Перейти к контенту
Golf IV Club
Andrei-5882

Не Работает Кондей В Авто

Рекомендованный пост

На компрессоре кондея есть фишка,при её соединении муфта прижимается и кнопкой в салоне АС она не "отжимает" муфту.....когда нажимаешь на АС включаются оба вентилятора...что делать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что конкретно не работает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

получается что постоянно подается питание на муфту компрессора ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

получается что постоянно подается питание на муфту компрессора ?

получается что так,и в чем может быть причина???????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1w6EnWwJ.jpg

 

У вас такой стоит или климат - контроль?? Судя по схеме, необходимо лезть в блок управления вентиляторами.

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из вопроса в первом посту получается что у  него по ходу стои простой кондиционер , блок управления стои в районе левой фары , возможно что проблема и в самом блоке.

Изменено пользователем Ан.Дрей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 нога, провод - зеленый/черный.

URsAOx7n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из вопроса в первом посту получается что у  него по ходу стои простой кондиционер , блок управления стои в районе левой фары , возможно что проблема и в самом блоке.

да,стоит простой кондиционер,а каким образом можно проверить блок управления радиаторами??????7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую, уважаемые.

Дабы не плодить темы, вопрос.

А нет ли у кого такой схемки, только для климата? Буду премного благодарен.

А то этот климат, зараза не включает муфту, провода от муфты до БУВ целые (прозваниваются), фреон в систему закачан, муфта при подачи 12 вольт напрямую включается, но вентиляторы при включении климата не стартуют (но при перегреве работают). Мб проблема не в БУВ, мб сам блок климата не дает команду? Всю голову сломал уже :dash2:

да, и присоединяюсь к ТС, как проверить БУВ на работоспособность?

Изменено пользователем stas_tmb

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую, уважаемые.

Дабы не плодить темы, вопрос.

А нет ли у кого такой схемки, только для климата? Буду премного благодарен.

А то этот климат, зараза не включает муфту, провода от муфты до БУВ целые (прозваниваются), фреон в систему закачан, муфта при подачи 12 вольт напрямую включается, но вентиляторы при включении климата не стартуют (но при перегреве работают). Мб проблема не в БУВ, мб сам блок климата не дает команду? Всю голову сломал уже :dash2:

да, и присоединяюсь к ТС, как проверить БУВ на работоспособность?

Давай "мыло" сброшу схемку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай "мыло" сброшу схемку.

stanislavfrom68@gmail.com

спасибо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

климат легко диагностируется компом, там даже думать не надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

климат легко диагностируется компом, там даже думать не надо

 ага, мне бы еще usb-kkl заставить работать, схему не искал бы :dash2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую, уважаемые.

Дабы не плодить темы, вопрос.

А нет ли у кого такой схемки, только для климата? Буду премного благодарен.

А то этот климат, зараза не включает муфту, провода от муфты до БУВ целые (прозваниваются), фреон в систему закачан, муфта при подачи 12 вольт напрямую включается, но вентиляторы при включении климата не стартуют (но при перегреве работают). Мб проблема не в БУВ, мб сам блок климата не дает команду? Всю голову сломал уже :dash2:

да, и присоединяюсь к ТС, как проверить БУВ на работоспособность?

Как поживает датчик давления фреона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как поживает датчик давления фреона?

климат при самодиагностике на него ошибку не показывает

показывает исполнительный электродвигатель заслонки пространства ног и заслонки размораживателя -V85 и датчик наружной температуры-G17

а как этот датчик давления фреона проверить кустарным способом?

Изменено пользователем stas_tmb

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

климат легко диагностируется компом, там даже думать не надо

Не всегда.У меня не показывал вообще ошибок по климату,а холода не было и муфта не работала.Поменял датчик давления фреона и новый БУВ поставил-всё заработало!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каким образом можно проверить блок управления радиаторами??????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взять с заведомо рабочей машины.

 

Может и мне заодно поможете. Стоит просто кондей. Еще по осени он работал как положено. Прошла зима и все, "бобик" сдох. При нажатии кнопки АС только оброты поднимаются. На фишку кондея приходит только 9 вольт, БУВ ставил другой, заведомо рабочий, давление в системе норм. Провода целые, предохранители тоже. В чем еще может быть проблемма? ДА, вентилятор не включается (хоть и два стоит, но большой либо сгорел, либо для красоты)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для начала вентилятор надо заменить

 

потом посмотреть в вагкоме в двигетеле в одной из групп состояние компрессора, должно быть AC - high, compr. - on

только в этом случае разрешен запуск кондея, если compr - off, то искать причину в датчиках и все такое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потом посмотреть в вагкоме в двигетеле в одной из групп состояние компрессора, должно быть AC - high, compr. - on

только в этом случае разрешен запуск кондея, если compr - off, то искать причину в датчиках и все такое

Просмотрел больше 200 групп, ничего похожего не было. Еще вопрос, датчик давления должен прозваниваться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

диагностируется все одинаково: все, кроме Блока Управления Вентиляторами и муфты компрессора опрашивается диагностикой.

т.е. если ошибок нет и компьютер СЧИТАЕТ, что все ок, дело в этих двух.

 

что компьютер считает, можно посмотреть в диагностике. на картинке ниже в группе 0 указано положение муфты компрессора. состояние 1-12 - выкл, 0 -  включено. то есть комп подает питание на муфту. то, что она у меня не работала, проблема самой муфты, а она не диагностируется.

 

vagcom-v71.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил свою проблему,был не исправен БУВ,перепаяли транзистор и все заработало,еще поменяли фреон с маслом,теперь все гуд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

климат легко диагностируется компом, там даже думать не надо

Не всегда.У меня не показывал вообще ошибок по климату,а холода не было и муфта не работала.Поменял датчик давления фреона и новый БУВ поставил-всё заработало!

 

Ну вот(((наступила жара, до этого всё работало нормально, приехал после работы домой-климат работал. На следующий день включил климат- тепло, открыл капот муфта-стоит на месте. Вентиляторы не включаются, снимал БУВ-целый, проверил все предохранители - в норме. Сижу, думаю, читаю.... Неужели опять БУВ? Год прошел только(((( Помогите советом товарищи, с чего начинать расследование.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

климат легко диагностируется компом, там даже думать не надо

Не всегда.У меня не показывал вообще ошибок по климату,а холода не было и муфта не работала.Поменял датчик давления фреона и новый БУВ поставил-всё заработало!

 

Ну вот(((наступила жара, до этого всё работало нормально, приехал после работы домой-климат работал. На следующий день включил климат- тепло, открыл капот муфта-стоит на месте. Вентиляторы не включаются, снимал БУВ-целый, проверил все предохранители - в норме. Сижу, думаю, читаю.... Неужели опять БУВ? Год прошел только(((( Помогите советом товарищи, с чего начинать расследование.

 

Вчура постоял в пробке веник большой работает, так что теперь и не знаю с чего начинать. БУВ я думаю целый, либо неправильно работает((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×