skylet 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Июня 2013 Всем привет, прошу не пинать, если тема поднималась. Решил поменять колечки и сделать ревизию головки, ибо расход масла увеличился критически с 0,3 л/1000 км, когда покупал авто с пробегом 100 000 до почти литра на ту же тысячу при пробеге 185 000 км. Посоветовали кольца Кольбеншмидт. Но беда в том, что на мой движок BFQ екзист кольбеншмидта не предлагает. Варианты- только оригинал с заоблачной ценой (3000руб) и Гётце по 500 рублей за комплект. Сказали, что вроде как гётце похуже кольбеншмидта (?). Вопрос- действительно Кольбеншмидт не делает таких колец ???? 06B 198 151 A И, если нет, стоит ли брать Гётце? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yurec 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Июня 2013 http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=6DF083B7&flag=385893584 все есть. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skylet 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Июня 2013 Большое спасибо! Действительно, вроде как подходят. Видимо, косяк каталдога Екзиста- не выдаёт вариант Кольбеншмидта по оригинальному ВАГовскому номеру.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yurec 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Июня 2013 не за что. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Июня 2013 Гётс не хуже. Mahle Kolben 030 77 N0 Чем не строил? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлександрСевер 32 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Июня 2013 3000 заоблачно это за комплект или за штуку? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yurec 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Июня 2013 комплект на один поршень. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Июня 2013 никаких глюков экзиста. я специально похожий вопрос спрашивал здесь, экзист на мой АЕН тоже только оригинал давал. все просто, я у экзиста спрашивал - по вагу эти моторы не точатся, потому согласно каталога можно только оригинал в стандарте купить, перекрестных ссылок нет. А если знать что искать - в том же экзисте все есть. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skylet 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Июня 2013 никаких глюков экзиста. я специально похожий вопрос спрашивал здесь, экзист на мой АЕН тоже только оригинал давал. все просто, я у экзиста спрашивал - по вагу эти моторы не точатся, потому согласно каталога можно только оригинал в стандарте купить, перекрестных ссылок нет. А если знать что искать - в том же экзисте все есть. У меня не только оригинал, ещё и Гётц выдаёт. Гётс не хуже. Mahle Kolben 030 77 N0 Чем не строил? Если честно, у меня другой инфы кроме слов человека, который будет чинить движок пока нет. Типа Гётц немного похуже Кольбена (???) Было бы интересно сравнить. Разница по цене непринципиальна(1500 и 2000 за полный комплект колец). Кстати, а в оригинале чьи идут кольца, кто знает?. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Июня 2013 (изменено) У меня не только оригинал, ещё и Гётц выдаёт. Если честно, у меня другой инфы кроме слов человека, который будет чинить движок пока нет. Типа Гётц немного похуже Кольбена (???) Было бы интересно сравнить. Разница по цене непринципиальна(1500 и 2000 за полный комплект колец). Кстати, а в оригинале чьи идут кольца, кто знает?. Многим известная "Механика" барыжит гётсем во всю. Изменено 25 Июня 2013 пользователем дядя Ваня Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sol161 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Июня 2013 в оригинале и мале и колбеншмит. мне больше мале нравятся и упаковка и внешний вид, но это субьективно а так претензий ни к тем ни к другим гейц не пробовал ставить Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jvp 7 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Июня 2013 по колбеновскому каталогу посмотри под свой мотор, на экзисте есть пдф. Там вроде под все моторы видел и сток и ремонтные размеры. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skylet 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Июня 2013 (изменено) Нашёл в каталогах свои кольца. И Кольбеншмидт и Мале. Теперь новая проблема- нет в наличии ни тех ни других номинального размера! Ни в Екзисте ни в других местах. Есть только на 0,5 мм больше по диаметру. Это что, заговор? Я правильно понимаю, что ,если не точится блок и не меняются поршни под ремонтный размер , то нужно ставить кольца именно номинального размера? Изменено 26 Июня 2013 пользователем skylet Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Июня 2013 (изменено) не правильно понимаешь. если надо точить, какой смысл на больший диаметр ставить те же стандартные кольца? Или тебе точить не надо? Тогда зачем все вопросы? Ставь оригинал и вперед! а если точить - то тут не только кольца нужны, ремонтные поршня тоже... Изменено 26 Июня 2013 пользователем Let4ik Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Июня 2013 Я правильно понимаю, что если не точится блок и не меняются поршни под ремонтный размер нужно ставить кольца именно номинального размера? Если цилиндр не точился, то номинальные кольца на номинальные поршни. Если поменяли изношенные гильзы на гильзы с номинальным диаметром - аналогично, все номинал. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jvp 7 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Июня 2013 Как с выработкой, в пределах? Точить не будешь? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skylet 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Июня 2013 Длительные поиски колец Мале и Кольбеншмидт номинального размера не увенчались успехом!! Только ремонтные (минимум на 0.5 мм больше в диаметре). Из того, что есть в Екзисте- оригинал, Гётц, NE. Первые отпадают из-за цены. Гётц или NE- вот в чём вопрос! Кто-то даст совет по выбору? Опыт использования NE очень интересен. Как с выработкой, в пределах? Точить не будешь? Вскрытие покажет очень надеюсь, что не придётся. Ремонтник сказал, что обычно у таких дрыгателей с таким пробегом выработка минимальна, если не было серьёзных косяков в эксплуатации. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Июня 2013 о... так ты не торопись! все покупки только по результатам вскрытия/замеров. А то положишь на полку совсем ненужные запчасти... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jvp 7 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Июня 2013 о... так ты не торопись! все покупки только по результатам вскрытия/замеров. А то положишь на полку совсем ненужные запчасти... 146% номинал возьмешь, а там точить придется и ппц ( Обожди вердикта мастера Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skylet 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Июля 2013 Разобрали движок- выработки в цилиндрах нет вообще! (пробег 185 000). А колец Мале и Кольбен номинального размера в Екзисте по-прежнему нет.Обзванивал московские фирмы- в наличии ничего не было NE отговорили брать, оставался вариант Гёц. . Повезло- нашёл в одном магазинчике Кольбен номинального размера- поставили их. Сёдня- завтра, должен выехать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах