Перейти к контенту
Golf IV Club
crotov

Лечим 1.4 Axp Фотоотчет.

Рекомендованный пост

Всем привет! Хочу рассказать и показать как я ремонтировал свой двигатель 1.4 AXP.Здесь уже есть подобный отчет,но может мой тоже кому пригодится.Делал все сам,на помощь позвал друзей только чтобы выдернуть блок из моторного отсека,и потом что бы поставить обратно.Симптомы были такие... После прогрева в двигателе появлялся стук.Вычислил что стучит один из шатунов.Решил снять,шлифануть и т.д. но на нем оказалась трещина.

За грамматические ошибки прошу не пинать,"троечник" я.

В общем обо всем по порядку.

Снимаю все датчики,сливаю жидкости,снимаю трубки,роняю на пол коробку,выдергиваю двигатель и раскидываю все это по гаражу.

 

de63564fe40c.jpg

 

4a5e2a1eb5bf.jpg

 

А вот и больной орган.

 

e70abf308c8a.jpg

 

Запаковываю и везу на шлифовку.Но болезнь оказалась не излечимой.На нем нашли трещину.

Не без помощи одноклубников,а именно ДЯДИ ВАНИ,за что ему огромное СПАСИБО!нахожу и заказываю колено от BCA в ЕвроАвто,в Питере.Пока едет,принимаем ванну.

ba1e58c49e6e.jpg

 

ec72821f9b1e.jpg

 

Цилиндры и сам блок "живые".Даже хон имеется.

 

84c8f7a05219.jpg

 

А вот "голова" не совсем.

 

1f7230ec5a41.jpg

 

Поэтому заказываю запчасти для нее,клапана,МСК,"гидрики",прокладку,рокеры,сухари.

Ну и до кучи,кольца,вкладыши (все,включая упорные),сальник задний,болты,герметики,и т.д.В общем все что можно поменять.

 

d88fc9732f4b.jpg

 

К тому времени приезжает и коленвал.Даже вкладыши и болты имеются.

 

a6b4b6c60fc3.jpg

 

Его так же отмываю (почему то он в краске) и начинаю собирать.Ох люблю я это дело!!!

 

87ae7d130618.jpg

 

205f8a8a69ad.jpg

 

28dd98ca2fc6.jpg

 

d9412aaecc0a.jpg

 

084004f645a3.jpg

 

Ну а дальше все понятно.Зову друзей,укладываю его на место.3 дня (по четыре часа после работы) уходит на окончательную сборку.И как раз в выходные заливаю все жидкости,масла.Ставлю аккумулятор.Сажусь выкуриваю две сигареты подряд,и в холодном поту поворачиваю ключ.Ииии я не знаю как это назвать,я со страху сначала даже не понял завелась она или нет.Вышел послушал шелестит родная.А говорят курение вредно.Я думаю он новым так не работал,хотя знаю,это все эмоции.Прогрел,послушал,понюхал,пощупал все в порядке :icon_yahoo: Проехался,опять в порядке :icon_yahoo:Померял все что смог померить и снова :icon_yahoo: Поехал на мойку,помыл двигатель,как новый.

Теперь каждое утро,когда проверяю уровень масла и ОЖ (ни капли не ушло) любуюсь.

Проехал уже почти 100 км.все отлично.

В общем как то так друзья,не так страшен черт...

Понимаю "суховат" отчетик получился но времени в обрез.

Есть еще много фоток,Если кого интересует или есть какие вопросы обращайтесь,с удовольствием помогу.

Спасибо за внимание!

 

  • Like 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теперь обкатка 1000км приблизительно.

 

Масло жрать не будет, если особо не крутить и направляющие клапанов не изношены.

 

Зачем заказывались сухари непонятно.

 

Опять же, про компрессию не слова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стараюсь больше 2000 не крутить.Сухари покупал потому что потерял одну штуку,а они по штучно не продаются.Компрессию решил померить после обкатки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

больше 3000-3500 об/мин не крутить и избегать резких ускорений.

 

продукция перматекс и абро для чего использовалась?

Изменено пользователем -Roll-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

малацца! А то - блок от 1.6 16V, блок от 1.6 16V... Стандартный мотор есть стандартный мотор! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы ушёл хон это нужно протереть цилиндры до размеров, когда четвертый ремонт понадобится. По правильному диаметр замеряют микрометром, сравнивают самцю верхнюю(неработающую часть, где не труться кольца о стенки) и работающую часть цилиндров, износ не дожен превышать 0.15 мм, а так же провека на эллипс, разница не должна быть более 0.05мм между двух измерений одной плоскости.

А  ты сопротивлялся покупке коленвала, хотел франкенштейна соорудить)



пс: колено в краске, это фишка Евроавто, они боты у разбирающихся деталей прокрашивают, чтобы покупатели не меняли начинку и не возвращали вместо купленных у них, свои нерабочие з/ч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цилиндры естественно замерялись,все в норме.Пришлось ради этого нутромер покупать.Поэтому у меня и ремонт так дорого вышел,я столько инструмента понакупил,могу сервис открывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думал я один такой псих в 1,4 лазить)

До вас уже сто лет газад первопроходцы были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю о чем сыр бор, тут выкладывали  и не только, как делался ремонт коленвала. Ну перебран очередной 1.4 и что такого.

Изменено пользователем -Roll-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Ну перебран очередной 1.4 и что такого.

Думаю они клонят к тому, что за эти же деньги можно было бы свапнутся на 1.8т, вместо оживления 1.4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что? Где сыр бор? Какой сыр бор?

Ну Вы ребята даете.Просто поделился. :wacko:

Сейчас,особенно после последних коментариев,думаю не стоило этого делать.

1.4 мне вполне хватает,особенно с учетом его экономичности.

Изменено пользователем crotov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что? Где сыр бор? Какой сыр бор?

Ну Вы ребята даете.Просто поделился. :wacko:

Сейчас,особенно после последних коментариев,думаю не стоило этого делать.

1.4 мне вполне хватает,особенно с учетом его экономичности.

Да всё нормально, молодец, пусть пишут что хотят. Главное у тебя все получилось. 1.4 нормальный мотор, если следить за ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже обладаю 1,4 только AKQ. Появились проблемы с давлением масла в блоке. На холостых нормально, когда поезжу минут 15, мотор прогреется начи7нает гореть масленка. Чистка маслоприемника, замена масляного насоса результатов не дали. Грешат на коленвал, но он на 1,4 не ремонтируется меняется только в сборе с блоком. Отсюда встал вопрос покупки контрактного движка. Он стоит 53000 руб плюс замена 10000. Какие варианты решения этой проблемы еще по вашему возможны. И как ты заменил коленвал, я в книжке читал, что на 1,4 коленвал не ремонтируется а меняется с блоком??? Заранее спасибо за ответы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще вопрос мастер предлагает поставить мотор 1,6 возможно ли это, как правильно это сделать и какие проблемы могут появиться по итогу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот здесь http://golf4.ru/forum/index.php?/topic/42219-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%BD%D1%83%D0%B6%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%89%D1%8C/

предистория этой темы. Читаем, просвящаемся, глупых вопросов второй раз не задаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.4 BCA хороший моторчик,экономичный не прихотливый! мощности конечно маловато со старта , но на ходу хватает запаса мощности для ускорения!



есть движка 1.4 AKQ  35000 р состояние бодрое не укатанный.

89519291906 звони или пиши смс .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не экономичный он, товарищ продавец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×