Перейти к контенту
Golf IV Club
GlebanMurder

Сместилась Балка При Занижении

Рекомендованный пост

установил винтовую подвеску, и поставил новые колеса. сегодня обнаружил, что вылет слева больше чем вылет справа.

вопрос, могла ли балка каким то образом сместиться в лево??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жесть какая. Вообще то балка к кузову жестко фиксируется, без возможности "настройки" в местах крепелений.

А до установки винтов все ок было? Винты какие?

И фото, если можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел как балка вдоль кузова смещается при занижении. но чтоб так..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько сзади той подвески-то? два сайлента размером с пивную балку. скорей всего они и дохлые. у меня когда на третьем носке сайленты мертвы были, кузов легким движением руки покачивался из стороны в сторону так, что колеса примерно на половину за край кузова выходили. автор, покачай машину вправо-влево. если кузов двигается на заметные расстояния(сантиметр другой) относительно колес, то сайлентам точно край. на живых кузов практически не должен влево-вправо смещаться, заметней изгиб покрышек чем смещение кузова относительно колес.

ну а с занижением я думаю это связано так. балка сместилось от первоначального положения и встала в то положение в котором как минимум один из сайлентов  слабоват и кузов поехал в сторону. коряво сказал но как сумел.

 кстате при замене сайлентов передней  задней подвески, затягивать болты нужно при постановке машины на колеса, чтоб зажаты были сайленты в "нейтральном" незагруженном положении. когда люди меняют просвет, многие ли болты перезакручивают? думаю нет. а значит сайленты даже когда машина стоит на ровной площадке находятся в закрученном состоянии. думаю резине от этого не сладко, и мрут они быстрее.

Изменено пользователем АлександрСевер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сайленты если менять, то брать оные от фабы рс, они аналогичны сайлентам от купры р. Он реально крепче, тупо целиковый цилиндр.

П.с. Можно не ставить ее на колеса, а поддомкратить гидро-йухом балку.

Изменено пользователем MrGreed

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×