Перейти к контенту

Уважаемые пользователи, форум обновлен, тестируем и обо всех проблемах сообщаем Администрации! Спасибо!

Рекомендованный пост

и так.с приходом тёплой погоды становится актуальна эта система в вашем автомобиле. и что делать чтобы ездить и наслаждаться комфортом?  Первое- промывка и очистка радиаторов продлят жизнь как кондиционеру так и двигателю а при наличии акпп то и ей. Почему? спросите вы. а потому что между радиаторами собирается со временем пух,пыль,грязь которая препятствует нормальному охлаждению антифриза в системе кондиционера так и хладогента в состеме кондиционера. Второе-проверить работу вентиляторов .при включении кондиционера они должны включится ОБА на первую скорость вращения.(если не работает один из вентиляторов то в системе повышается давление и включается вторая. возможно на второй скорости заработают оба вентилятора .что это означает--замена вентилитора на котором нет первой. Если работают оба и на первой и на второй то включение второй скорости вращения указывает на перегрев и ведёт вас к первому пункту.) Третье-при включении кондиционера должен включится компрессор (можно услышать щелчок включения электромагнитной муфты)и начать качать хладогент по системе.под капотом есть трубки(магистрали) толстая (всасывающая линия-должна быть холодная) и тонкая(напорная линия -горячая) проверить можно потрогав рукой-только ОСТОРОЖНО. вот вообщем и всё что является основными параметрами нормальной работы системы кондиционирования. если у вас что-то не в порядке -устраняйте и наслаждайтесь.вот впринципе и всё что вы можете проверить и устранить своими силами (ну за был про предохранители). всё остальное требует специального оборудования и знаний. если у вас что то не работает я с радостью могу вам помочь.  

http://golf4.ru/forum/index.php?/topic/29508-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-vw-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0/

Изменено пользователем 3239

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При включении кондиционера включается только вентилятор под номером 1, Получается второй не исправен?

2330529_m.jpg

Добавлено.

Походу правый вентилятор не исправен, не разу не включался он у меня ни с кондеем ни без него. Надо его снять, щётки посмотреть.

Изменено пользователем the_japanse

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а подскажите по выбору нового компрессора. вот например 

AVA AIAK003 взаимозаменяема с Hella 8FK 351 127-011 ?

все дело в том, что мне поставили диагноз "замена" и хотят ставить компрессор фирмы AVA. но стоимость детали почему-то 14700, хотя в экзисте он продается за 7800. раньше таких накруток не замечал за своим сервисом. может поставщик другой... это все ладно. хочу купить компрессор сам. вот вопрос:

 

подойдет ли моей машине компрессор Hella 8FK 351 127-011 или AVA AIAK003 или один из списка http://www.exist.ru/price.aspx?pid=CD0076AC&sr=-4 ??

у всех разные харакетистики...

 

машина Golf 4, 1.4 16v, AXP

Изменено пользователем maddron

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

компрессор  аva  судя по каталогу-подойдёт.



попробуй на вентилятор питание подать. бывает что из-за блока управления не включается

Изменено пользователем 3239

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

компрессор  аva  судя по каталогу-подойдёт.

 

попробуй на вентилятор питание подать. бывает что из-за блока управления не включается

Ок, попробую. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не работает кондей! Когда нажимаю кнопку вкл. кондея, то щелчка муфты нет ( она не крутится) и начинают с равной амплитудой несильно плавать обороты, как будто двигатель напрягается, но не может что то включить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

компрессор  аva  судя по каталогу-подойдёт.

 

попробуй на вентилятор питание подать. бывает что из-за блока управления не включается

Питание подал не чего не произошло, снял его разобрал, оказалось щётки что прижимаются к ротору закисли и не касались его, почистил и всё заработало!!!!

Подскажите на двигателе 1.9 TDI AXR вентилятор при какой температуре двигателя должен включаться? И где стоит датчик что приводит его в действие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и так.с приходом тёплой погоды становится актуальна эта система в вашем автомобиле. и что делать чтобы ездить и наслаждаться комфортом?  Первое- промывка и очистка радиаторов продлят жизнь как кондиционеру так и двигателю а при наличии акпп то и ей. Почему? спросите вы. а потому что между радиаторами собирается со временем пух,пыль,грязь которая препятствует нормальному охлаждению антифриза в системе кондиционера так и хладогента в состеме кондиционера. Второе-проверить работу вентиляторов .при включении кондиционера они должны включится ОБА на первую скорость вращения.(если не работает один из вентиляторов то в системе повышается давление и включается вторая. возможно на второй скорости заработают оба вентилятора .что это означает--замена вентилитора на котором нет первой. Если работают оба и на первой и на второй то включение второй скорости вращения указывает на перегрев и ведёт вас к первому пункту.) Третье-при включении кондиционера должен включится компрессор (можно услышать щелчок включения электромагнитной муфты)и начать качать хладогент по системе.под капотом есть трубки(магистрали) толстая (всасывающая линия-должна быть холодная) и тонкая(напорная линия -горячая) проверить можно потрогав рукой-только ОСТОРОЖНО. вот вообщем и всё что является основными параметрами нормальной работы системы кондиционирования. если у вас что-то не в порядке -устраняйте и наслаждайтесь.вот впринципе и всё что вы можете проверить и устранить своими силами (ну за был про предохранители). всё остальное требует специального оборудования и знаний. если у вас что то не работает я с радостью могу вам помочь.  

http://golf4.ru/forum/index.php?/topic/29508-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-vw-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0/

Доброго времени суток! Вроде все ничего, но ... При включении LO (у меня климат) температура возле самих воздуховодов не ниже 13 градусов, до лица долетает уже подогретый воздух, т.е. охлаждает не на столько, на сколько хотелось бы. Вобщем съездил к товарищу, тот подключил свои эти быстросъемы, оказалось что система заправлена должным образом (с его слов, сам не волоку), потом подключился как-то подругому чтобы проверить давление которое "давит" компрессор - оно оказалось ~ 5 атм. вместо положенных ~15 атм. (опять же с его слов). Касательно трубок, то одна леденая, а другая теплая как Вы и говорили. Так в чем может быть беда то? Я подозреваю - замена компрессора? Или может быть есть какие-то другие, более гуманные меры? Ах да, чуть не забыл, ошибка висит электромоторчика V71, если это имеет отношение.

Заранее спасибо!

Изменено пользователем den0909

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечер добрый, заметил что при вкл климата оборот подпрыгивают с нормальных 700-800 до тысячи, и при стоянии на тормозе (коробка автомат) ощущается вибрация в педаль, если тормоз бросить и катится на D-rive обороты 1.100. при выкл все норм, что может быть не исправно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сложый вопрос.. немного гадания..

 

в свое время залило антифризом разьем на блоке управления вентеляторами.. и от этого шло не 12 а 9 вольт на муфту кондиционера.. конец лета, зиму и весну кондиционер не работал.

давление в нем в норме, утечек нет.. на прямую все работает и холодит... летом починил и ездил как белый человек.. пока не обнаружил что гайка прижимного диска разболталась и диск гулял в свободном плавании срезов с себя грани.. на оси грани более твердый метал и остались в порядке.. имея в хозяйстве запасной компрессор сменил только диск.. муфту не торгал..  после сборки заметил что включаясь компрессор нмного потряхтвает до вибрации на ремне и натяжном ролики даже вибрация шла на руль..  отездив осень зиму вернулся к своим баранам.. по подозрениям одного холодильщика что мог попасть воздух ( предположение) их верхнего нипеля где высокое давление немного стравили фрион.. на самом деле немного полегчало, руль не вибрирует, но колбас немного есть .. ездить с ним не рискую.. на проверку холодит нормально..

- не включая муфту посторонних звуков нет.. 

- если на выкл. двигатее крутить прижимной диск крутится сначало легко, потом появляется в переодическое сопротивление, но рукой проворачивается не очень трудно..

 

какие могут быть у вас догадки.. подозрения... может сталкивались с похожим ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И мне ответьте пожлста.Не работал кондиционер,по климату ошибка давления в системе и датчика температуры нар.воздуха,заправили систему,проверили на утечки,датчика температу ры небыло вообще,подобрали сопротивление согласно температуре ,все исравили,система заработала,уехал с сервиса и опа... подул теплый воздух,копрессор не включается,вентиляторы тоже не крутятся,по климату ошибок нет,поскажите может каокой предохранитель вылетел,или схемку подробную с описанием,может в БУВ есть предохранители какие? Проверить напряжение на фишке компрессора и сам компрессор пока не могу,нет места до него добраться сверху на 2.3 моторе :-(

Изменено пользователем mixadance

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При включении климата обороты (это на хх) падают так, что глохну иной раз. Ошибок (по климату) вроде нет

1,4 мкпп AKQ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И мне ответьте пожлста.Не работал кондиционер,по климату ошибка давления в системе и датчика температуры нар.воздуха,заправили систему,проверили на утечки,датчика температу ры небыло вообще,подобрали сопротивление согласно температуре ,все исравили,система заработала,уехал с сервиса и опа... подул теплый воздух,копрессор не включается,вентиляторы тоже не крутятся,по климату ошибок нет,поскажите может каокой предохранитель вылетел,или схемку подробную с описанием,может в БУВ есть предохранители какие? Проверить напряжение на фишке компрессора и сам компрессор пока не могу,нет места до него добраться сверху на 2.3 моторе :-(

Ситуация немного изменилась, кондёр работает тока пару минут пока машина холодная,утром включался и сейчас когда машина остыла, машина нагреваться и кондёр выключается. Изменено пользователем mixadance

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация немного изменилась, кондёр работает тока пару минут пока машина холодная,утром включался и сейчас когда машина остыла, машина нагреваться и кондёр выключается.

Срабатывает тепловой предохранитель в муфте. Снимайте муфту и вырезайте его. Еще есть вариант сразу перемотать катушку на 4 ом. 

Изменено пользователем Drean

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Срабатывает тепловой предохранитель в муфте. Снимайте муфту и вырезайте его. Еще есть вариант сразу перемотать катушку на 4 ом. 

Вентиляторы тоже отключаются! Так должно быть если в муфте дело?Поидее тока компрессор будет отключаться ,а вентиляторы останутся работать.

 

Изменено пользователем mixadance

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем писать бессмыслено, на расстоянии геморрой не лечат партнеры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята нужна помощь!!!!!!!!!!!!!!! Не включается муфта на компрессоре почему то! сказали что где то нет контакта.... у меня постоянно работают вентиляторы. сказали что может переклинило в блоке управления вентиляторами.... может ли в этом причина????в чем еще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купил компрессор с рук, с виду новый, поменяли, заправили, муфта работает, вентеляторы включаются, но не холодит. с чего начать? ошибок по кондею не выдает

Изменено пользователем kaibest

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вентиляторы тоже отключаются! Так должно быть если в муфте дело?Поидее тока компрессор будет отключаться ,а вентиляторы останутся работать.

кстати я был прав,сегодня халодильщик из сервиса так и сказал)

 

http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=26100000&SubId=B29002ED

а под номер 7 деталь не может рубить питание?И есть ли она вообще,сказали нету....

 

напомню двигло AGZ )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам спросил,сам ответил,у меня этому датчику трындец,кондей заработал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вчера случилась такая беда. Включаю кондей, останавливаются вентиляторы, компрессор не стартует. В чём может быть причина? куда лезть?

Ошибка по климату 01273 Приточный вентилятор V2 , неисправен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажи те пожалуйста при включение кондиционера со стороны пассажира начинается что то сильно жужжать в районе бардачка,в чем может быть проблема? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в вентиляторе, снимай бардачок и увидишь где он стоит. иногда достаточно смазать втулку почистить и все ок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×