Jump to content
Golf IV Club
Sign in to follow this  
Prizrak77

Поликлиновый Ремень На Akl

Recommended Posts

Всем привет. Вопрос к владельцам носков с AKL. У меня забренчал компрессор климата. Хочу его снять и попробовать отремонтировать. Для этого нужен ремень покороче. Может кто подскажет длину.А то я чето не нашел на АКЛ. На рынке говорят что надо мерить и что по каталогу для машин без кондея ремешок может не подойти. Спасибо заранее.

Edited by Prizrak77

Share this post


Link to post
Share on other sites

06A 145 933 D

Нечего там мерить

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точно подойдет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

кого слушать интереснее, барыгу с базара, который двигатель твой только в каталогах на картинках видел, или человека с десятком тысяч сообщений, к тому же модератора?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я всего-лишь хотел убедиться, что подойдет. Нисколько не замахиваюсь на авторитет уважаемого ДЯДИ ВАНИ. Ему огромное спасибо. Барыг с базара я в принципе за спецов не считаю, просто я подходил к нескольким и ответ был один, из чего я сделал вывод, что люди заказывают по каталогу и несут назад. А ты, если такой умный, лучше написал бы по теме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

специально для вас, потружусь включить завтра компьютер, неимоверным усилием над собой запущу ЭТКУ и обязательно проверю! хоть и верую в бессмысленность данной операции... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже в каталогах "Экзиста" легко можно сориентироваться, какой ремень нужен, т.к. там чётко прорисовано где двухсторонний ремень на кондей, а где односторонний, без оного! Лично себе так и покупал, когда кондей демонтировал нахрен! =) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не хера не сориентируетесь. Так етка выдает ремни под комплектацию, а здесь комплектация одна, но из нее выкидывается один шкив (компрессор) поэтому и ремень будет другой. На моторах с различной комплектацией (есть/нет компрессора)все остальное тоже различное (натяжитель, генератор...имеется ввиду их установка)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже в каталогах "Экзиста" легко можно сориентироваться, какой ремень нужен, т.к. там чётко прорисовано где двухсторонний ремень на кондей, а где односторонний, без оного! Лично себе так и покупал, когда кондей демонтировал нахрен! =)

 

кстати о каталогах экзиста... не в обиду всему обществу свято верующему в ЭТКУ - иногда с ней трудно... к примеру - вижу номер на вакуумнике... вполне реальный ваговский номер... смотрю в ЭТКЕ - нет таких... ваще! не существует в природе согласно умной программе. В экзисте - есть:) Причина банальна - ваг дообновлялся уже до такой степени что информация о номерах частей установленых на конвейере тупо не хранится. В принципе правильно, если разработаны приличные замены, но не всегда и везде. Если деталь такая к которой стыкуется еще чтото... может быть по ЭТКЕ она и пробивается как замена, но вероятен факт что ту стыкуемую деталь к новой не приклеить никак:) и ее нужно тоже новую покупать... что печалит... А экзист сильно никто не обновляет, или обновляет, но не чистит, в нем вполне приличные артефакты можно откопать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В каталогах я и сам прекрасно все нахожу. Нужен практический совет от владельцев АКЛ, которые меняли данный ремень.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автор, у вас там всё просто, не то что у 16клапанных.
Кронштейн и ролик одинаковые , что с компрессором, что нет, из кинематической схемы исключается один блок(вал, шкив), следовательно ремень банально нужен короче, был 1195мм двухстрониий, так как компрессор вращается внешней стороной ремня, станет 1120мм обычный, односторонний.

 

fjXY6qn7H3c.jpg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дядя Ваня, спасибо огромное.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Натяжной ролик тоже придется менять. Не забудьте об этом. Ролик в системе с компрессором имеет ребра-дорожки под ремень, а вам понадобится гладкий.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самое интересное то, что натяжной ролик у меня гладкий. Визуально на нем есть борозды и я считал, что это реально борозды. Оказалось, что он гладкий и борозды чисто визуальные следы от ремня.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ролик гладкий. при любой конфигурации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Натяжной ролик тоже придется менять. Не забудьте об этом. Ролик в системе с компрессором имеет ребра-дорожки под ремень, а вам понадобится гладкий.

Гладкий он всегда!

Нет на новом никаких ребер, жалкое подОбие образовывается в процессе эксплуатации. Вы смотрите на картинку из ЕТКА, один номер ролика!

Edited by дядя Ваня

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно, я в практике встречал такие ролики, даже валяются в запасе на всякий случай...сейчас глянул на его номерок: F-231069. Считал что при двухстороннем ремне всегда они стоят.

Edited by Андрей Т.

Share this post


Link to post
Share on other sites

может из разряда долгожителей-артефактов... или "аналог" от какого нить умного производителя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно, я в практике встречал такие ролики, даже валяются в запасе на всякий случай...сейчас глянул на его номерок: F-231069. Считал что при двухстороннем ремне всегда они стоят.

Ещё раз(!),  в оригигинальном каталоге з/ч натяжитель ремня, независимо от наличия компрессора ОДИН(VAG  06A903315E) для обоих вариантов у 8кл. двигателей 1.6 и 2.0.

 

F-231069 - такими номерам оригинаы не обозначаются.

 

 

Ina 533 0076 30 два раза уже менял, всегда гладкий.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если честно, то в данном вопросе мне наплевать, чем руководствовались VW ставя гладкий натяжной ролик на работу в паре с ребрами. Я бы 100% себе поставил с ребрами, если был бы выбор. Кстати этот ролик бьётся, и ставится на AUDICHRYSLERMERCEDESSKODAVOLKSWAGEN

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Если честно, то в данном вопросе мне наплевать, чем руководствовались VW ставя гладкий натяжной ролик на работу в паре с ребрами. Я бы 100% себе поставил с ребрами, если был бы выбор. Кстати этот ролик бьётся, и ставится на AUDICHRYSLERMERCEDESSKODAVOLKSWAGEN

 

 

1. вы и не инженер VAG

2. Какой ЭТОТ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот - это вот этот F-231069 :smile:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

×