Перейти к контенту
Golf IV Club
Bagira

Кондиционер Через Час-Полтора Езды Перестает "холодить"

Рекомендованный пост

Добрый день,

у меня такая проблема-кондиционер через час-полтора езды перестает "холодить", т.е. воздух идет не такой же холодный как вначале, а иногда даже теплый, если в жару. С чем это может быть связано? Что проверять и куда что  доливать?

Изменено пользователем Bagira

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы полез в наружный теплообменник (радиатор) и промыл бы его, радиатор двигателя и все что скопилось между ними. Конечно мыл бы только снаружи. :fellow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы полез в наружный теплообменник (радиатор) и промыл бы его, радиатор двигателя и все что скопилось между ними. Конечно мыл бы только снаружи. :fellow:

Знающие люди подсказали, что когда обороты не очень большие, в пробке, к примеру, иногда он перестает дуть холодом, как только разгоняешься, все приходит в норму. Сегодня специально наблюдала-так и есть....

насчет радиатора-да, попробуем и его промыть. Стоит только это не дешево.....ок 4000 тр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора такие вещи как "помыть" делать самому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора такие вещи как "помыть" делать самому.

Баришня я:)

Вообще сказали, что нужно передний бампер снимать, что-то разбирать...

Я пока только месяц за рулем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снять передний бампер, усилитель, раздвинуть радиаторы.. ну не особо сложно, явно не на 4 рубля

 

спроси в другом сервисе или к кому-нить из клубней в гости съездий, там делов то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снять передний бампер, усилитель, раздвинуть радиаторы.. ну не особо сложно, явно не на 4 ру*цензура*

 

спроси в другом сервисе или к кому-нить из клубней в гости съездий, там делов то

попробую:) подожду пока пух закончится....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радиатор здесь вообще не при чём!!!!!

Абсолютно такая же проблема была решена заменой сгоревших предохранителей и чисткой от коррозии проводов в коробочке предохранителей над аккумулятором! Проверь их! 

 

Я так-же мучался:

Перезаправлял кондей, поменял радиатор, перезалил охлождайку - ничего не помогает. Поменял те предохранители и почистил провода, что не грелось - всё починилось!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чувак, если твоя проблема решилась каким-то способом, это не значит что у всех она решится тем же способом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если на ходу холодит , а в пробке нет. значит не работает вентик скорее всего. обороты двигателя при движение дают разницу всего в пару градусов. 

либо  у тебя просто мало газа в системе. компрессор сжимает газ в жидкость в высокой стороне, а  в низкой стороне почти не остается газа (следовательно давление слишком маленькое) и даитчик давления отрубает компрессор. 

Изменено пользователем ZigZag88

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fukenbroken 
Просто на 1.6 и многие мои знакомые тоже имели проблемы именно из-за этой коробки. Я по глупости своей очень много наремонтировался по системе охлождения. в итоге я лишь устранял последствия. Причину мне подсказал знакомый, который уже настрадался с той же проблемой!

Просто поменять 3 флашковых предохранителя и 5 плавких металлических предохранителей дешевле (200-300руб) и проще, чем мыть радиатор. К тому-же новый радиатор кондея стоит 2800руб.  4000рублей мне стоило  купить и  поменть в сервисе... +1500р заправка фрионом...

Вдруг обойдётся! и человеку не придётся заморачиваться и тратиться! Хотя радиатор, конечно тоже не плохо бы помыть. За 2-3 года очень сильно забивается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была такая проблема, лопнул радиатор системы охлаждения (устал от жизни, родной ещё был) поменял, и проблема прошла, видимо нехватало продувания для радиатора кондея.

А ещё плохо контачил пред над аккумом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня похожая проблема была, в пробках отключался, мыл радиатор....не прокатило, заменил датчик температуры, не помню на какой и от чего(вроде от ТТ), у них вентилятор на меньшей температуре включается.. и вопрос был решен, Кондей может отрубаться из-за блокировки которая включается если температура двигателя выше положенного(по датчику этого даже не видно)... Сам в итоге поменял уже 3 компрессора кондея....умирают......из-за фронтального интеркулера..с которого весь жар идет на радиатор кондея.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня похожая проблема была, в пробках отключался, мыл радиатор....не прокатило, заменил датчик температуры, не помню на какой и от чего(вроде от ТТ), у них вентилятор на меньшей температуре включается.. и вопрос был решен, Кондей может отрубаться из-за блокировки которая включается если температура двигателя выше положенного(по датчику этого даже не видно)... Сам в итоге поменял уже 3 компрессора кондея....умирают......из-за фронтального интеркулера..с которого весь жар идет на радиатор кондея.

Тащемто кондей работает от датчика давления, а не от темепратурного датчика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×