Jump to content
Golf IV Club
LEXO

Замена Тормозных Дисков На Больший Диаметр - Вопросы ?

Recommended Posts

Всем большой привет ! Сегодня приобрёл тормозные диски brembo 09 7010 20 (288мм) т. к . штатные меньшего размера совсем стали разочаровывать , но сразу же столкнулся с проблемой подбора под них необходимых деталей  :blink: , в магазине мне не смогли подсказать необходимые под этот размер тормозные кулаки и суппорта ! Позвонил представителям Брембо в Москве и там мне стали рассказывать о народных умельцах и волшебных переходниках , чего в нашем олимпийском городе не за какие деньги не достать и уж тем более не заточать )), также я понял из всего услышанного , что эффективного торможения путём замены дисков и колодок увеличенного размера я не добьюсь и мне по меньшей мере понадобятся двухпоршневые суппорта и еже с ними !!! ПО сему обращаюсь к тем , кто уже проходил подобные стадии перевоплощения на своих "носках" , что подходит для 288х ? И что посоветуете для 110 кобыльного носка , многое не требую , но улучшения результата торможения несомненно жду ... Заранее большое спасибо , всем ,  кто откликнется , подскажет и поделится опытом !

 

 



"поворотные кулаки" прошу прощения !

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как я понел у вас Дизель 110 сильный, с 280 тормазами системы FSIII. Для перехода на 288/312 тормоза необходимо поменять Поворотные кулаки и докупить скобы и супорта для нужного размера. Или купить сразу свап комплект, например тут: 

http://golf4.ru/forum/index.php?/topic/32364-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B0-golf4-gti-leon-cuprar32vr618tswap%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8aguaumauqvr647%D1%82%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%B5/

Edited by zarrus

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.6 16V c расточкой ), Да именно так , не могу подобрать кулаки и суппорта , а тут ещё спецы из магазина брембо надули в уши о малой эффективности сего мероприятия (( Я уже даже на доработки готов для двухпоршневых суппортов к примеру вилвуд или ещё чего , вот только как подобрать всё к 288м дискам ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам менял с 280 на 288, эфективность увеличаваеться, т.к. тормозная колодка у 288 больше почти в 1,5 раза.

Нужно только Кулак скоба суппорт диск колодка. по деньгам можно уложиться в 10к за 288 ну и 312 бодороже(и минимальный размер диска должен быть 16")

Share this post


Link to post
Share on other sites

извините зачем вы меняли кулаки)??? кулаки только на 256 драгого типа остальные тормозули скобой и суппортом отличаются))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо , у меня 17" , а вот тормозной сток стоит 26-с копейками и порой совсем не те расстояния остаются до впереди стоящей или движущейся машины )) С какой модели кулак и всё прочее смотреть ? Это ведь ещё не  R 32 параметры ? От обычного gti подойдут ? 



Если верить моим замерам , то у меня 26-с копейками и в этот кулак 288 ну ни как не помещается !

Share this post


Link to post
Share on other sites

извините зачем вы меняли кулаки)??? кулаки только на 256 драгого типа остальные тормозули скобой и суппортом отличаются))

Ну если бы у 280 небыли бы литые скобы то не поменял бы. а так пришлось. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вариантов перехода у вас четыре штуки, это если без колхозинга. Для всех вариантов нужны кулаки 1J0407255AH 1J0407256AH

Вариант 1: 288х22 однопоршневые машинки

Вариант 2: 312х25 однопоршневые машинки, аналогичные варианту 1, различие только в скобе и диске.

Вариант 3: 323х28 четырехпоршневые брембы, ставились на сеат купру р 225лс

Вариант 4: 334х32 двухпоршневые машинки, ставились на р32

Еще можешь проапгрейдить заднюю ось, вместо 230х9 (цельных) поставить 256х22 вентилируемые, нужно менять грязезащитный щиток, подшипник ступицы (иначе щиток не снять), диски, суппорта, скобы.

П.с. У меня стоит вариант 4, но собираюсь переходить на третий, уже раздобыл машинки от сеата и трвшные диски с колодками. Брембы гораздо легче чугунины от р32, ну и сами диски легче, ибо на рке ад и израиль. Но на брембы не все диски колесные оденешь, а на рочные суппорта отлично налезают юбилейные bbs rc и bbs lm (оба 18дюймов).

Так что я, на всякий пожарный, взял штатные 18шки от купры. судя по интернету в них влезут и шестипоршневые брембы на рочном 334х32 тормозно диске, причем без проставок.

 

извините зачем вы меняли кулаки)??? кулаки только на 256 драгого типа остальные тормозули скобой и суппортом отличаются))

На 256 и 280 кулаки со встроенной скобой.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо , у меня 17" , а вот тормозной сток стоит 26-с копейками и порой совсем не те расстояния остаются до впереди стоящей или движущейся машины )) С какой модели кулак и всё прочее смотреть ? Это ведь ещё не  R 32 параметры ? От обычного gti подойдут ? 

 

Если верить моим замерам , то у меня 26-с копейками и в этот кулак 288 ну ни как не помещается !

Смотреть от 1.8Т, 2.3 - 288мм

1.8Т юбилейка, 2.8 - 312мм

3.2 - 334мм

 

Вариантов перехода у вас четыре штуки, это если без колхозинга. Для всех вариантов нужны кулаки 1J0407255AH 1J0407256AH

Вариант 1: 288х22 однопоршневые машинки

Вариант 2: 312х25 однопоршневые машинки, аналогичные варианту 1, различие только в скобе и диске.

Вариант 3: 323х28 четырехпоршневые брембы, ставились на сеат купру р 225лс

Вариант 4: 334х32 двухпоршневые машинки, ставились на р32

Еще можешь проапгрейдить заднюю ось, вместо 230х9 (цельных) поставить 256х22 вентилируемые, нужно менять грязезащитный щиток, подшипник ступицы (иначе щиток не снять), диски, суппорта, скобы.

П.с. У меня стоит вариант 4, но собираюсь переходить на третий, уже раздобыл машинки от сеата и трвшные диски с колодками. Брембы гораздо легче чугунины от р32, ну и сами диски легче, ибо на рке ад и израиль. Но на брембы не все диски колесные оденешь, а на рочные суппорта отлично налезают юбилейные bbs rc и bbs lm (оба 18дюймов).

Так что я, на всякий пожарный, взял штатные 18шки от купры. судя по интернету в них влезут и шестипоршневые брембы на рочном 334х32 тормозно диске, причем без проставок.

 

 

На 256 и 280 кулаки со встроенной скобой.

А можно фото супортов и дисков, попускать слюньки =) и еще вопросик эти брембы подлезут под Рочные диски?

Edited by zarrus

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если движка чахлая, то не больше 312х25, иначе оно у вас ехать перестанет))))

Хотя я полгодика покатался с рочными тормозами на 1.6 8v.

 

Емейл нпиши, пойду сейчас с тела сфоткаю и отправлю тебе, а ты сюда выложишь, ок?

Edited by MrGreed

Share this post


Link to post
Share on other sites

я всегда думал что литые скобы на 256 тока..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если движка чахлая, то не больше 312х25, иначе оно у вас ехать перестанет))))

Хотя я полгодика покатался с рочными тормозами на 1.6 8v.

 

Емейл нпиши, пойду сейчас с тела сфоткаю и отправлю тебе, а ты сюда выложишь, ок?

zariwe@yandex.ru жду с нетерпением =)

 

я всегда думал что литые скобы на 256 тока..

к сожилению нет =(

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть  3: 323х28 четырехпоршневые брембы   можно не рассматривать ( ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

p9h8.jpg

 

Это 334мм 2х поршневые от Р32

 

А для меня можно фото Брембы и Сеатовских дисков

Edited by zarrus

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть 3: 323х28 четырехпоршневые брембы можно не рассматривать ( ?

Можно, но их сложно найти, а если найдете, то цена будет минимум 10к, это в таком состоянии, как на моем фотоь, плохо покрашенные, но все остальное ок. 312 гораздо проще найти.

2Зарус, я тебе три фотки прислал, зад, перед и брембовские машинки. Диски для бремб в экзисте, надо съездить забрать. Колесные диски от купры на фото. Кстати валмус такие продает за 15 с резиной, имхо очень гуманный прайс, несмотря на то, что их надо прокатывать, один диск точно.

Edited by MrGreed

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно, но их сложно найти, а если найдете, то цена будет минимум 10к, это в таком состоянии, как на моем фотоь, плохо покрашенные, но все остальное ок. 312 гораздо проще найти.

2Зарус, я тебе три фотки прислал, зад, перед и брембовские машинки. Диски для бремб в экзисте, надо съездить забрать. Колесные диски от купры на фото. Кстати валмус такие продает за 15 с резиной, имхо очень гуманный прайс, несмотря на то, что их надо прокатывать, один диск точно.

Видел, что он продает, выглядят супер, просто вблизи не признал. Пришли перед , зад и снова перед

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зад выложи , я сейчас пришлю брембы

Отправил.

П.с. Диски не признал, т.к. я третьего дня поменял заглушку на vw :))))

Edited by MrGreed

Share this post


Link to post
Share on other sites

tje6.jpg

 

Зад 256мм

Share this post


Link to post
Share on other sites

tje6.jpg

 

Зад 256мм

Вот так 18ые диски будут смотреться на передке у топикстартера...

2Зарус, выкладывай брембы, которые предыдущий хозяин покрасил кисточкой))))) а Андрюша вальиус, еще и шланг перерезал, демон! На этот долбаный сеат экзист нихуа.не возит((

Edited by MrGreed

Share this post


Link to post
Share on other sites

Брембы 4х поршневые:

 

hmwu.jpg

А они налезут на Рочные диски?

02052013012.jpg

Edited by zarrus

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по расстоянию на 17" тоже место остаётся ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хе-хе, у тебя хоть маленький гхм-м-м... диск, не так видно))))

Скорее всего не налезут без проставок. Кстати, если есть возможность избавиться от рочных и взять купровские, делай это не раздумывая. Рочные весят больше 12кг, а купровские 9.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они все 18"



Хе-хе, у тебя хоть маленький гхм-м-м... диск, не так видно))))
Скорее всего не налезут без проставок. Кстати, если есть возможность избавиться от рочных и взять купровские, делай это не раздумывая. Рочные весят больше 12кг, а купровские 9.

 У меня сейчас 288. А сколько вылет у Купровских тогда ?

Edited by zarrus

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по расстоянию на 17" тоже место остаётся ...

На зарусовской фотке тоже 18шки. Но у рки были и 17шки зимние, с шириной, только не смейтесь, 5,5ж )))))

Тут дело не в диаметре, а в ет и форме спиц. Причем форма важнее, например у юбиленых рцшках, рочных аристос и купровских дисках ет одинаковый - 38, но у купровских дисков очень хитрая спица, обеспечивающая больший зазор.

Edited by MrGreed

Share this post


Link to post
Share on other sites

На зарусовской фотке тоже 18шки. Но у рки были и 17шки зимние, с шириной, только не смейтесь, 5,5ж )))))

Пад сталом =) у меня на 15х 5.5J

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×