Перейти к контенту
Golf IV Club
Nektoo

Ошибки Vag-Com Помогайте :)

Рекомендованный пост

Всем доброго дня.
И снова я со своим гольфом и его проблемами.
Перестал заводиться с первого раза. Стоит бортовой компьютер, он показывал ошибку Датчика коленвала — Нет сигнала. Заменил датчик, на не ориг. Febi, теперь показывает ошибка Датчика коленвала — Недостоверный сигнал
По мимо этого выскакивают ошибки :

16522 — Ряд 1-зонд 2: слишком высокое напряжение
P0138 — 35-10 — — — Непостоянно

17526 — Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева
P1118 — 35-00 — —

01314 — Блок управления двигателя
013 — опросить память неисправностей — Непостоянно

01336 — Шина данных-комфорт (для всего концерна)
80-10 — в однопроводном режиме — Непостоянно

16825 — Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
P0441 — 35-10 — — — Непостоянно

00545 — Электрическое соединение двигателя и коробки передач
31-10 — обрыв или короткое замыкание на массу — Непостоянно

00849 — Контакт S выключателя зажигания и стартера-D
25-10 — неопределенное состояние переключателя — Непостоянно

16935 — Power Steering Pressure Sensor (F88): Implausible Signal
P0551 — 35-10 — — — Непостоянно

 

Ошибки стирал, вот эти ошибки время от времени проявляются

Ну вот, как то так :((
Помогайте, кто чем сможет …

p.s. Когда я завожу машину, и помогаю газом, то коробка буксует и дергается, но если машина заведется сама, без помощи газа, то никаких пробуксовок нет.

Изменено пользователем Nektoo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1-датчик взял бы бош,

2-может сам эбу уже устал каким то образом, окись итп.. как вариант

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1-датчик взял бы бош,

2-может сам эбу уже устал каким то образом, окись итп.. как вариант

бош 22 дня ждать, а ориг. 4к стоит :(( я все же склоняюсь, к тому, что где то проводка замыкает....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Редкое явление, замыкание проводки. К сожалению Гольфы очень чувствительны к ДПКВ. Не в одном авто такого нет. Так что скорей всего придется менять ДПКВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Редкое явление, замыкание проводки. К сожалению Гольфы очень чувствительны к ДПКВ. Не в одном авто такого нет. Так что скорей всего придется менять ДПКВ.

мдеее...опять бабосики платить...

А как более точно узнать менять или не менять ?

а если менять, то на VAG или BOSCH?

Изменено пользователем Nektoo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Редкое явление, замыкание проводки. К сожалению Гольфы очень чувствительны к ДПКВ. Не в одном авто такого нет. Так что скорей всего придется менять ДПКВ.

Заказал новый датчик бошевский, но не успев его даже забрать из магазина, как ошибка то пропала, и завожусь я с первого раза....Куда тогда смотреть ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь не смотреть, а ждать нужно....хуже нет, вот таких неисправностей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь не смотреть, а ждать нужно....хуже нет, вот таких неисправностей.

Либо я такой неудачник, либо в гольфа 4 все так вкладываются :( уже устал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, просто кто-то забыл прикрутить массу, кто-то при установке сигналки накосячил, кто-то забыл одеть жгут в фиксатор и он перетерся итд итп..

 

грамотная диагностика решит твои проблемы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, просто кто-то забыл прикрутить массу, кто-то при установке сигналки накосячил, кто-то забыл одеть жгут в фиксатор и он перетерся итд итп..

 

грамотная диагностика решит твои проблемы

А где можно сделать эту грамотную диагностику ? И как понять грамотная ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не ошибки читать, а смотреть показания интересующих и не только датчиков

 

проверять тестером проводку итд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не ошибки читать, а смотреть показания интересующих и не только датчиков

 

проверять тестером проводку итд

Понял.

А в каких конторках это можно сделать ? Желательно проверенных :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь не смотреть, а ждать нужно....хуже нет, вот таких неисправностей.

Счастье к сожалению было не долгим, во время остановки сразу заглох, появилась ошибка датчика G28 Недостоверный сигнал, но завелся без проблем.

Значит всё таки датчику хана ? Хотя Febi ставил, тоже самое было, но ошибка сразу появилась, а тут через какой то промежуток :((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняем датчик, тем более вы его уже купили.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик поменял, пока тьфу тьфу полет нормальный, единственное но, когда вытащил старый датчик он был в масле. А что масло там делает ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно там смазывает все внутренности двигателя....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думал ошибка P1118 так как нет обманки, поставил обманку, ошибка осталось. Что делать ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×