Перейти к контенту
Golf IV Club
D-Monka

Пропадает Тяга, Перестает Ехать, Помогите!

Рекомендованный пост

Приветвую всех! поднимал уже подобную тему, ответа так и не получил( перебрал уже всю машину  (Golf 1,6 AZD 105H.P.) а от проблемы так и не избавился...

Суть проблемы в том что машина после полного прогрева и небольшого пробега (километров в 15) очень сильно теряет в динамике, тоесть едишь себе, пошел на обгнон и в какой то момент раз, и как будто включили кондей, машина тупеет. И если на скорости это не очень заметно, то с места тронуться вообще очень тяжело, а если в горку так вообще не возможно, до 2 тыщ она никакая, газ в пол, пальцы звенят а она не едит, после 2 тыщ резко начинает набирать почти как нормальная. Если остановился под горку то приходиться перегазовывать сильно и бросать сцепу чтоб тронуться( Глушишь машину, стоит 2 минуты, снова заводишь и она снова едит какое-то время...

Куда уже сунуться я не знаю...пытаясь это исправить поменял:30 тыщ назад ремень горм порвался загнуло клапана и так как был жор масла заменил направляющие клапанов, маслочки, кольца на поршнях, грм,помпу, ролики(теперь масло от замены до замены в 10 тыщ подливаю максимум 200 грамм), клапан ЕГР, промывал форсунки(в итоге их поянл на новые совершенно так как после промывки старые накрылись), менял все фильтра, чистил сетку в бензонасосе(давление мерил в тот момент когда она тупит, выдает как надо 3 очка), вышибал каталики(тот что в выпускном колеторе был забит, а второй целый просвечиваеться, его оставил), недавно ездил в ВАГплюс с этой проблемой, поменяли датчик давления который во впускном коллеторе(так же не помогло), менял 2 раза датчик температуры охлаждающей жидкости кторый в тройнике стоит рядом с термостатом, термостат тоже менял. Ошибок не горит ни одной, в ваг коме ошибок тоже нет...

У кого есть предположения подскажите что может быть...ну невозможно так ездить уже....у меня у гольфа второго на карбюраторе была похожая проблема, там при обгоне если на пониженую резко перейти он просто переставал откликаться на педаль газа, останавливался, глох, я ждал минуты 2 и потом снова заводил и ехал норм....но блин тут то не карбюратор!! и шланки тут я все смотрел где мог бы проходить воздух, все целое(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

массы на двигателе, коробке, дросселе смотрел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно посмотреть данные по работе Лямбды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

массы на двигателе, коробке, дросселе смотрел?

с массой все в порядке, она там вроде общая идет. и какая зависмость?

 

Нужно посмотреть данные по работе Лямбды.

у меня к сажелению нет такой возможности поссмотреть данные, ваг кома нет, и в городе сервиса нормального нет кто бы это сделал(

 

Самое интересное вот замечаю что в тот момент когда она перестает ехать расход на бортовике увеличиваеться мгновенный при трогании с места, и чтоб норм тронуться и поехать я держу сцепу прям пока до двух тыщ двиг не наберет, тоесть и газ и сцепление(иногда даже вонять им начинает) но иначе никак не поехать( а с двух тыщ уже все ок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

свечи какого цвета?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

свечи какого цвета?

Свечи не выкручивал уже тыщ 10 наверное...но когда у меня все это только начиналось с ними все было хорошо, не черные, не засирались... у меня когда клапан ЕГР сломался вот их тогда постоянно засирало до такова что машина потом не заводилась даже...приходилось чистить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выкрути посмотри. от того в каком они сейчас цвете будет хоть чтото понятно что с твоей смесью и при делах ли тут смесеобразование.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выкрути посмотри. от того в каком они сейчас цвете будет хоть чтото понятно что с твоей смесью и при делах ли тут смесеобразование.

 

Завтра после работы выкручу гляну, отпишусь тогда. А на счет лямбды, у знакомого такой же гольф с таким же мотором, могу попросить его лямбду попробовать погонять, если конечно есть в этом смысл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ога... попроси и не будет у друга лямбды:)) они при выкручивании в 99% ломаются. попробовать конечно можно, но без фанатизма! если от руки с усилием не идет - лучше брось это дело. Твое счастье если друг ее менял совсем недавно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ога... попроси и не будет у друга лямбды:)) они при выкручивании в 99% ломаются. попробовать конечно можно, но без фанатизма! если от руки с усилием не идет - лучше брось это дело. Твое счастье если друг ее менял совсем недавно.

 

ну на счет поломки её это я не согласен, или мне может так повезло, ту что в выпускном колекторе я выкручивал не раз...я и колектор менял недавно на другой и выкручивал тоже, хорошо выкручиваеться) ведь речь именно об этой лямбде? та что под днищем после каталика второго я думаю не может так влиять на это...вот ее я не трогал вообще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты выкручивал, не раз... а друг тоже регулярно выкручивает? если да - то бояться нечего. вторая лямбда не влияет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно посмотреть данные по работе Лямбды.

 

а еще по мимо лябды что может быть? может еще куда то залесть стоит сразу? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы со сцеплением поаккуратней, уж коли дело доходит до запаха.....просто потом придется еще и его менять, не дешевая задача! Что касается возможны еще проблемах......попробовать проверить герметичность впускной системы например,  попробовать заглушить ЕГР, то есть делать то, что может влиять на качество смеси на малых оборотах. Например еще вакуумный усилитель тормозов....но по вашим признакам, особенно после прогрева и первых километров - это Лямбда. Так как она как раз начинает работать спустя некоторое, не продолжительное время разогрева. А в вашем моторчике не стоит случаем насос вторичного воздуха, может он или его клапана портачат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Андрей Т. насос вторичного воздуха работает 2 минуты на прогреве, потом про него все забывает. он вряд ли так пакостить будет. разве что не отключается вообще...

лямбда может, но у нее диапазон регулирования ведь не в трамвайную остановку шириной...

сдается мне тут либо комплекс проблем типа замученой жизнью лямбды и не работающих катушек зажигания. кстати, сколько их на azd, по одной на цилиндр или по одной на 2 как в обычных 1.6? либо чтото криво собрано в механической части...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы со сцеплением поаккуратней, уж коли дело доходит до запаха.....просто потом придется еще и его менять, не дешевая задача! Что касается возможны еще проблемах......попробовать проверить герметичность впускной системы например,  попробовать заглушить ЕГР, то есть делать то, что может влиять на качество смеси на малых оборотах. Например еще вакуумный усилитель тормозов....но по вашим признакам, особенно после прогрева и первых километров - это Лямбда. Так как она как раз начинает работать спустя некоторое, не продолжительное время разогрева. А в вашем моторчике не стоит случаем насос вторичного воздуха, может он или его клапана портачат.

 

На герметичность вроде все проверил, а вот какраз к слову о вакумнике, от него идет трубочка сбоку и уходит под дросельную заслонку, в середине этой трубочки стоит что-то типо клапаночка(не смотрел, не разбирал но по виду похоже), так вот эта трубка у меня треснула до этого клапана, щас замотана изолентой уже давно, так как новую купить не могу, в каталоге в экзисте по ней нет инфы и по этом клпану тоже хотя на картинке они есть. вот думаю мож в этом дело может быть...а насоса вторичного водуха у меня нет вроде как

 

@Андрей Т. насос вторичного воздуха работает 2 минуты на прогреве, потом про него все забывает. он вряд ли так пакостить будет. разве что не отключается вообще...

лямбда может, но у нее диапазон регулирования ведь не в трамвайную остановку шириной...

сдается мне тут либо комплекс проблем типа замученой жизнью лямбды и не работающих катушек зажигания. кстати, сколько их на azd, по одной на цилиндр или по одной на 2 как в обычных 1.6? либо чтото криво собрано в механической части...

 

Катушек у меня 4 штуки по 1 на каждый цилиндр, из них уже шутки 2 точно я менял, а вот одна у меня какая-то сверху в пупырышек пошла, таких 3 вздутости на ней, но я думаю еслиб она не рабоатал то сразу бы были пропуски зажигания, троило бы..а так она работает  хорошо с утра...я до работы с утра 15 км доезжаю без проблем...а вот уже потом в течении дня мучаюсь..причем когда это все просиходит звук выхлопа меняеться и машина немного с фарканьями работает но движок не трясет и обороты не плавают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще у меня у другу на машине матери, у неё поло хэч движок один в один как у меня тока 1,4, буквы не знаю но там все совершенно такое же, у него такая же фигня...но там автомат коробка, не так это ощущаеться, педаль жмешь сильнее и поехал..так вот я к чему все, у него лямбды новые стоят, он их менял(сам работал в запчастях).

 

и вот пришел ответ он отправлял по этому шлангу с клапаном, стоит 2 тыщи кусочек этой трубочки с этим клапаночком от вакумника( вот его номер 1J0-612-041 BK ). за что он тока отвечает хз....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пропуски зажигания определяет датчик детонации, а не катушки и он со временем глохнет, особенно если был удар от обрыва ремня. вздутости на катушках - не хорошо.

 

про изменение выхлопа интересно. не создается впечатление что типа прогревочные обороты включаются как на холодном движке?

Изменено пользователем Let4ik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоесть из за датчика детонации тоже может быть такая фигня? Его я не менял еще, один раз по нему ошибка была, но что то не думаю я что это может быт так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про выхлоп еслиб я лично не снимал всю выхлопную я бы думал что забит кат. У меня 2 каталика, один в выпускном коллекторе другой по днищем. Когда перебирали двиг после разрыва грм тот что во впускном колеторе был жив, проехал 20 тыщ, и постоянно лил всякие присадки для очисти форсунок и бенз всякий с присадками, так как думал что она не едит из за форсунок...форсуеки сменил ничего не изменилось, но каталик в выпускном коллекторе развалился весь...я его выдрал остатки, стал идти гул по салону из за пустой банки в коллекторе, пришлось на разборе брать новый коллектор... А вот второй кат на свет просвечиваеться... Я его не убирал. Или если он просвечиваеться это не факт что пропускает как надо? Или не стоит об этом думать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может и датчик детонации, по нему идет регулирование опережения зажигания и корректировка времени впрыска. вонь выхлопа есть? чем воняет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну друг говорит я когда на 98 гонял взади меня ехал кислятиной воняло, и при резком старте облако синее вылетело взади, но я думаю это из за присадок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не из-за присадок. это из за убитой головки или поршневой. я так понимаю это до ремонта головы было? что сейчас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно что это после ремонта и жора масла нет ворбще...я покупаю 4 литра масла, заливаю 3,700 и на 10 тыщ у меня еще грамм 200-250 уходит? При том что я всегда езду на пониженой и не меньше 4 тыщ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выкрутил щас свечи, все с ними оке, не черные, без нагара, чистые ворбще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы диагностику делали? У меня аналогичные симптомы были при подыхающем датчике коленвала. Оно отлично заводилось и ехала, потом следовал рывок, как будто схватили авто за зад и она ехать переставала вообще. Очень похожена езду на машине с умирающей сцепой, двиг орет, машин не едет. И заводилось оно ужасно на горячую, маслал стартером по несколько секунд. На холодную с пол оборота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×