Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Уважаемая администрация, не знал в какой раздел запихнуть тему, простите дурака

Вобщем проблема: иногда (редко, но прецеденты имеют место быть) при попытке повернуть ключ, чтобы заглушить машину, ключ поворачивается, вытаскивается (вроде все по-честному, без подвоха), НО двигатель не выключается!

Обратно ключ вставляю, включаю в положение "ON" (нормальное рабоче положение), опять выкручиваю в "OFF", а двигатель опять работает и не выключается. Собственно приходится глушить поставив на ручник, нажав на тормоз и, убедившись в отсутствии стенки впереди (абс), воткнуть передачу и бросить сцепление. При этом у меня ощущения, что я пережимаю своему авто сонную артерию :nea:

где копать? :3dflagsdotcom_gerna_2faws:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вечный двигатель :tongue:

 

замок зажигания разбери может контакты залипли от искры или нагрева

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контактная группа замка зажигания. Но ведь получается, что после того как вы заглушите мотор об "забор", приборная панель продолжает гореть??? АКБ не посадили еще???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а иммобилайзер разве не должен реагтровать на потерю сигнала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контактная группа замка зажигания. Но ведь получается, что после того как вы заглушите мотор об "забор", приборная панель продолжает гореть??? АКБ не посадили еще???

в том-то и хрень, что после того, как заглушу машину "об забор", на приборной панели ничего не горит :dash2:

 

но что самое интересное, сразу же после такого зверского способа выключить двигатель суешь ключ, заводишь, глушишь машину - все как должно быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) иммо ищет ключ только при запуске дальше он ему не интересен.

2) может быть у тебя сигнализация с Турботаймером ????

3) пережимаешь сонную артерию это когда патрубок перед дросилем зажимаешь, чтоб воздух не поступал. так ДИЗИЛЯ глушат некоторые что бы легче завестись было.

 

4)судя по твоей активности на форуме машинку наверно купил недавно и я ставлю на турботаймер 

попробуй:

-КПП в нейтраль.

-ручник задрать.

-OFF

и подожди 5-7 минут 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1) иммо ищет ключ только при запуске дальше он ему не интересен.

2) может быть у тебя сигнализация с Турботаймером ????

3) пережимаешь сонную артерию это когда патрубок перед дросилем зажимаешь, чтоб воздух не поступал. так ДИЗИЛЯ глушат некоторые что бы легче завестись было.

 

4)судя по твоей активности на форуме машинку наверно купил недавно и я ставлю на турботаймер 

попробуй:

-КПП в нейтраль.

-ручник задрать.

-OFF

и подожди 5-7 минут 

Я как начал читать тему, первая мысль-турботаймер-)))

 

 

Уважаемая администрация, не знал в какой раздел запихнуть тему, простите дурака

Вобщем проблема: иногда (редко, но прецеденты имеют место быть) при попытке повернуть ключ, чтобы заглушить машину, ключ поворачивается, вытаскивается (вроде все по-честному, без подвоха), НО двигатель не выключается!

Обратно ключ вставляю, включаю в положение "ON" (нормальное рабоче положение), опять выкручиваю в "OFF", а двигатель опять работает и не выключается. Собственно приходится глушить поставив на ручник, нажав на тормоз и, убедившись в отсутствии стенки впереди (абс), воткнуть передачу и бросить сцепление. При этом у меня ощущения, что я пережимаю своему авто сонную артерию  :nea:

где копать?  :3dflagsdotcom_gerna_2faws:

А у тебя какой двигатель, турбо?, тогда точно турботаймер, но у меня например принудительно заглушить можно просто выжав сцепление-))) :phil_33:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще как вариант: если стоит самодельная секретка, то как правило развязки делают на диодах, м если один из диодов КЗ, то будет вот такой эффект, но правда постоянно будет так. И еще, возможно залипает какое то реле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок, спасибо.

значит буду перетряхивать проводку, все равно собирался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сигнанизация с автозапуском?какие имеет блокировки?если да то легче штекер вынуть у нее чем всю проводку проверять/потрошить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сигналка стандартная с выкидного ключа, но стоит еще какая-то нештатная отключенная, предыдущий хозяин сказал, что она была с "карточкой" и на ходу на обгоне потеряла сигнал и заглушила машину, после чего он ей отключил питание. поэтому придется ее убирать, снимать все нештатные релюшки и т.д.

вобщем поковыряюсь :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903

и еще очень жду диагностический кабель, мб он чего покажет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

убирай ее полностью чтоб без соплей.когда мотор не глушится,а ключ в руках,т.е. повернул и достал, работают стеклоподемники или еще что нибудь,что работает только от ключа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

убирай ее полностью чтоб без соплей.когда мотор не глушится,а ключ в руках,т.е. повернул и достал, работают стеклоподемники или еще что нибудь,что работает только от ключа?

  стеклоподъемники после вытаскивания ключа и так работают 5 минут, это вроде производителем заложено так, по крайней мере у меня так

а больше ничего не пробовал, сразу на передачу и бросал сцепление

но магнитола выключается, а она только от ключа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стеклоподъемники работают если микрик в двери не работает.то есть показывает что дверь не открывалась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работа стеклоподъемников, после выключения Замка Зажигания,  возможна только в ручном режиме в течении 10 минут и при условии что дверь после выключения ЗЗ не открывалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стеклоподъемники работают если микрик в двери не работает.то есть показывает что дверь не открывалась

так он и не работает  :phil_33:

свет не загорается на открытие обоих передних дверей + в водительской при закрывании шток возвращается в открытое положение

на майских у меня две недели выходных, пару дней машинке уделю (как раз вентилятор правый придет), как авдос свой красить отгоню  :ph34r:

а в левой задней у меня не работает ни замок, ни стеклоподъемник, ибо предыдущий хозяин их тупо отключил, причину назвал "там чота какая-то фигня была"  :crigon_01:

 

короче если подвести итог - не машину купил, а конструктор :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903

Изменено пользователем stas_tmb

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

работают 10 мин или меньше,если открылась дверь.потроши сигналку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×