Перейти к контенту
Golf IV Club
missuri

Форсунки Омывателя

Рекомендованный пост

кто ставил веерные форсунки и от какой машины подходят? и как они в действии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Scion tC помню точно были веерные с завода и наверняка не дорогие, т.к. сама машина весьма бюджетна была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего не понял, у г4 веерные и стоят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видимо у автора дохлые - струйкой писают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Гольфа веерные. Если забились:

1. Снять обе форсунки (отщелкнуть с усилием на себя- это важно, иначе можно сломать верхнюю полочку крепеж, отсоединить подводящие трубки)

2. Взять велосипедный насос и кусочек мягкой трубочки. Я брал от капельницы, она тянется. Продуть в обратном направлении. Если не помогает- продуть с водой, у меня одна была сильно забитая, опускал все в тазик с водой и прогонял в погруженном состоянии.

3. Проверить на проходимость, просто подув ртом, продувается мягко, без затруднений.

4. Поставить на место, соблюдая осторожность, крепеж нежный, пластиковый.

 

Стараться не доводить до "пены", на дне бачка, хочешь не хочешь присутствует мусор, в основном забивает именно из-за этого.

Сам всегда промываю раз в 2 месяца, не доводя до криминала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а они могут навсегда забиться? я что-то свою дну и в кипятке мучал. и воздухом под давлением продумал. и проволочкой. в один бок только брызгает зараза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дунул компресором со стороны улицы ничего не отсоединяя и не снимая,только крышку бачка открыл и теперь как новые

Изменено пользователем neoPLAN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а они могут навсегда забиться? я что-то свою дну и в кипятке мучал. и воздухом под давлением продумал. и проволочкой. в один бок только брызгает зараза.

Такая-же хрень была, я просто взял и купил новые, они совсем не дорогие, даже в Оригинале, ежели без подогрева.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

че то фигней занимаетесь.стоят копейки уже года 2 назад менял.брызгают до сих пор отлично.может просто промыть бак и систему и поставить новые.и не лить воду без сетки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6E0955986A (с обогревом) - 900р. не такие уж и копейки.

 

6E0955985A (без обогрева)

Изменено пользователем -Roll-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще то

они совсем не дорогие, даже в Оригинале, ежели без подогрева.

щас посмотрел- 150р штучка, копейки же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще то

щас посмотрел- 150р штучка, копейки же

это копейки когда без обогрева,выше roll привел ценник с обогревом,не так и мало 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стояли с обогревом, поменял на топрановские без обогрева и одна и двух месяцев не прослужила... направлена в самый верх, а стреляет наоборот вниз и не веером а струей. Пробовал продуть... без результата... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне привезли оригинал и они регулируются по высоте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне привезли оригинал и они регулируются по высоте

У меня НЕоригинал за 50р за штуку, тоже регулируются по высоте, вообще не видел без регулировки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оригинальные,которые шли с завода,у меня были без регулировки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оригинальные,которые шли с завода,у меня были без регулировки

Посмотрел форсунки по номерам с 1999 по 2003 года выпуска, все регулируются. Мб оригинал но не с Гольфа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы наверно не так поняли мое сообщение... форсунки регулируемые, просто при направлении в самый верх одна всеравно струю вниз пускает... или забилась или еще не знаю что...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы наверно не так поняли мое сообщение... форсунки регулируемые, просто при направлении в самый верх одна всеравно струю вниз пускает... или забилась или еще не знаю что...

 

Скорее всего забита, но если погода шепчет можно и подводящую трубку дернуть, благо она на тройнике. но на 99% просто забита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня 98 может по этому не регулируемая)у меня одна постоянно но нормально,то струей,под конец вообще забилась.в общем просто заменил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×