Перейти к контенту
Golf IV Club
Лунтик

Открыть Машину С "мертвым" Акумом

Рекомендованный пост

Всем добрый вечер. 

Не ездил на своем носочке около месяца.  Сегодня хотел прокатить, но не смог открыть его ни с сигналки, ни с ключа(с кнопки на ключе и проворачивая механически). Судя по тому, что машина не реагирует на все это- 99% сел аккум. Механически ключ в личинку водительской двери входит и проварачивает механизм, но у меня в ручке( еще с прошлого ремонта не поставлены на место кнопки открывания и "железной спиццы изогнутой формы" (сорри, не знаю как она правильно называется), в личинку багажника ключ входить отказывается.

Собственно хотел узнать у вас: может кто сталкивался? Понимаю, что скорее всего чем-то придется пожертвовать (выбить стекло / выдернуть решетку радиатора и перекусив тросик открыть капот / выпилить люк и т.п. =)  ) , но хотелось бы обойтись малой кровью....

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сними зыщиту. на гене есть +, кузов минус.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще есть какие мысли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще есть какие мысли?

чем тебе мой не нравится??? осталось только найти живой аккум и провода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем тебе мой не нравится??? осталось только найти живой аккум и провода.

живых аккумов пол двора, но как то "ссыкатно" без подготовки.... вдруг чО коротну -)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты не сцы! =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а смысл тогда спрашивать совета? если ссышь - бей стекло, тут точно не промажешь

 

на втягивающее стартера приходит черный жирный провод - это и есть плюс

Изменено пользователем Fukenbroken

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без эстакады/ ямы смогу это проделать? Домкратами с 2-х сторон морду поднять и ползком залезть. На сколько я в курсе там вроде всего 4-ре болта на защите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, вопрос. Накидывать с заведенной машины можно провода на пациента? Или желательно снять акумм донор и накинуть на проблемный авто?

Изменено пользователем Medonozza

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше от другого аккума заводить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вполне можно, главное не перепутать полярность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

живых аккумов пол двора, но как то "ссыкатно" без подготовки.... вдруг чО коротну

 

Кто ссыт, тот гибнет! У меня такая процедура была зимой при -30, и ничего, 15 минут и все открыто, удачи!

 

Я брал плюс на стартере, правильно сказали выше, и на рычаг минус, только прижимай хорошо или "крокодилами" для прикурки пользуйся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх.... приеду после работы попробую, если машину не спалю, то на встречу приеду-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет! Все прошло даже легче чем я думал. Одним домкратом подняли переднее левое колесо и не снимая защиты двигателя смогли дотянутся до "черного жирного провода" минус взяли с кузова и прикурив машина открылась-)единственная печалька это то, что так и не смогли разобраться с механикой (ключом по прежнему дверь не открыть) поэтому "операцию" придется повторить еще раз. Еще раз всем большое спасибо.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

походу у тебя с личинкой что-то, должен он открывать даже при севшем акуме. но то ключ и расчитан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

походу у тебя с личинкой что-то, должен он открывать даже при севшем акуме. но то ключ и расчитан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а смысл тогда спрашивать совета? если ссышь - бей стекло, тут точно не промажешь

 

на втягивающее стартера приходит черный жирный провод - это и есть плюс

Поддерживаю, "+" стартера намного ближе генераторного и он напрямик к клемме АКБ идёт.

 

Спасибо за совет! Все прошло даже легче чем я думал. Одним домкратом подняли переднее левое колесо и не снимая защиты двигателя смогли дотянутся до "черного жирного провода" минус взяли с кузова и прикурив машина открылась-)единственная печалька это то, что так и не смогли разобраться с механикой (ключом по прежнему дверь не открыть) поэтому "операцию" придется повторить еще раз. Еще раз всем большое спасибо.....

Повторение операции с домкратом, жирным проводом, прикуриванием бесполезное занятие для устранение механическоой проблемы открывания двери ключом.

 

Личинка закисла, проблема большинства местных хозяев Мк4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Личинка закисла, проблема большинства местных хозяев Мк4.

 

Ключ вставляется и поворачивается без проблем, личинка возвращается в начальное положение без проблем, но открывания замка не происходит, вращается вхолостую.

 

Кстати, вопрос в тему, когда открывали авто, отец как вариант предложил накидывать питание не на генератор и кузов, а снимать доп. поворотник и использовать его фишку как точку подключения.

 

Вариант подкупил своей простотой, но не сработал.

 

Такое вообще возможно, или тут старшее поколение неправо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну с какого перепугу на лампочке должен висеть + , да и на отечественных машинах такое не прокатило. Дело в том, что в машинах коммутируется + , а не - . А при выключенных потребителях и замка зажигания вообще ничего не запитывается. Иначе проводка жила бы еще меньше . Я собственно ведь тоже от ТУДА, старого поколения. Так что ваш папенька маленько загнул...

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вд 40 помог и с замком на водительской и с замком багажника в такой же ситуации. Минут за 15 разъел все г-но внутри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вд 40 помог и с замком на водительской и с замком багажника в такой же ситуации. Минут за 15 разъел все г-но внутри.

повезло тебе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×