Перейти к контенту
Golf IV Club
Динар Г

Не Едет Гольфик!

Рекомендованный пост

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Нужна ваша помощь в определении диагноза. Не давно стал владельцем VW GOLF4 1999 года рождения с двигателем AKQ. В один перкрасный день еду я по трассе себе спокойно еду и тут ни стого ни с сего стала падать скорость, упала до 70км/ч на 5 передаче. И все с этго момента двигатель больше 2000- 2500 оборотов не дает не смотря на то что педаль газа была нажата до упора! Кое как доехал до сервиса пока ждал очереди простоял минут 15 и решил еще разок проехаться. Поехал, все стало норм. Но не на долго минут через 5 таже история. В серваке мне померяли давление в топливной системе насос качал всего 1.2 бар. Сказали меняй бензонасос и топливный фильтр. Поменял. Стало еще хуже!!! Нажимаешь на педаль газа стрелка тахометра поднимается до 1800об и падает до 800-850 об, авто чуть ли не глохнет((( Из выхлопной валит черный дым чувствуется сильный запах бензина!!! Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема.

Бензонасос фирмы JP group, фильтр Filtron.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у тя бенз адско преливает,проверь форсы и дад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как его проверить? И где находиться этот ДАД?

Изменено пользователем Динар Г

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДАД видимо автор имел ввиду датчик абсолютного давления , но там вроде как должен стоять ДМРВ (датчик мгновенного разряжения) но не суть...я бы полез проверять Лямбду, перед тем как лезть в форсунки. Поключил Ваг и посмотрел на показания как одного так и другого датчиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 1,4 вместо дмрв стоит дад, находится на впускном коллекторе. Нужен ваг ком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваг кома то у меня, к сожалению нет( 

На впускном коллекторе имеется ввиду где то под топливной рампой со стороны ремня ГРМ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваг кома то у меня, к сожалению нет( 

Тогда можно начинать перебирать всё подряд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нет такого ощущения что машина как бы работает на 2ух цилиндрах ,если так ,то выверни чвечи посмотри какая залита , может просто загнулась какутшка зажигания 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свечи выворачивал. Все черные. Почистил, завел дал 5 минут поработать, заглушил, опять вывернул свечи, они снова стали черными(

Изменено пользователем Динар Г

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открутили лямбду и машина завелась!) Ревет только сильно! Сказали что катализатор забит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже не исключено. Сначала пробью катализатор, потом сделаю диагностику, а там видно будет!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причина была не в катализаторе. 

Вчера закрутили лямбду(но не подключали), пробили каталик а толку нет! Выхлоп слабенькийЮ. на холостых работает нормально, но как только даешь газу начинает захлебываться:( Опять открутили лямбду и все стало замечательно:) все газы выходили через отверстие для лямбдыю Пришли к выводу что забито где то между лямбдой и каталиком. Пытались снять глушак ни чего не получилось( стали простукивать молотком глушак от лямбды до каталика и движок оживился стал поднимать обороты до 2000. Все чего смогли добиться это 4000об. Машинка стала ездить:) но до конца прочистить не удалось. Так как не знали каким образом это сделать( предыдущие манипуляции результата уже не давали.

За одно сделал диагнотику. Диагностика показала только ошибки боковых подушек.

И вот сегодня  я поехал на работу. Тут вдруг машина глохнет на ходу!!! Завожу все нормально еду дальше через 10 минут история повторяется. И так раза 4.

Что делать в этой ситуации? Может кто сталкивался?

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам нужно разбирать всю выхлопную систему и вытряхать из нее мусор. Другого способа нет. Сам занимался этим пару раз. Вылетали куски с камень, а некоторые просто застревали и приходилось разбивать их внутри труб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как снять эту часть выхлопной системы? Она же цельная и не вылазит из под нижней балки. Как быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покупается специальные хомуты, а трубы режут в подходящих местах. А куда деваться, вы же сами уверены в том что ваша выхлопная система забита и ее нужно прочищать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покупается специальные хомуты, а трубы режут в подходящих местах. А куда деваться, вы же сами уверены в том что ваша выхлопная система забита и ее нужно прочищать.

Так какие хомуты то покупать? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мужики, похожая ситуация, тот же AKQ 1.4 1998 г.в., бывает на светофоре ни с того ни с сего глохнет. едет порой, как будто тянут нищего за яйца (но это иногда). поехал к мотористу: на что тот после диагностики и выкрутки свеч, увидел что 3 и 4е свечи в цилиндрах залиты маслом, сказал хана поршням. насчитал ремонта в 35 рублей (собираю уже)). так есть еще один трабл: на ходу, попадая в ямки на дорогах, машина ловит "глюк" (как будто захлеб, буквально секунд 5-6, дальше оживает и едет так до следующей ямы.) у кого была похожая ситуация, спасайте 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так какие хомуты то покупать? 

 

Есть соединитель труб, такой длинный, сантиметров 15-20 в длину. Состоит из двух разрезных тонкостенных тру, одна в одной и сверху два хомута, которые стягивают их. Цена таких , в районе 300-400 рублей. На многих машинах, даже есть специальные метки , где нужно разрезать эти трубы.

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так какие хомуты то покупать? 

 

Недавно брал себе хомут, номер 114-952 или подбери здесь http://www.avtozapchasty.ru/shop/search.php?tovar_gr=∏=&system_s=&pgroup_s=&group_s=&s_text=%D4%E8%F2%E8%ED%E3+%E3%EB%F3%F8%E8%F2%E5%EB%FF&all=733&s=150

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю за нужную информацию!) Закажу на днях, как только придет возьмусь за дело)))

Еще вопрос может ли авто глохнуть на ходу из за неисправного регулятора давления? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал все как мне рекомендовали Андрей Т и SINNER( за что им очень благодарен). Купил хомут JP Group и распилил глушак. Вот в этом месте

 

5a1b1268caea.jpg

 

Окзалось что вся причина в забитом первом каталике( выделен красным)

 

1e05759787fb.jpg

Пробили поставили на место выхлоп стал хорошим)) Правда сифонит не много из места соединения.

Как то так эт все выглядит:

 

984e77edcc94.jpg

Извеняюсь за качество фоток. Снимал с телефона.

 

Осталась еще одна проблема дымит по черному, расход очень большой(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в смысле по черному? выхлоп черный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×