North 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Мая 2013 Всем привет! Помогите пожалуйста разобраться. На холодную двигатель троит и дергается, при этом сопровождается едким запахом выхлопных газов. Примерно через 5 минут после запуска, обороты становятся ровнее, двигатель начинает работать тише и запах пропадает. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Мая 2013 а двигатель то какой??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Drachepotka 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Мая 2013 сдохли провода Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Мая 2013 сдохли провода обоснуй, после прогрева все норм. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
North 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Мая 2013 двигатель 1.4 AKQ причем проблема есть даже в теплое время года. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Drachepotka 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Мая 2013 все правильно после прогрева и должен работать устойчиво,т.к. при запуске после долгой стоянки на проводах собирается конденсат и провода пробиты вот и проскакивает искра и не имеет значения какая погода на дворе Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Мая 2013 (изменено) промой маслоотделитель, вентиляцию картерных газов. все правильно после прогрева и должен работать устойчиво,т.к. при запуске после долгой стоянки на проводах собирается конденсат и провода пробиты вот и проскакивает искра и не имеет значения какая погода на дворе если провода пробиты, то троить будет постоянно. А у тебя получается, что после прогрева изоляция проводов восстанавливается. Изменено 30 Мая 2013 пользователем -Roll- Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simple 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Мая 2013 промой маслоотделитель, вентиляцию картерных газов. если провода пробиты, то троить будет постоянно. А у тебя получается, что после прогрева изоляция проводов восстанавливается. Причем тут троение и вентиляция картерных газов?? Троит - значит пропуск воспламенения. Т.к. на горячую все норм, значит влага высыхает и пропуски пропадают. В данном случае влага может быть где угодно. У меня, к примеру, был треснут корпус катушки зажигания и на холодную в сырую погоду троило, потом нормально работало Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GTS 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Мая 2013 по поводу троения. я бы свечи, потом провода заменил . не прокатит то модуль зажигания и датчик детонации у Roll купил. потом клапан рециркуляции смотрел. при условии что CHEK-а по лямбдам нет во время диагностики по VAG Com при условии нормального катализаторапотом бы вентиляцию картера смотрел, ДЗ с форсунками и давление топливного насоса, чудес не бывает. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шустрый 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Мая 2013 посмотри для начала соединение проводов с катушкой. была такая же история снял провода , а там на двух контактах зеленые окислы, почистил стало намного лучше. Буду менять провода и катушку Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлександрСевер 32 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Мая 2013 еще форсы могут косячить. у меня такое было. лила третья постоянно из-за окисла в разъеме. вобщем вариантов много Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
North 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Мая 2013 У меня вообще странная ситуация. Происходит всё так: завожу двигатель (секунд 10 работает ровно и тихо), далее (будто что-то отключается) резко начинает троить и колбасить, при этом начинает пердеть выхлопная система и жуткая вонь, через некоторое время снова резко выравниваются обороты и мотор становится тише. Дроссельная заслонка новая, менялась пол года назад (оригинал VDO), лямбда новая (Bosch), катализатор заменен на пламегаситель тоже недавно. Проводам и свечам примерно год. Дигностика без ошибок! Помогите пожалуйста! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dark666 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Июня 2013 я тоже завожу в любую погоду с троением.прогазую и все возвращается в норму!в дороге машина едет отлично! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jvp 7 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Июня 2013 по поводу троения. я бы свечи, потом провода заменил . не прокатит то модуль зажигания и датчик детонации у Roll купил. потом клапан рециркуляции смотрел. при условии что CHEK-а по лямбдам нет во время диагностики по VAG Com при условии нормального катализатора потом бы вентиляцию картера смотрел, ДЗ с форсунками и давление топливного насоса, чудес не бывает. Клапан рециркуляции может так влиять? (не сталкивался с ним, интересно даже) По теме: может еще воздух подсасывает... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GTS 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Июня 2013 (изменено) Может еще и MAP не правильные показания показывать ЭБУД. На 1.4 нет ДМРВ (датчика массового расхода воздуха) Устройство, принцип действия, диагностика датчика абсолютного давления во впускном коллекторе Manifold Absolute Pressure sensor (MAP-sensor) Клапан рециркуляции на 1.4 ставился двух типов Изменено 5 Июня 2013 пользователем GTS Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
driver_76 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Июня 2013 (изменено) а когда заводишь нет такого ?- завел,обороты уменьшаються уменьшаються машина дергаеться и глохнет на третий раз заводиться но троит,оказалось высоковольтник пробивало Изменено 5 Июня 2013 пользователем driver_76 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Огарыч 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Июня 2018 В 31.05.2013 в 08:58, North написал: У меня вообще странная ситуация. Происходит всё так: завожу двигатель (секунд 10 работает ровно и тихо), далее (будто что-то отключается) резко начинает троить и колбасить, при этом начинает пердеть выхлопная система и жуткая вонь, через некоторое время снова резко выравниваются обороты и мотор становится тише. Дроссельная заслонка новая, менялась пол года назад (оригинал VDO), лямбда новая (Bosch), катализатор заменен на пламегаситель тоже недавно. Проводам и свечам примерно год. Дигностика без ошибок! Помогите пожалуйста! У меня точно такая же проблема. Перелопатил весь интернет. Все тыкают Пальцем в небо никто толком ничего сказать не может. Если разберёшься обязательно отпишись. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах