Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

подскажите пожалуйтса когда включаю кондей,то в районе бордочка начинает что то сильно гудеть?что может быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажи те пожалуйста при включение кондиционера со стороны пассажира начинается что то сильно жужжать в районе бардачка,в чем может быть проблема? 

Вот бы еще мануал где найти как его снять ничего не сломав...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня следующая ситуация: при срабатывании вентиляторов охлаждения срабатывает компрессор кондиционера,  хотя кнопка в салоне выключена, а при выключении вентиляторов также компрессор выключается. Никто не сталкивался с такой ситуацией ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни может есть у кого мануал или отчет как добраться до заслонки V-70?

Диагностика показывает ошибку:

01272 - Электродвигатель центральной заслонки V-70

37-10-неисправен-Спорадическая

 

П.с. Везде про V-71

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сломался компрессор кондиционера, купил другой, но не много другие обозначения, оригинал SD7 V16 1J0 820 803 K. а другой SD7 V16 1J0 820 803 А. Вопрос в том, подойдет ли этот компрессор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В заменителях по той же Hella пробивается один номер, значит подойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В заменителях по той же Hella пробивается один номер, значит подойдет.

. Вход у них другой, у меня овальный, в у другого квадратный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понял так, что различное крепление патрубка, а не электрического разъема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понял так, что различное крепление патрубка, а не электрического разъема.

Именно электрического разъема.

 

что значит перепиновать?

вытащить клеммы из разъемов и поставить клеммы в нужный, в данном случае в овальный разъем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понял так, что различное крепление патрубка, а не электрического разъема.

нет, клипса питания другая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте! Ситуация такая: Приговорили компрессор климатической установки, готов купить новый(б.у. боюсь), но не знаю какой фирмы лучше! Пожалуйста помогите с выбором. Скоро сезон жары начнется!

стоит вот этот http://www.exist.ru/price.aspx?pid=7C102392&sr=-4 его же не хочу, а VAG (1J0 820 803 N) стоит дорого - 30000

c7547609d893.jpg

Изменено пользователем Golf4vod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 
Ид.№ компрессора  SD7V16
 

судя  по  http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=7C102392&flag=389022836

есть такой  компрессор

отписал в личку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! А у меня немного другая проблема. Кондиционер работает через раз. Завожу двигатель, включаю кондиционер, всё хорошо, всё работает. Потом приеду куда нибудь, глушу. Прихожу, завожу, включаю, не холодит. Вентиляторы оба работают. Глушу и когда завожу больше не включается. И так постоянно. Куда лезть?
Бывший владелец объяснял, что он там че то самостоятельно делал, то ли заправлял, то ли хз, вобщем ему на станции потом сказали, что нужно было что то подкручивать. Там нигде случайно нету какого нибудь регулировочного болтика или что то в этом роде?

Изменено пользователем Roman Kozlov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Там нигде случайно нету какого нибудь регулировочного болтика или что то в этом роде?

нет  никаких  болтиков  ...

сначала  найди  ошибку  диагностикой  , потом уж дальше  думай  куда рыть

 

а то  загубишь  компрессор  или еще  что нить  ,и попадешь  на деньги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, печаль-беда такая, промыл двигатель из керхера, ну как промыл, просто прошел им чуть чуть. На следующий день перестал работать кондиционер, посмотрел, не включаются два вентилятора. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дабы не плодить тему напишу здесь, ни кто не обращал внимания ,дует ли холодный воздух из трубки для слива конденсата из радиатора кондея,и ещё вопрос если на улице около 20 тепла .должен ли от туда течь конденсат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Такая проблема. фреоном заправили, компрессор включается, работает только один вентилятор, не холодит. трубки не горячие и не холодные . самодиагностика климата выдаёт 4 ошибки : 

119 -------------------- Датчик скорости движения-G68
318 -------------------- Датчик давления в контуре климатической установки-F129
4F8 -------------------- Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70
4FA -------------------- Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71.
Может ли из-за датчика давления не циркулировать фреон? или где то клапан забит??
1.6 BCB
Изменено пользователем MaxID

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Всем привет. Такая проблема. фреоном заправили, компрессор включается, работает только один вентилятор, не холодит. трубки не горячие и не холодные . самодиагностика климата выдаёт 4 ошибки : 

119 -------------------- Датчик скорости движения-G68
318 -------------------- Датчик давления в контуре климатической установки-F129
4F8 -------------------- Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70
4FA -------------------- Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71.
Может ли из-за датчика давления не циркулировать фреон? или где то клапан забит??
1.6 BCB

 

Муфта включается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня другая проблема. В прошлом году не работал климат, муфта не включалась,менял датчик давления фреона-безрезультатно. Заправлял фреоном-тоже безрезультатно. Поменял БУВ-климат начал работать. Вот прошел год, наступила жара +30, ехал с работы всё было ок, холодно, приятно. Приехал домой, через пару часов поехали на дачу и при включении климы- подул теплый воздух. Остановился посмотреть-не крутится муфта,веник большой работает при нагреве более 90, малый никогда и не видел как работает. Теперь думаю, читаю в чем может быть проблема(((Хочу заехать фреон поменять, заправить, опрессовать систему. Если результатов не будет, даже и не знаю куда копать(((Подскажите люди добрые, устал уже с этой проблемой((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Муфта включается?

 

 

да.вакуумировали систему без фреона не включается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня другая проблема. В прошлом году не работал климат, муфта не включалась,менял датчик давления фреона-безрезультатно. Заправлял фреоном-тоже безрезультатно. Поменял БУВ-климат начал работать. Вот прошел год, наступила жара +30, ехал с работы всё было ок, холодно, приятно. Приехал домой, через пару часов поехали на дачу и при включении климы- подул теплый воздух. Остановился посмотреть-не крутится муфта,веник большой работает при нагреве более 90, малый никогда и не видел как работает. Теперь думаю, читаю в чем может быть проблема(((Хочу заехать фреон поменять, заправить, опрессовать систему. Если результатов не будет, даже и не знаю куда копать(((Подскажите люди добрые, устал уже с этой проблемой((((

вентиляторы жолжны ОБА работать всегда(и кондером и без)

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть один совет очень хорошего опытного человека . Излагаю тут .

Все алюминиевые трубки на машине свойственны странной химической коррозии . Температура и соль и все такое . Притом, что от кондея, что от антифриза . Жрутьсяони снаружи, а замена их стоит немало . Притом б/у трубка только валенок покупает, она уже будет вся в дырках или будет через неделю . Поэтому тратимся на новую.

Есть способ остановить коррозию этих трубок,пока еще нет дырок. Берется оружейная смазка Хадо в баллоне и наноситься на трубки . Она прозрачная и позже облипнет пылью . Зато коррозия остановиться и больше не будет развиваться .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×