы заглушить машину, ключ поворачивается, вытаскивается (вроде все по-честному, без подвоха), НО двигатель не выключается! Обратно ключ вставляю, включаю в положение "ON" (нормальное рабоче положение), опять выкручиваю в "OFF", а двигатель опять работает и не выключается. Собственно приходится глушить поставив на ручник, нажав на тормоз и, убедившись в отсутствии стенки впереди (абс), воткнуть передачу и бросить сцепление. При этом у меня ощущения, что я пережимаю своему авто сонную артерию где копать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
egork guf 10 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Апреля 2013 получается нет реакции на ключ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
фарадей 6 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Апреля 2013 вечный двигатель замок зажигания разбери может контакты залипли от искры или нагрева Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Апреля 2013 Контактная группа замка зажигания. Но ведь получается, что после того как вы заглушите мотор об "забор", приборная панель продолжает гореть??? АКБ не посадили еще??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
виталик243 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Апреля 2013 а иммобилайзер разве не должен реагтровать на потерю сигнала? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stas_tmb 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Апреля 2013 Контактная группа замка зажигания. Но ведь получается, что после того как вы заглушите мотор об "забор", приборная панель продолжает гореть??? АКБ не посадили еще??? в том-то и хрень, что после того, как заглушу машину "об забор", на приборной панели ничего не горит но что самое интересное, сразу же после такого зверского способа выключить двигатель суешь ключ, заводишь, глушишь машину - все как должно быть Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fish_rip 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Апреля 2013 1) иммо ищет ключ только при запуске дальше он ему не интересен. 2) может быть у тебя сигнализация с Турботаймером ???? 3) пережимаешь сонную артерию это когда патрубок перед дросилем зажимаешь, чтоб воздух не поступал. так ДИЗИЛЯ глушат некоторые что бы легче завестись было. 4)судя по твоей активности на форуме машинку наверно купил недавно и я ставлю на турботаймер попробуй: -КПП в нейтраль. -ручник задрать. -OFF и подожди 5-7 минут Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgeny-SP 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Апреля 2013 1) иммо ищет ключ только при запуске дальше он ему не интересен. 2) может быть у тебя сигнализация с Турботаймером ???? 3) пережимаешь сонную артерию это когда патрубок перед дросилем зажимаешь, чтоб воздух не поступал. так ДИЗИЛЯ глушат некоторые что бы легче завестись было. 4)судя по твоей активности на форуме машинку наверно купил недавно и я ставлю на турботаймер попробуй: -КПП в нейтраль. -ручник задрать. -OFF и подожди 5-7 минут Я как начал читать тему, первая мысль-турботаймер-))) Уважаемая администрация, не знал в какой раздел запихнуть тему, простите дурака Вобщем проблема: иногда (редко, но прецеденты имеют место быть) при попытке повернуть ключ, чтобы заглушить машину, ключ поворачивается, вытаскивается (вроде все по-честному, без подвоха), НО двигатель не выключается! Обратно ключ вставляю, включаю в положение "ON" (нормальное рабоче положение), опять выкручиваю в "OFF", а двигатель опять работает и не выключается. Собственно приходится глушить поставив на ручник, нажав на тормоз и, убедившись в отсутствии стенки впереди (абс), воткнуть передачу и бросить сцепление. При этом у меня ощущения, что я пережимаю своему авто сонную артерию где копать? А у тебя какой двигатель, турбо?, тогда точно турботаймер, но у меня например принудительно заглушить можно просто выжав сцепление-))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Апреля 2013 Еще как вариант: если стоит самодельная секретка, то как правило развязки делают на диодах, м если один из диодов КЗ, то будет вот такой эффект, но правда постоянно будет так. И еще, возможно залипает какое то реле. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KiRyA_13 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Апреля 2013 так 1.6 же АКЛ какой там турботаймер Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stas_tmb 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Апреля 2013 ок, спасибо. значит буду перетряхивать проводку, все равно собирался Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
egork guf 10 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Апреля 2013 сигнанизация с автозапуском?какие имеет блокировки?если да то легче штекер вынуть у нее чем всю проводку проверять/потрошить Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stas_tmb 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Апреля 2013 сигналка стандартная с выкидного ключа, но стоит еще какая-то нештатная отключенная, предыдущий хозяин сказал, что она была с "карточкой" и на ходу на обгоне потеряла сигнал и заглушила машину, после чего он ей отключил питание. поэтому придется ее убирать, снимать все нештатные релюшки и т.д. вобщем поковыряюсь и еще очень жду диагностический кабель, мб он чего покажет Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
egork guf 10 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Апреля 2013 убирай ее полностью чтоб без соплей.когда мотор не глушится,а ключ в руках,т.е. повернул и достал, работают стеклоподемники или еще что нибудь,что работает только от ключа? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stas_tmb 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Апреля 2013 убирай ее полностью чтоб без соплей.когда мотор не глушится,а ключ в руках,т.е. повернул и достал, работают стеклоподемники или еще что нибудь,что работает только от ключа? стеклоподъемники после вытаскивания ключа и так работают 5 минут, это вроде производителем заложено так, по крайней мере у меня так а больше ничего не пробовал, сразу на передачу и бросал сцепление но магнитола выключается, а она только от ключа Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
виталик243 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Апреля 2013 стеклоподъемники работают если микрик в двери не работает.то есть показывает что дверь не открывалась Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Апреля 2013 Работа стеклоподъемников, после выключения Замка Зажигания, возможна только в ручном режиме в течении 10 минут и при условии что дверь после выключения ЗЗ не открывалась. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stas_tmb 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Апреля 2013 (изменено) стеклоподъемники работают если микрик в двери не работает.то есть показывает что дверь не открывалась так он и не работает свет не загорается на открытие обоих передних дверей + в водительской при закрывании шток возвращается в открытое положение на майских у меня две недели выходных, пару дней машинке уделю (как раз вентилятор правый придет), как авдос свой красить отгоню а в левой задней у меня не работает ни замок, ни стеклоподъемник, ибо предыдущий хозяин их тупо отключил, причину назвал "там чота какая-то фигня была" короче если подвести итог - не машину купил, а конструктор Изменено 25 Апреля 2013 пользователем stas_tmb Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
egork guf 10 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Апреля 2013 работают 10 мин или меньше,если открылась дверь.потроши сигналку Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах