Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост


А в чем была проблема? 

Поменял лямбда-зонд не помогло.

ЭБУ менять не стал т.к. там может быть не так просто поменять.

Завтра попробую продиагностировать заглохшую в Bosh сервисе... все таки надо понять в чем проблема.

 

Глохну каждый день, уже не реально достало =(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 промыть и адаптировать дросель, посмотреть датчик коленвала у меня был плохой , починили, ну и главное из-за чего вся проблема Клапан ЕГР нужно заменить либо как в моем случае промыть и весь очистить))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Устно предупреждаю, не нужно не в тему отвечать.

а это такая реакция на выдирание из контекста..

to WENS

а какой у тебя движок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решение найдено: катушка зажигание. Приехал в сервис на заглохшей машине, в сервисе поменяли катушку на аналогичную и все заработало. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин такая же фигня глохнет ,на ходу.в сервисе сказали лямбда-зонд,дает ошибку,возможно что из за лямбды все таки ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня стало трещать какое-то реле под рулем. Загорается и мигает при этом EPC.Иногда глохнет на ходу. Но можно не останавливаясь снова завести.
Был в сервисе. Сказали что было неисправно какое-то главное реле. (Что за реле не обьяснили)Подозреваю что реле бензонасоса.Сказали что его отремонтировали. Заплатил 40 евро .Через час после сервиса-все снова повторилось. Завелась лишь с 4 попытки. И потом на ходу несколько раз глохла. Вопрос-будет ли ри заводке мигать EPC при неисправном реле бензонасоса ?Или когда оно мигает -при заводке что это значит?
Изменено пользователем slonik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стало трещать какое-то реле под рулем. Загорается и мигает при этом EPC.Иногда глохнет на ходу. Но можно не останавливаясь снова завести.

Был в сервисе. Сказали что было неисправно какое-то главное реле. (Что за реле не обьяснили)Подозреваю что реле бензонасоса.Сказали что его отремонтировали. Заплатил 40 евро .Через час после сервиса-все снова повторилось. Завелась лишь с 4 попытки. И потом на ходу несколько раз глохла. Вопрос-будет ли ри заводке мигать EPC при неисправном реле бензонасоса ?Или когда оно мигает -при заводке что это значит?

Мой тебе совет езжай к хорошему электрику. Так будет быстрей и надежней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И меня настигла такая же участь при только что купившей машине с движком 1,4 .Старый владелец сказал что бензонасос ,но скорее всего нет .Попробую поменять реле насоса и катушку ,а потом полезу в заслонку = она электронная и клапан ЕГР  .Видимо это какой то серьёзный косяк немца , никогда бы не подумал .Пересел с китайца ,который никогда не подъвёл = а здесь фольц и сразу при покупке :dash2: .Буду искать причину = отступать не куда = отпишусь. :f_pinned:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже проблема с двигателем! На ходу что то случается и машина перестает ехать. Давлю педаль газа не чего не происходит.. :dash2: когда останавливаюсь у обочины она глахнет после того как нажимаю на педаль газа. Выключаю зажигание, включаю, заводится сразу и не каких проблем.. и так может быть несколько раз за день.. а может и неделю не беспокоить.. диагностика ни чего не показывает, дроссель механический! В чем может быть проблема?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эксперимент с бензонасосом = жужжит =не жужжит при включении зажигания .Получается ,что когда двигатель с первого раза не заводится ,а примерно с 10 или 15 ( по причине например электрики ) = то бензонасос перестаёт работать на 3-5 раз включения зажигания на старт.То есть получается что идёт команда "СТОП " ,скорее всего по давлению в рампе ,топливо ведь не сгарает , хоть и часть его уходит в обратку .Как только стравил ( снял трубку ) = насос снова зажужжал ,но опять 2-3-4- или пять раз ,а потом тишина ( мотор при этом молчит = знаю почему = катушка ).Вывод (мой субъективный ) = насос работает только когда недостаточное давление в рампе ,как правило при неработающем движке ,когда его несколько раз крутиш ,а он не заводится .Хотелось бы услышать мнение спеца по топливной или электрики . :f_pinned: Может у меня что то не то и не так :f_pinned:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давление в рампе = константа и не зависит от времени и количества кручения стартером. Датчика давления на рампе нет. Возможно существует программа в Блоке Управления двигателем. Если в течении определенного времени и некоторого количества раз включения стартера мотор не заводится, мозг дает паузу.....ну например чтоб на разорвало глушитель....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после замены катушки проехал 600 км. и пока все нормально , признаков неисправности не замечено , может все таки в ней была проблема ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и всё же проблема не в катушке = похоже на топливный насос ,а вернее на то ,что там что то сделали ,скорее всего установлен моторчик от нашего автопрома с изменением колбы .то есть когда топливо начало подходить к резерву вот тут и началось = глохнуть и на ходу и просто так ,пока не заправился ,здесь ,на форуме ,была про это хорошая статья = уже заказал новый насос в сборе = посмотрим что будет после замены = надеюсь угадал .Отпишусь что да как .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня поменял бензонасос = теперь буду вырабатывать топливо до резерва ,где и происходили проблемы = отпишусь что да как , если появятся те же симптомы ,то остаётся = реле или всякие датчики двигателя = будем посмотреть

P\S на снятом бензонасосе нет никаких опознавательных знаков или производителя

Изменено пользователем maket

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выездил топливо  до резерва = машина ни разу не заглохла = до этого было раз пять ,скорее всего дело было в бензонасосе = дальше посмотрим .Причину Второй  беды пока не нашёл ( плохо заводится на горячую ) :dash2: ,но это в другой теме .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выездил топливо  до резерва = машина ни разу не заглохла = до этого было раз пять ,скорее всего дело было в бензонасосе = дальше посмотрим .Причину Второй  беды пока не нашёл ( плохо заводится на горячую ) :dash2: ,но это в другой теме .

понимаю что уже поздно наверное, так что же в конечном итоге это была причина в бензонасосе ?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, я тут новенький (сильно не бейте если что)

Не могу найти причину.

При резком разгоне машина глохнет. например если спокойно ехать 80 на 5й передаче и нажать на газ, машина начинает нехотя разгоняться и глохнет.(так же и на других передачах)

но если разгоняться медленно, разгоняется нормально вплоть до 5тыс об(дальше не крутил)

менял датчик колен.вала- не помогло

менял фильтра - не помогло

заправлялся не там где обычно и 95м экто- не помогло

нашел пару косяков по движку (возможно это из-за них,но точно незнаю):

1.Датчик расхода воздуха в масле

2.На впускном коллекторе есть какой-то клапан или мембрана, она порвана.(я так понял открывает заслонку в коллекторе, пробовал фиксировать- не помогло)

3.Диагностика ругается на Лямда зонд (дк), но это уже давно

4.Один раз перестала работать педаль газа(завел заново-заработала)и один раз обороты не опускались ниже 2.5к

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем Привет!

Помогите с аналогичной проблемой... Недавно приобрел 1.6 APF АКПП и начались проблемы:

1. После прогрева до 90 глохнет - как на холостых так и в движении (особенно на светофорах), затем постояв мин.15 заводится как ни в чем не бывало.

2. Сканер не увидел ЭБУ.

В сервисе сказали что бензонасос в порядке. 

3. Стоит доп. сигналка СтарЛайн 9 и не заводится с автозапуска (грешу на нее).

Подскажите что смотреть в первую очередь. Стоит пока на сервисе, завтра поеду туда, попробуем вместе с Вашими подсказками решить проблему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Похожая проблема на 1.6 APF, АКПП. Многабукофф...

 Двигатель просто выключается. Без всяких троений и плавающий оборотов. В коротких поездках всё ок, но в длительных, после 40-50 минут стоит ожидать подвоха. Глохнет при торможении, когда уже почти остановился. На приборке пишет немецким по чёрному Ошибка двигателя, через пару-тройку секунд меняется на ошибку выхлопных газов (Abgas Werkstatt). После этого полторы-две минуты не заводится - либо просто крутит стартером в холостую, либо на секунду заводится и тут же глохнет. Через пару минут всё ок - дальше еду.

Взял шнурок, считал ошибки: 1-я лямбда, датчик температуры масла, обрыв цепи термостата (там сквозь датчик  антифриз потёк), иммобилайзер - эта ошибка всю жизнь. Всё заказал (кроме иммо), записался на СТО. Под конец прошлой недели сам поменял ДМРВ (жор бензина большой, до кучи решил заказать). Проехал километров 15 - всё ок. Поехал на СТО, поменял всё остальное, до кучи почистили заслонку дросселя.

 Внезапно, от этого стало хуже. Теперь если глохну, то машину потом тяжело завести, с очень большой вероятностью заглохнет сразу после завода, либо через минуту-две. Неважно, едешь или стоишь. Особенно если машина не холодная, но еще не до конца прогретая (раньше только на основательно прогретой было и заводилось максимум за 2 минуты). Ошибку теперь на приборке не каждый раз показывает и со шнурком никаких ошибок, кроме иммобилайзера не видно.

На СТО померили давление бензина, сказали аж 6 очков. Так как есть ошибка на иммо (других больше нет), то решили проверить сигналку. Нашли подгоревшие преды, заменили. Провода какие-то покоцанные - тоже заменили. Сказали пробуй.

Проехал метров 500 - заглох. Кое как обратно вернулся.

 

Вопрос: куда дальше копать?

Погуглив, стал думать на клапан ЕГР, но на СТО говорят, что он не должен мешать машине заводиться.

Что еще: катушка как у топик-стартера? Датчик коленвала?

Когда-то была очень похожая проблема, только без сообщений на приборке и если заводилось, то заводилось. Плюс при включении зажигания не загорался чек. Решилось заменой реле бензонасоса, но в этот раз такое не прокатывает.

Изменено пользователем Dvar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×