Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

При комнатной температуре, сопротивление должно быть порядка 10 -11 Ом.

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришел, расходомер.Заменил и ошибка по нему ушла.В измерениях показывает порядка 3 г/с на холостом ходу.И расход на ХХ 0.86 л/час , а был 2,1 л/час.

Машинка теперь ожила и перестала жрать.

Заказал всетаки новую лямбду Бош.Придет, подключу и проверим опять на ошибки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришла новая лямбда бошевская.Поставил и ошибка по подогреву цепи лямбды ушла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте друзья!

Приподниму темку.

Многое из колхоза поубирал, но ошибку одну по мотору так и не могу убрать.

01259 — Реле топливного насоса-J17 -к.з. на плюс.

Сигналка стоит штатная, от брелка штатного..Беглый осмотр, ничего не показал..

Где же этот к.з. на плюс искать?

Могу сказать что при повороте ключа бензонасос жужжит постоянно.

А еще недавно стал глючить бензонасос.Отрубался двигатель и не жужжал..Постоишь какое то время и опять в путь..Заменил бензонасос.Около трех дней ездил без симптомов, а потом как то выехал и опять отрубился мотор.Попрыгал с бубном, скидывал клеммы и заработало.Езжу пару дней опять без происшествий.

Какой то плавающий глюк.

Подскажите кто что думает по этому поводу.?

Изменено пользователем keeperjoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте вообще вынуть реле и включить ЗЗ. Будет "жужжать насос" или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа одноклубники.Помогите с электрикой.Заглохла машина и не заводится.
Ключ поворачиваешь и бензонасос спит.Пробовал менять реле, не помогает.
Вставляешь реле — бензонасос секунду жужжит а поворачиваешь ключ и ничего.
Подключил комп и появились следующие ошибки:

Найдены неисправности:
01249 — Форсунка цилиндра 1-N30
29-00 — к.з. на массу
01250 — Форсунка цилиндра 2-N31
29-00 — к.з. на массу
01251 — Форсунка цилиндра 3-N32
29-00 — к.з. на массу
01252 — Форсунка цилиндра 4-N33
29-00 — к.з. на массу
01247 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80
29-00 — к.з. на массу
01262 — Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75
29-00 — к.з. на массу

Куда копать?Где сидит коротышь?


Попробуйте вообще вынуть реле и включить ЗЗ. Будет "жужжать насос" или нет.

А что значит включить 33 ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Включить Замок Зажигания. Судя по ошибкам, нет питания или питание с этого предохранителя где то село на массу. Но предохранитель по любому сгорел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Включить Замок Зажигания. Судя по ошибкам, нет питания или питание с этого предохранителя где то село на массу. Но предохранитель по любому сгорел.

 

Спасибо Вам Андрей за помощь!Что всегда отвечаете на мои горе - позывы.

Меня взяли на трос чтобы дотащить до дома, и приехав к дому решил завести, завелась как ни в чем не бывало, еще поездил около часу по району..глюка небыло.

Преды все целые.Где то что то стряхнул и все нормализовалось.Но ехать куда то далеко - страшно.

Заказал КГЗЗ, думаю может быть в ней дело?Как вы думаете?

Или где еще копать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант....но так можно очень много чего лишнего заменить. Нужно вооружиться тестером и ждать своей проблемы. Потом лазить и искать куда не подается напряжение и где оно исчезает.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант....но так можно очень много чего лишнего заменить. Нужно вооружиться тестером и ждать своей проблемы. Потом лазить и искать куда не подается напряжение и где оно исчезает.

Пропадает управляющий сигнал на реле топливного насоса как я понял.Откуда он приходит пока точно немогу понять по схеме.. :(

Как мне кажется что управление приходит с замка зажигания во втором положении.Поправте меня если я не прав?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверить вашу гипотизу просто, достаточно проверить приходит ли питание к катушке зажигания (это опять таки нужно проверять во время возникшей проблемы), если туда приходит, то проверяем подходит ли при этом питание к 29 предохранителю (возможно окисление контакта на предохранителе), если и здесь все в порядке, то нужно проверять питание приходящее на блок управления двигателем. Это уже другая история.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот прошло 2 года нормальной езды.И как лето опять какая то беда.А именно.Посадил аккум, забыв выключить прибор.А утром сосед предложил прикурить.Прикурил и я поехал, недалеко.Заглушил и пошел по делам.А пришел завожу, заводится и через секунду глохнет.

Почитал ошибки: 17978 - блокирован блок управления двигателя.

Подскажите как его разблокировать??помогите ..

Изменено пользователем keeperjoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×