Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Всем привет! Помогите пожалуйста разобраться. На холодную двигатель троит и дергается, при этом сопровождается едким запахом выхлопных газов. Примерно через 5 минут после запуска, обороты становятся ровнее, двигатель начинает работать тише и запах пропадает. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а двигатель то какой???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сдохли провода

обоснуй, после прогрева все норм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

двигатель 1.4 AKQ причем проблема есть даже в теплое время года. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все правильно после прогрева и должен работать устойчиво,т.к. при запуске после долгой стоянки на проводах собирается конденсат и провода пробиты вот и проскакивает искра :fellow: и не имеет значения какая погода на дворе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

промой маслоотделитель, вентиляцию картерных газов.

 

 

все правильно после прогрева и должен работать устойчиво,т.к. при запуске после долгой стоянки на проводах собирается конденсат и провода пробиты вот и проскакивает искра :fellow: и не имеет значения какая погода на дворе

 

если провода пробиты, то троить будет постоянно.

А у тебя получается, что после прогрева изоляция проводов восстанавливается.

Изменено пользователем -Roll-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

промой маслоотделитель, вентиляцию картерных газов.

 

 

 

если провода пробиты, то троить будет постоянно.

А у тебя получается, что после прогрева изоляция проводов восстанавливается.

Причем тут троение и вентиляция картерных газов?? Троит - значит пропуск воспламенения. Т.к. на горячую все норм, значит влага высыхает и пропуски пропадают. В данном случае влага может быть где угодно. У меня, к примеру, был треснут корпус катушки зажигания и на холодную в сырую погоду троило, потом нормально работало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу троения. я бы свечи, потом провода заменил . не прокатит то модуль зажигания и датчик детонации у Roll купил. потом клапан рециркуляции смотрел. при условии что CHEK-а по лямбдам нет во время диагностики по VAG Com при условии нормального катализатора
потом бы вентиляцию картера смотрел, ДЗ с форсунками и давление топливного насоса, чудес не бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотри для начала соединение проводов с катушкой. была такая же история снял провода , а там на двух контактах зеленые окислы, почистил стало намного лучше. Буду менять провода и катушку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще форсы могут косячить. у меня такое было. лила третья постоянно из-за окисла в разъеме. вобщем вариантов много

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вообще странная ситуация. Происходит всё так: завожу двигатель (секунд 10 работает ровно и тихо), далее (будто что-то отключается) резко начинает троить и колбасить, при этом начинает пердеть выхлопная система и жуткая вонь, через некоторое время снова резко выравниваются обороты и мотор становится тише. Дроссельная заслонка новая, менялась пол года назад (оригинал VDO), лямбда новая (Bosch), катализатор заменен на пламегаситель тоже недавно. Проводам и свечам примерно год. Дигностика без ошибок! Помогите пожалуйста!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже завожу в любую погоду с троением.прогазую и все возвращается в норму!в дороге машина едет отлично!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу троения. я бы свечи, потом провода заменил . не прокатит то модуль зажигания и датчик детонации у Roll купил. потом клапан рециркуляции смотрел. при условии что CHEK-а по лямбдам нет во время диагностики по VAG Com при условии нормального катализатора

потом бы вентиляцию картера смотрел, ДЗ с форсунками и давление топливного насоса, чудес не бывает.

Клапан рециркуляции может так влиять? (не сталкивался с ним, интересно даже)

 

По теме: может еще воздух подсасывает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может еще и MAP не правильные показания показывать ЭБУД. На 1.4 нет ДМРВ (датчика массового расхода воздуха)

Устройство, принцип действия, диагностика датчика абсолютного давления во впускном коллекторе Manifold Absolute Pressure sensor (MAP-sensor)

 

Клапан рециркуляции на 1.4 ставился двух типов

Изменено пользователем GTS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а когда заводишь нет такого ?- завел,обороты уменьшаються уменьшаються машина дергаеться и глохнет на третий раз заводиться но троит,оказалось высоковольтник пробивало  

Изменено пользователем driver_76

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.05.2013 в 08:58, North написал:

У меня вообще странная ситуация. Происходит всё так: завожу двигатель (секунд 10 работает ровно и тихо), далее (будто что-то отключается) резко начинает троить и колбасить, при этом начинает пердеть выхлопная система и жуткая вонь, через некоторое время снова резко выравниваются обороты и мотор становится тише. Дроссельная заслонка новая, менялась пол года назад (оригинал VDO), лямбда новая (Bosch), катализатор заменен на пламегаситель тоже недавно. Проводам и свечам примерно год. Дигностика без ошибок! Помогите пожалуйста!

У меня точно такая же проблема. Перелопатил весь интернет. Все тыкают Пальцем в небо никто толком ничего сказать не может. Если разберёшься обязательно отпишись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×