Перейти к контенту
Golf IV Club
Original

Кпп - Регулировка Зазоров Конических Подшипников (Хэлп Друзья)

Рекомендованный пост

Всем привет! коробка DUU меняю конические подшипники дифференциала и вторичного вала знаю что нужно регулировать зазоры микрометром иначе будет зажат или наоборот разболтан элемент кпп. Все автосервисы  куда я обращался говорят либо этого делать не нужно либо не умеют кому верить не знаю прошу ОТВЕТА у вас ОДНОКЛУБНИКИ ) что делать искать дальше или собирать и не париться (ссыкотно как то поменял все подшипники и сальники такто)

У кого есть опыт или кто что слышал про эту процедуру откликнитесь! СПАСИБО )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я менял себе на акпп диференциал с валом!зажимал все на глаз,ничего не воет и не гудит!зажимал так прилично еще в книжке усилие где то вычитал не помню!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я менял себе на акпп диференциал с валом!зажимал все на глаз,ничего не воет и не гудит!зажимал так прилично еще в книжке усилие где то вычитал не помню!

А сколько проехал уже ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://vwts.ru/page05.html

 тут смотрел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://vwts.ru/page05_02k.html - первая ссылка, раздел 35.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

....... знаю что нужно регулировать зазоры микрометром иначе будет зажат или наоборот разболтан элемент кпп. Все автосервисы  куда я обращался говорят либо этого делать не нужно либо не умеют кому верить не знаю прошу ОТВЕТА у вас ОДНОКЛУБНИКИ ) что делать искать дальше или собирать и не париться (ссыкотно как то поменял все подшипники и сальники такто)

У кого есть опыт или кто что слышал про эту процедуру откликнитесь! СПАСИБО )))

 

 

Нужно регулировать...... преднатяг подшипников!Для данной операции нужен штатив и датчик часового типа....

"Зазоры" не регулируются......

Для вторичного вала преднатяг устанавливается в 0.2мм,для дифференциала 0.4мм!

Достигается путем подбора регулировочной шайбы определенной величины...

Вымеряется "биение" и к нему прибавляется определенное "постоянное значение" и получаем размер конкретного кольца!

Работа не сложная для того,кто знает,что нужно делать.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://vwts.ru/page05_02k.html - первая ссылка, раздел 35.

Это инфо у меня есть,но всё равно спасибо !!! :phil_33:

 

 

 

 

Нужно регулировать...... преднатяг подшипников!Для данной операции нужен штатив и датчик часового типа....

"Зазоры" не регулируются......

Для вторичного вала преднатяг устанавливается в 0.2мм,для дифференциала 0.4мм!

Достигается путем подбора регулировочной шайбы определенной величины...

Вымеряется "биение" и к нему прибавляется определенное "постоянное значение" и получаем размер конкретного кольца!

Работа не сложная для того,кто знает,что нужно делать.....

Боюсь таких приблуд у меня нет и людей умеющих не нашёл буду собирать на глаз посмотрим что выйдет надеюсь прокатят те кольца что стоят уже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приблуды стоят недорого. Шайбы скорее всего уже износились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уже долго езжу!тыщ 5 проехал уже точно!нормал но по моему все...не гудит ни че не воет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Нужно регулировать...... преднатяг подшипников!Для данной операции нужен штатив и датчик часового типа....

"Зазоры" не регулируются......

Для вторичного вала преднатяг устанавливается в 0.2мм,для дифференциала 0.4мм!

Достигается путем подбора регулировочной шайбы определенной величины...

Вымеряется "биение" и к нему прибавляется определенное "постоянное значение" и получаем размер конкретного кольца!

Работа не сложная для того,кто знает,что нужно делать.....

Привет подскажи вот нашёл индикатор часового типа поставил его на штатив далее нужно выставить на индикаторе по нолям или поставить преднатяг например 0,4мм для диффа? Или 0,4 это допустимое значение конечное!

 

Вот не могу осилить строчку из инструкции что значит с предварительным натяжением это как выставить надо чтоле или что!!

Установив индикатор отклонений часового типа на 0, с предварительным натяжением 1 мм.

Изменено пользователем Original

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это значит установить его на "0" а затем придвинуть еще на один оборот стрелки и она займет положение "единица" - это и есть преднатяг 1мм!

Делают это для того,чтобы небыло определенной погрешности в измерениях......

Далее вымеряется "биение" вала,прибавляется "постоянное значение" и получаем прокладку с нужным размером!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята спасибо всем! Вроде стало всё получаться вчера сделал замеры получилось 0,44мм биение прибавляем постоянное значение 0,40мм получаем кольцо в 0,85мм это ближнее по размеру, другой вопрос продаются кольца только набором это почти 900р, нашёл по мануалу от Шкоды по 150р (правда размеры не знаю подходят или нет) и от ауди по 45р взял на пробу разные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой люфт разрешается(не постоянное ли это значение 0,40)? по мануалу не нашёл к каким цифрам стремиться ведь ноль тоже недопустим тк происходит нагрев детали и она расширяется!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ребята спасибо всем! Вроде стало всё получаться вчера сделал замеры получилось 0,44мм биение прибавляем постоянное значение 0,40мм получаем кольцо в 0,85мм это ближнее по размеру, другой вопрос продаются кольца только набором это почти 900р, нашёл по мануалу от Шкоды по 150р (правда размеры не знаю подходят или нет) и от ауди по 45р взял на пробу разные.

 

У каждого кольца есть свой номер и его можно приобрести отдельно!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

У каждого кольца есть свой номер и его можно приобрести отдельно!!!!

Да я в курсе просто заказал разные для теста ) вот думаю после установки как вращаться должно свободно или с натягом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×