Перейти к контенту
Golf IV Club
crotov

Лечим 1.4 Axp Фотоотчет.

Рекомендованный пост

вот здесь http://golf4.ru/forum/index.php?/topic/42219-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%BD%D1%83%D0%B6%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%89%D1%8C/

предистория этой темы. Читаем, просвящаемся, глупых вопросов второй раз не задаем.

В теме речь то шла о замене коленвала с блоком от 1,6 а если движок в сборе поменять с блоком управления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с каким смыслом поменять? иметь один гемор и перейти на другой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

именно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 на трассе получаю расход 5.5 л на 100 км, еду не более 100 км\ч больше и не надо . В городе 7.1 максимум 8 ,1.6 сомневаюсь что может так же расходовать бензин :icon_yahoo: ну а если крутить со старта до 5000 об тут любой двс не экономичный, короче ездить надо уметь :3dflagsdotcom_gerna_2faws:



кротов сколько на запчасти без инструмента?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@vlad1111, по правой стороне и с включенной аварийкой. А лучше диоды поставить, чтобы еще 100г бензина сэкономить на потреблении лампочек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Вы ребята тут устроили,вступать в Вашу полемику,увольте,не буду,хотя с мнением Roll_а не согласен (Roll,злой ты какой то сегодня,что случилось? Сам ведь на таком же ездиешь.) И сЛетчиком тоже,какой гемор,за любым мотором следить надо,мой,я уверен еще долго мне прослужит.И разход,на 500 руб. заправлюсь на неделю хватает,примерно по 50 км.в день.Так что зря Вы ребята.Да,разницы между 1.4 и 1.6 не почувствовал (у друга взял покататься,пока свою делал) разве что налог и страховка дороже и "жрет" больше,а на дороге...нууу если совсем чуть чуть.

На запчасти ушло примерно 18000-20000 точно не подсчитывал считал общую сумму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.6 16 v еще более гемморный и капризный чем 1.4 уж поверьте старику, я этот мотор топтал на сеате, он из меня всю душу вытряс пока от него хоть как то добился "ехать"... 

базару нет, за любым мотором надо смотреть(исключаю из списка только хондовский 1,5 vtec),  но с моим опытом эксплуатации начиная от жиги копейки с первым 1.2 литра до супернапиханого мудрыми девайсами субарика с 450 лошадями скажу примерно следующее, надеюсь со мной согласятся - каждый мотор расчитанный на определенный смысл эксплуатации должен причинять владельцу соответствующие хлопоты. ни один 1,4 16v производства VAG как впрочем и 1.6 16V в понятие "соответствующие хлопоты" не вписывается ни по смыслу, ни по содержанию. ИМХО! и не переубедите. Обычные 1,6 8V - самое оно для повседневной эксплуатации. Ехать не едут, денег не особенно просят, ремонтируются без сюрпризов, логика работы проста как дверь. Примеры  из тех что более-менее закрепились в памяти - гольф 4 универсал, двигатель AVU, пробег 240 тысяч(не все мои, примерно 200 тыщ накатали до меня)- из всех проблем только кпп(не помню какая), 2 раза перебиралась, третий раз купили новую, с ней и списали. Двигатель - без замечаний. Потом добивал почти 300 тысячную Шкоду с AKL, у нее из проблем только непомерный масляный аппетит был, но тянула исправно и бензол не перерасходовала. Потом абсолютно новая Шкода с двигателем BSF, из 200 тыщ пробега ни разу от замены до замены масла капот не открывал(омыватель не в счет), никаких проблем ни с коробкой ни с двигателем. Сейчас так же Шкода с BSE, пробег 90 тыщ, маслице подъедает (кстати только дилерский MobiL, через 8 тыщ когда в двигателе плещется мной купленый на долив кастрол Castrol - жор масла как рукой снимает и еще 7 тыщ до замены ездю как хочу без потерь), но и эксплуатируется соответствующе подъеданию, от Киева до Одессы ниже 160 только в Белой Церкви, Умани и Любашовке скорость падает до 60 из за ограничений на стационарных постах ГАИ(кто знаком с украинскими реалиями тот поймет)...   Тяга нормальная для пары человек немелкой комплекции и сотни кило железок в багажнике, топливо при умеренной езде под 120 - 7,6 на сотню(с механикой), если летом климат загонять в минимум - ну еще литр плюс... Конечно если крутить под отсечку до 185 - аппетит растет литров до 12, но у нас тут так ездить просто негде... зато если по пенсионерски ползти 90 - 6 литров на сотню с климатом в самом жутком минимуме... На прошлой Октавии на одном баке(почти 60 литров под пробку) доползал из Киева почти до Симферополя, пару десятков км не доезжал, заправлялся, потому как очЪко ёкало от того что лампочка горит уж почти час...

Да че еще сказать? 300 тысячный AEH с автоматом убитый в хлам(автомат правда оч. качественно откапиталили) еще жрет десятку бензина в городских пробках и после переборки головы ни капли масла... 

В общем вот такая статистика. 

ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из плюсов мотора 1,6 он не загибает клапана если ремень ГРМ обрывает вдруг и все ж мощнее. В нем около 100 лашадок, а в 1,4 только 75. Так все таки вопрос мастерам  это гемор если поставить 1,6 мотор с мозгами и проводами всеми от него же.



Вопрос не совсем в тему просто интересно мужики кто-нибудь слышал про новые VAGовские моторы линейки TSI, как они себя показали? Хочу сейчас гольфушу своего продать как сделаю и взять поновее что-нибудь, думал Джетту с таким мотором 1,4 TSI 122 кобылки. Там еще есть с коробкой DSG и со 150 лошадьми такой же 1,4 TSI но боюсь не потяну уже материально!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня! 

Подскажите какой номер коренных вкладышей коленвала для AXP?

Нашел такие

Kolbenschmidt

77 534 600

Kolbenschmidt

77 534 610

Спасибо!

Изменено пользователем pozinsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам такие ставил при ремонте AXP это первый ремонтный размер.

 

Kolbenschmidt 77 307 610 Вкладыш шатунный комплект 0.25

 

Kolbenschmidt 77 534 610 Вкладыш коренной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×