Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

    Добрый вечер уважаемые Гольфоводы! Помогите пожалуйста советом. Столкнулся на своем гольфике со следующей проблемой: сначала в один прекрасный вечер на горячую не захотел заводиться. Завелся с 3-го раза с перегазовкой, мощность двигателя как будто в два раза упала, на газ давлю, рычит, но не едет. Как будто сзади прицеп. Доехал до заправки, залил 95, завел, все стало нормально. Приехал домой, посмотрел ошибки по двигателю, была только ошибка лямбда-зонд, неисправен нагревательный элемент. Погрешил на топливо.

    Через несколько дней заглох на ходу, начал заводить, ситуация повторилась. С тех пор становится хуже и хуже. Уже на ходу заглох несколько раз, при прогреве очень тупит, на горячую иногда заводиться только с перегазовкой. Если включить кондиционер, то еще хуже становится.

     Vag Com'ом проверял показания ДТОЖ, вроде соответствуют действительности, ошибок нет, иногда появляется  ошибка лямбда-зонд, неисправен нагревательный элемент. Сегодня замерил давление топлива на рампе, при включении зажигания подскакивает до 3 бар и сразу начинает падать, на холостых держит 2,2-2,5, при перегазовке падает до 2. если заглушить, давление до 1-1,5 падает. Снимал рампу, с форсунок не течет в этот момент. Скажите пожалуйста, бензонасос под замену, или может в чем-нибудь другом причина?

      Заранее спасибо за помощь!

 

 

Двигатель AKL, 99 год

Изменено пользователем krinitski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам нужно заменить топливный фильтр и промыть фильтрующую сетку перед бензонасосом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Сетку в том году чистил, была не сильно грязная, но все равно посмотрю в каком состоянии, поменяю фильтр и напишу помогло или нет.

А то, что давление в рампе так падает это нормально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот оно и падает из-за недостатка топлива. Тут конечно еще возможно что и сам насос не прокачивапет по старости. Так что следующий шаг, это его замена. Но тогда еще нужно проверить электропроводку до насоса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно напрямую подключить манометр  к насосу? Вместо черного шланга? У меня правда манометр на 4 бара.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Можно. Насос в отличном состоянии должен качать 5 - 6 бар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно включить манометр в разрыв системы сразу перед топливной рампой. На заведенном двигателе, на холостых, может показывать 2.5 бара(если меньше -смотреть согласно АндрейТ, все начиная с сеточки, но...если полностью пережать возвратную трубку и давление поднимется то нет). При нажатии педали(или активации дросселя вручную) должен подскакивать до 3.1. Если меньше - смотрите в первую очередь клапан регулировки давления. Была подобная ситуация, если заводить сразу после того как выключился топливный насос - заводится. Если парой секунд позже - нет. Виноват клапан регулировки давления(подпорный клапан). Стоит на рампе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с форсунок и не потечёт, на них питание не идёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с форсунок и не потечёт, на них питание не идёт.

Я не очень разбираюсь в этой теме. Где то читал, что на незаведенном двигателе форсунки подтекают, вот и падение давления в топливной системе и плохой запуск.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на незаведенном двигателе давление в топливной системе - ноль. чему течь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причин может быть основных три. Обратный клапан в бензонасосе, редукционный клапан и "не держание" форсункой. Из неосновных - не герметичность системы и соединений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на незаведенном двигателе давление в топливной системе - ноль. чему течь?

Я неправильно выразился, скорее на только что заглушенном горячем двигателе давление сразу падает. На форуме пассат Б5 читал, что должно какое то время держаться. Вот и подумал про "не держание" форсунок))))

 

Сегодня поменял топливный фильтр, изменений нет. Вечером почищу сетку бензонасоса и измерю давление насоса с пережатой обраткой, потом со снятым с РДТ вакуумным шлангом и еще на оборотах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый всем вечер! Сегодня снял бензонасос, сетка чистая, как и в том году.

Померил еще раз давление. Поставил манометр перед рампой. При включении зажигания подскакивает до 3 кгс/см и сразу падает до 2 . На холостом держит 2,5, когда пережимаю обратку, подскакивает до 5 кгс/см. Если повысить обороты до 3тыс, давление не падает, иногда подскакивает до 3тыс. при разных режимах работы давление ниже 2,5 не опускается. При отсоединении вак. шланга от РДТ давление подскакивает до 3,2. Потом прогрел авто и началось то, что и было, глохнет, мощность падает, на газ давлю, обороты поднимаются еле-еле с задержкой. Включаю кондиционер, глохнет. Но самое интересное, что манометр показывает такие-же показания, как и раньше.

Я так понимаю что бензонасос ни при чем. В чем же тогда может быть причина? Может быть ДТОЖ, ДПКВ или РДТ? Или форсунки проверить? Обычно глюки начинаются так: едет норм, глохнет и появляются вышеперечисленные проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит топливная система не причем. Это уже хорошо.в данной ситуации, я бы обратил внимание на ДПКВ, проверил бы работу Лямбды. А диагностика ошибок не видит, я правильно понимаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибок нет. Только иногда появляется неисправен нагревательный элемент лямбда-зонд. Сегодня перед тем как пойти домой еще раз проверял, ничего не было. Лямбда у меня лежит, купил в том году, так и не поставил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гадать будем? или все таки подключать шнурок и смотреть кто с ума сходит? но давление мне не нравиццо... при увеличении газа давление должно стабильно увеличиваться. Или клапан подпорный барахлит, или вакуум теряется. Интереса ради извлеките клапан, обычно по нему изнутри сразу его проблемы видно. сеточка на нем должна быть целой, мусора никакого не должно быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шнур подключал, см. выше! снимал лог. Ехал и записывал показания до появления симптомов, при появлении глюков показания дмрв, напряжение ( я так понял лямбды) и другие существенно не менялись. Ехал в разных режимах, и сравнивал. Начинается, когда двигатель нагревается примерно до 96 градусов

 

Буду признателен, если укажете в каком направлении шнурком искать неисправность? Какие показатели смотреть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый всем вечер! Сегодня снял бензонасос, сетка чистая, как и в том году.

Померил еще раз давление. Поставил манометр перед рампой. При включении зажигания подскакивает до 3 кгс/см и сразу падает до 2 . На холостом держит 2,5, когда пережимаю обратку, подскакивает до 5 кгс/см. Если повысить обороты до 3тыс, давление не падает, иногда подскакивает до 3тыс. при разных режимах работы давление ниже 2,5 не опускается. При отсоединении вак. шланга от РДТ давление подскакивает до 3,2. Потом прогрел авто и началось то, что и было, глохнет, мощность падает, на газ давлю, обороты поднимаются еле-еле с задержкой. Включаю кондиционер, глохнет. Но самое интересное, что манометр показывает такие-же показания, как и раньше.

Я так понимаю что бензонасос ни при чем. В чем же тогда может быть причина? Может быть ДТОЖ, ДПКВ или РДТ? Или форсунки проверить? Обычно глюки начинаются так: едет норм, глохнет и появляются вышеперечисленные проблемы.

С топливной усё упоряде, включаем зажигание давление подскакивает, далее падает, реле бензонасоса разрывает цепь, дальше цепь смыкается только во время запуска двиателя. Также во время включения зажигания на форсунки питание подаётся и пропадает по той же причине реле бензонасоса, они на него тоже завязаны. Тут всё как и задумано инженерами VW. 

 

Лямбда если мёртвая тяги может и не быть, смесеобразование неправильное.

ДМРВ бывает на ВАГ-ком ошибок не показывает, нужно знать номинальное количество воздуха необходимое на разных режимах. По ВАГ-кому смотреть и сравнивать фактические показатели с номиналом.

Номинал в инете можно найти.

 

шнур подключал, см. выше! снимал лог. Ехал и записывал показания до появления симптомов, при появлении глюков показания дмрв, напряжение ( я так понял лямбды) и другие существенно не менялись. Ехал в разных режимах, и сравнивал. Начинается, когда двигатель нагревается примерно до 96 градусов

 

Буду признателен, если укажете в каком направлении шнурком искать неисправность? Какие показатели смотреть?

Количество воздуха в разных режимах.

 

пс: снять с ДМРВ фишку и покататься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за помощь! В ближайшее время поменяю лямбду, проверю показания ДМРВ. А как проверить ДПКВ? Я так понял его можно попробовать снять и почистить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за помощь! В ближайшее время поменяю лямбду, проверю показания ДМРВ. А как проверить ДПКВ? Я так понял его можно попробовать снять и почистить?

По ДПКВ должна быть ошибка с символом в описании- G28

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где то читал, что не всегда показывает ошибку по ДПКВ, видимо зависит его индивидуальную неисправность. У меня, когда происходили непонятки с двигателем, не каждый раз выскакивала ошибка по ДПКВ, хотя в последствии причина была именно в нем и соответственно после замены все прекратилось, да и вообще, этот датчик - ахил в Гольфе. В других авто такого не наблюдал. Я бы в такой ситуации тупо его поменял. Ценник 1500р. вроде терпимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДМРВ бывает на ВАГ-ком ошибок не показывает, нужно знать номинальное количество воздуха необходимое на разных режимах. По ВАГ-кому смотреть и сравнивать фактические показатели с номиналом.

Номинал в инете можно найти.

 

Количество воздуха в разных режимах.

 

пс: снять с ДМРВ фишку и покататься.

 

Сегодня проверил Ваг-Ком показания расходомера, нашел номинальные значения массы воздуха для Simos только на холостом ходу (от 74 до 164 мг/х) у меня при появлении глюков на холостом держит 103 мг/об, при ускорении до 379 мг/об (Может глупый вопрос, но мг/х и мг/об - это одно и тоже?)

И массовый расход воздуха на холостом 2,84 г/с при ускорении максимум поднял до 34 г/с на 3тыс.оборотах, на работу ехал, особо не разогнаться было.

Это нормальные показания?

После работы поеду домой, прокачусь со скинутой фишкой ДМРВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

И массовый расход воздуха на холостом 2,84 г/с при ускорении максимум поднял до 34 г/с на 3тыс.оборотах, на работу ехал, особо не разогнаться было.

Это нормальные показания?

Для ХХ 2.84 - нормально. 34 для 3000 - много. Должно быть до 15

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это на коротком ускорении на второй передаче газ в пол. При какой нагрузке нужно мерить? Я в интернете не нашел информации по akl.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня еще раз снял показания массового расхода на холостых 2.84 г/с ( на светофоре опустился один раз до 1.42.

на 2000 об/мин без нагрузки расход 5.69,

на 3000 об/мин без нагрузки 8.53 г/ с

и под нагрузкой на 3 передаче на 4224 об/ мин максимальные показатели достигли 56 г/с на скорости 80, при этом двигатель не тупил, ехал хорошо.

При прогреве и появлении тупняков, без нагрузки показания на 3000 об/мин - 7.11 г/с,

на 2200 об/мин -5,69,

на холостых 2.84 и иногда 1,42. И при разгоне такие же, как и на холодном

При снятии фишки с ДМРВ становится намного хуже.

Еще сегодня появились ошибки: 00513 g28 03-10 спорадическая

00520 31-10 спорадическая и 00523 30-10 спорадическая ( последние 2 я так понимаю из-за снятия фишки расходомера)

Являются ли эти показания нормальными? Буду признателен за помощь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×