Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Ну зачем так категорично)

 

Нормальный хелловский компрессор новым стоит чуть больше 10к, оригинал б.у. (который будет Sanden или Zexel) можно найти до 5к (ибо за 5-6к их полно у валмуса или гофлика).

Радиатор хелловский 5к. Можно взять ниссенс, сэкономив 1.5-2к, вполне нормальное качество. Можно взять хелловский более толстый, в особо жарких местах смысл есть, но придется выложить пару рублей сверху.

Осушитель хелла 800р 

Итого на запчасти 17к или <9к в зависимости от пожеланий.

Работа:

Компрессор и радиатор меняем сами (не все удобно, но все элементарно, морду разбирать надо если у вас вр5 или вр6) или отдаем сервису ~рубль (включая замену осушителя) или больше, если V-образник.

Промывка - хз сколько стоить будет. Можно подобрать растворитель для холодильного масла самому и с помощью продувки все почистить. Попутно меняем уплотнения.

Если делаем сами, осушитель меняем перед самой заправкой.

Заправка ~2р (разброс большой).

И замерзаем в машине) Удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

компрессор я может и поменял бы сам, а вот всё остальное, особенно с промывкой... тупо нет времени, чтоб со всем этим разбираться... продам её кароч! устал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, мое мнение (которое совпало с мнением слесаря, заправлявшего мне кондей) - если обнаружить треск компрессора достаточно быстро и не эксплуатировать его в таком виде, то систему можно не мыть и радиатор не трогать.. а вот осушитель я бы таки поменял, ибо стоит хрень.

Все зависит от количества стружки в системе, её количество пропорционально времени использования неисправного компрессора. Если треск обнаружен сразу, то она (стружка) просто задержится в осушителе, не успев забить радик.

Изменено пользователем A1ex

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос по заменителям для компрессора кондиционера на AGU.

Оригинал детальки вот такой: 1J0 820 803 J.

Экзист предлагает такой список: http://exist.ru/price.aspx?pid=116039AC&sr=-8

Что выбрать из бюджетных вариантов? Совсем дешевые варианты типа Ava, Nissens вообще стоит смотреть? Или лучше че-нидь среднее? Кондиционер чинить буду для себя, но бюджет ограничен.

Отвечу сам себе, мож кому пригодится. Взял в экзисте AVA, там в коробочке лежал Sanden, причем еще и с переходником под круглую и квадратную фишку. Цена вопроса 10800 за новую железку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А фото можно?

Маркировка Sanden sd7v16 на нем это обозначение, с какого компрессора выполнена репликация, есть сомнения, что это оригинальный Sanden. Хотя все может быть, вдруг Ava - это упаковщик оригинала))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А фото можно?

Маркировка Sanden sd7v16 на нем это обозначение, с какого компрессора выполнена репликация, есть сомнения, что это оригинальный Sanden. Хотя все может быть, вдруг Ava - это упаковщик оригинала))

 

Машина сейчас в сервисе у автора этой темы  :ag:

Так что можно у него спросить, реплика там или нет. На самом компрессоре написано - Джапан. Собственно, брал как раз по наводке, что у Авы встречаются оригиналы. В экзисте манагер сказал тоже, что это санден родной. Ну когда машину заберу, сфоткаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем Доброго времени суток! При включении кондея, начинается стук/треск, похоже от самого компрессора, и стук такой, что прям видно как трясёт прижимной ролик! Кондей работает, холодит, но такой стук явно не здоровый, понять бы в чём проблема... может с этой муфтой что? или с подшипниками там...

Прилагаю видео, там ничего не видно, но слышно!

https://www.dropbox.com/s/ti2mlrb18coe8gr/MOV_0249.mp4?dl=0

Посмотрел и послушал. Все как у меня. Под замену компрессор, осушитель и промывка всего. Стружки в системе было мама-не-горюй. Попадалово, короче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Короче повелся я на это и сделал то же самое, пришла коробочка AVA с компрессором AVA маркировка SL7V16, надписи джапан, но про санден ни слова, вот она справедливость )

Переходник положить не забыли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Климатроник не включал 5-6 лет.. была утечка по контуру, забил короче... теперь задался вопросом, если заварить трубку, и заправить систему заработает ли установка? Может есть какая-то предварительная проверка компрессора и тд.. или что либо ещё? Чтобы просто быть уверенным что работа будет не напрасной (денежек просят прилично)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошел год эксплуатации компрессора AVA на моём дизеле (машина в подписи).

В городе проблем никаких, холодит как положено хоть весь день толкания в пробках. По динамике почти не чувствуется разницы.

На трассе есть неприятный момент, после ДВУХ часов непрерывной езды (от 1800 оборотов, не меньше), кондей сдувается и перестает холодить. Стоит стать на светофоре секунд на 20 - скинуть обороты до хх и кондей опять морозит со всей силы на следующие час-полтора.

Ездил к кондиционерщикам, одни предложили масло погуще залить, другие - поменять компрессор...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз уж начал писать про кондей, стоит упомянуть и вторую мою машину (из подписи).

Год назад воткнул климат, а вместе с ним и оригинальный компрессор с разборки. Все работало более менее, но кондей очень сильно нагружал мотор, в пробках ездить было очень неприятно, приходилось постоянно подгазовывать. Собственно прожил компрессор этот недолго и в начале лета погнал стружку в систему. Пришлось мыть и снова менять осушитель и все колечки. Компрессор купил тоже AVA.

 

Промывка 

3л сольвента, сжатый воздух, головки на 12,5 и 17,5.

Снимать лучше все, промывать, продувать. Радиаторы я полностью залил сольвентом внутри и оставил откисать на солнышке. Редукционный клапан в таких случаях рекомендуют менять на новый, но я его разобрал и промыл, ничего сложного там нет. Колечки меняются не сложно.

Главное - не оставлять сольвент надолго в резиновых шлангах, они не очень дружат. Сразу после сборки заправить кондей. Обычно новый компрессор поставляется с маслом на всю систему, т.е. дополнительное масло не требуется.

 

Результат очень удивил, в пробках теперь можно спокойно ездить с кондеем без напрягов, мотор с кондеем работает гораздо легче, чем раньше! Да и на обгонах сказывается, теперь не выключаю его.

На длительных поездках ещё не тестировал его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Не работает кондей. На компрессор не приходит плюс. Что делать? И где искать? Менял блок управления вентиляторами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Не работает кондей. На компрессор не приходит плюс. Что делать? И где искать? Менял блок управления вентиляторами.

А вагком что говорит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую.
Проблема в следующем.
Прошлым летом кондиционер работал без проблем. После НГ пришлось встать на капитальный ремонт двигателя. С наступлением тепла решил проверить работу кондиционера. Включил А/С, обороты провисли, двигатель стал работать под нагрузкой, но холода я так и не дождался. По звуку никаких изменений, стало ясно что компрессор не запустился. Грешил на недостаточное давление в системе.
Приехал на заправку кондиционера. Заправили, включи, ноль результата.
Диагностика показала: "01013 сигнал нагрузки компрессора кондиционера 31-00 обрыв цепи/к.з. на массу"
Проверили предохранители, прозвонили провода идущие к БУВ и от него. На сам БУВ приходит 12в, а вот от него уже на муфту компрессора только 4,7в. Причем напрямую от АКБ муфта щелкает.
Сервисмен грешил на БУВ. Я его успешно заменил. На не оригинал Quattro Freni QF00T01171 (1610 р.) (оригинальный номер 1J0 919 506 G) дабы сэкономить, так как прочитал что не всегда проблема в нем.
Результата ноль.
Следующий этап датчик давления.
И вот тут вопрос.
Показывает ли диагностика его неисправность? А то как бы даже нормальный неоригинальный датчик стоит в районе 2 т.р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, не знаю что за чудо и насколько долго оно продлится, но кондей заработал. Связано ли это с тем что я снимал датчик давления чтобы посмотреть его номер или нет неизвестно, но после этого он начал холодить. Погоняю его пару дней отпишусь.

Номер на датчике 1J0 959 126

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Счастье было недолгим.

Купил датчик 1K0956126E и радуюсь холоду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья подскажите пожалуйста причину? Авто Гольф 4. При включении климат контроля муфта срабатывает, компрессор вращается, вентиляторы вращаются иногда оба, иногда только малый, система фреоном заправлена полностью после вакуумирования. При включении климата нагрузки на двигатель никакой нету, обороты не проседают, даже моментальный расход топлива не меняется (раньше расход при включении возрастал). Компрессор вращается но не холодит. Самодиагностика ошибок не находит (444 - 00). Где копать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего компрессору кирдык.

Починить вентилятор не забудь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья подскажите пожалуйста причину? Авто Гольф 4. При включении климат контроля муфта срабатывает, компрессор вращается, вентиляторы вращаются иногда оба, иногда только малый, система фреоном заправлена полностью после вакуумирования. При включении климата нагрузки на двигатель никакой нету, обороты не проседают, даже моментальный расход топлива не меняется (раньше расход при включении возрастал). Компрессор вращается но не холодит. Самодиагностика ошибок не находит (444 - 00). Где копать?

в прошлом году была такая же проблема....исчезла после замены клапана(маленький металлический такой лутунного цвета) в компрессоре...ставили б/у....т к новый будет стоить дорого

Подскажите люди добрые! Почему копрессор не холодит на холостых оборотах? при езде всё отлично работает....

Изменено пользователем axwell1987

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Столкнулся с проблемой которую не как не могу решить. И так, перестал включатся кондиционер, сразу проверил предохранители, был перегоревший 16 на 10а. Поставил новый и он сразу же перегорел. Все что пока проверил: на заглушенный ДВС 3в приходит к муфте, 12в на БУВ ( фишка с 4 лапками). На прямую муфта в зацеп заходи, кондей холодит. Ставлю 15а предохранитель но муфта ели входит в зацеп, напряжение поднимается от 3 до 8 в, как понимаю не хватает напряжение 12в. Через ваг ком вентиляторы оба срабатывают.
Может кто что подскажет. Как проверить БУВ?
16 предохранитель связан с кондиционером? Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Друзья подскажите пожалуйста причину? Авто Гольф 4. При включении климат контроля муфта срабатывает, компрессор вращается, вентиляторы вращаются иногда оба, иногда только малый, система фреоном заправлена полностью после вакуумирования. При включении климата нагрузки на двигатель никакой нету, обороты не проседают, даже моментальный расход топлива не меняется (раньше расход при включении возрастал). Компрессор вращается но не холодит. Самодиагностика ошибок не находит (444 - 00). Где копать?

в прошлом году была такая же проблема....исчезла после замены клапана(маленький металлический такой лутунного цвета) в компрессоре...ставили б/у....т к новый будет стоить дорого

Подскажите люди добрые! Почему копрессор не холодит на холостых оборотах? при езде всё отлично работает....

 

Спасибо за ответ! На СТО по ремонту кондеев говорят, что нужно покупать компрессор, еще какие-то детали, промывать систему... Очень похоже на развод на деньги. Я тоже грешу на этот клапан. Возможно ли его поменять без снятия компрессора? Если смотреть снизу, то открутить шланги и заднюю крышку ничего не мешает. Есть возможность перед этим бесплатно откачать фреон на СТО осуществлявшем его заправку, а после ремонта компрессора заправить обратно. Как я понимаю после снятия задней крышки компрессора выльется масло. Подскажите пожалуйста номерок клапана и есть ли необходимость замены каких-либо прокладок? Заранее благодарен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Вопрос к знатокам, уже уже битый месяц не могу решить проблему с кондиционером.. Машина гольф 4 2001г модельный 2002, двигатель 1.6 azd, стоит климатроник. Внезапно перестал работать кондиционер - иногда может заработать на трассе на несколько минут, и все. Не включается ни муфта, ни вентиляторы, при этом обороты растут. По отдельности все работает. Был перезаправлен, 2 раза поменян був (первый раз с разборки, далее куплен новый, по заверениям сервиса1 проблема была в нем).  Ошибок по климату нет. Ошибок вообще нет... Самодиагностика говорит 444-00 - нет ошибок. Считывание параметров с климата говорит следующее (мануал отсюда https://www.drive2.ru/c/604449/): по коду 45 (температура охлаждающей жидскости) - 118. Код 19 (причина не включения кондиционера) - 11 (Температура двигателя (больше 118 °C)). Отдал в ваговский сервис (вагплюс). Сказали замена компрессора...Я в ступоре, есть же проблема с температурой. Обьяснили мол это температура автономного отопителя и у меня его нет, потому оно так висит. Про причину невключения кондиционера ничего толковго не сказали. А компрессор мол потому что туго вращается и система понимает это и не дает ему включиться. Я подал сам напряжение на компрессор - нормально вращается обороты лишь чуть проседают. Сопротивление муфты 4 ом как положено. Не верю что компрессор.. Температура по приборке работает. Тогда я, вычитав здесь https://www.drive2.ru/l/7647147/ про разьемы климатроника, соединил 11 пин 12ти контактного блока А(11 — Сигнал перегрева 118 °C) с 8 пином синего разьема с приборки (это температура двигателя должно быть) - ничего не изменилось. Прочитав здесь https://www.clubgti.com/forums/index.php?threads/mk4-golf-climatronic-install-into-mk2-golf.265021/ про тот же самый 11 пин (11 - blu/pur - n/a (mk4) 5v duty cycle signal from cluster (0% = overheat) (passat)) соединил его с 13 пином БУВА (13 - pur/yel - 5v duty cycle signal from cluster), они даже по цвету одинаковые сиренево-желтые, опять ничего не изменилось. Я надеялся что просто температура двигателя не приходит... Напряжение на 13 ноге бува меняется как положено от 1 до 5. Напряжение на 11 пине блока А климатроника постоянно равно 10 при подключенном разьеме в блок, и 0 при отключенном, на минус аккума при отключенном также не звонится. Проверял напряжение на ногах БУВА отсюда http://www.underhoodservice.com/tech-tip-volkswagen-has-no-power-to-the-a-c-compressor-clutch/ все в норме, кроме того что нет напряжения на 8 и 10 ноге. Цепь от 8 ноги бува до климатроника целая, прозванивал. Вопрос, на какой же пин приходит эта температура 118 градусов? Откуда ее можно забрать чтобы блок климы понял что нормально там все с температурой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет ! Кто может сталкивался, помогите ! Климатроник ... Работал отлично, запаха небыло, холодил ..дай боже... Вчера, возвращаясь домой... чет решил проехать на режиме Econ ... Приехал, заглушил..ушел... в обед сев в машину ..включив на Авто, обнаружил, что дует гтрячим воздухом... При этом, Вентилятор ставит обороты, соответственно температуре с наруже и ввыставленным значениям... но дует Теплым...воздухом.. Попытки, включений/выключений/смен режима..результата не дают Что может быть ?? От простого к сложному ?? Постоянно пользовался режимом Авто, и всегда хорошо работал.

За ранее спасибо 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, -200 написал:

. но дует Теплым...воздухом.. Попытки, включений/выключений/смен режима..результата не дают Что может быть ?? От простого к сложному ?? Постоянно пользовался режимом Авто, и всегда хорошо работал.

За ранее спасибо 

---------------------------------------------

Скорее всего, у вас вылетел датчик качества воздуха . Эта маленькая штучка обычно стоит в районе засоса воздуха под облицовкой,где трапеция. Просто отсоедините фишку с него и всё .

 

 

Изменено пользователем Добрый чувак
  • Thanks 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×