Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Начала глохнуть авто, в один прекрасный солнечный день просто не завелся. Покурив пару дней форумы, вытянул реле № 109 и тчательно пропаял. Вставил реле, завел, поработавши минут 10 заглушил и уже думал собирать все на место, взялся за реле, а оно нагрелось, причем прилично. Подумал, что может быть реле уже свое отжило, купил новое, но оно тоже греется. После работы двигателя около 30 минут на реле невозможно удержать руку.

Может кто сталкивался с таким, прошу откликнуться.

Гольф 4 1998, AGR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это реле свечей накаливания. Думаю проблема в ДТОЖ или блоке управления. То есть по какой то причине на свечи накаливания постоянно подается питание....нужна причина. Вы для начала проверьте так ли это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это реле свечей накаливания. Думаю проблема в ДТОЖ или блоке управления. То есть по какой то причине на свечи накаливания постоянно подается питание....нужна причина. Вы для начала проверьте так ли это.

узнавал что 109 реле питает эл. клапан отсечки топливного насоса, ЭБУ двигателя, ЭБУ разбирал, пропаивал силовые, чистил контакты, чистил контакты массы, а на счет того, что реле это отвечает за свечи накала не думаю, оно же всего 15А. за свечи накала вроде отвечают две реле №53 которые под капотом, возможно я ошибаюсь, поправьте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот здесь почитайте про реле. http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=156946

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот здесь почитайте про реле. http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=156946

Да, спасибо, читал несколько раз уже, но так и не нашел причину нагрева. Проблема у некоторых есть с этой релюхой, а решения вопроса нет. Сканил на ошибки, по ДТОЖ ничего не показало...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько я знаю, реле стоит в блоке под панелью и контакты у него "лошадиные" а не 15 амперные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы проверяли, на свечи питание подается, если да, то через сколько секунд оно отключается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько я знаю, реле стоит в блоке под панелью и контакты у него "лошадиные" а не 15 амперные.

да, стоит там... загонял авто даже к электрикам, те после дня поисков причины, ничего не нашли и плюнули, сказали что это скорее всего заводской баг этих авто, и предложили вместо него поставить реле свечей накала. сказали что в этой релюхе греется сильно сам рабочий контакт (около самой катушки). Из собственного опыта, еще ни в одном авто, не встречал, чтоб так грелось какое-нибудь реле...

 

Вы проверяли, на свечи питание подается, если да, то через сколько секунд оно отключается.

да, вот спасибо, тоже идея, проверю в эти выходные!

еще сами электрики сказали, что на это реле навешен еще и расходомер воздуха, а его я недавно менял, ставил оригинал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы проверяли, на свечи питание подается, если да, то через сколько секунд оно отключается.

Проверил, все работает как надо, питание отключается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как оно может греться если оно отключается???? И я что то не догоняю???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как оно может греться если оно отключается???? И я что то не догоняю???

Это реле много с чем завязано как я понимаю, например с электронным клапаном отсечки топлива, питание ЭБУ, именно поэтому, если оно выходит из строя, то авто не заводится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как оно может греться если оно отключается???? И я что то не догоняю???

у меня вот эти отвечают за свечи?

http://vw-golf4.5go.ru/html/14_22_2.htm

 

у меня вот эти отвечают за свечи?

http://vw-golf4.5go.ru/html/14_22_2.htm

в смысле 2 релюхи под капотом под номером 53

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А  R IV - это за что отвечает....только за подкачивающий насос...А вот интересно, он у вас работает после запуска мотора...может здесь собака зарытаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А  R IV - это за что отвечает....только за подкачивающий насос...А вот интересно, он у вас работает после запуска мотора...может здесь собака зарытаю

Так у меня не насос-форсунка, а ТНВД, соответственно нет подкачивающего насоса

 

А  R IV - это за что отвечает....только за подкачивающий насос...А вот интересно, он у вас работает после запуска мотора...может здесь собака зарытаю

А вы у себя никогда не пробовали на предмет нагрева после езды проверять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно, то не пробовал. Может сегодня...но ленивый стал, что касается своего авто :nea:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно, то не пробовал. Может сегодня...но ленивый стал, что касается своего авто :nea:

Попробуйте пожайлуста по возможности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

109 реле питает ЭБУ, купи и поменяй, цена смешная

http://golf4.ru/forum/index.php?/topic/38855-пропала-связь-с-эбу-при-адаптации/

Изменено пользователем fischer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

109 реле питает ЭБУ, если речь о дизеле конечно, купи и поменяй, цена смешная

Так купил, поменял, и тоже греется!!!

 

109 реле питает ЭБУ, если речь о дизеле конечно, купи и поменяй, цена смешная

и да, речь о дизеле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы искал косяки в проводке(может изоляция где то потерлась и сопротивление  на массу уменьшилось, а может в потребителях косяк)- это если контактная группа греется, а если катушка, то остается ездить  и наблюдать 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы искал косяки в проводке(может изоляция где то потерлась и сопротивление  на массу уменьшилось, а может в потребителях косяк)- это если контактная группа греется, а если катушка, то остается ездить  и наблюдать 

А может это заводской баг этих авто, хочу выяснить это, может оно во всех авто греется, просто пока с проблемой не столкнулся, этого никто не знает

 

может кто точно знает, какие потребители на нем висят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению сегодня не получилось, так как приехал в самый дождь....

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению сегодня не получилось, так как приехал в самый дождь....

будем ждать!!)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению сегодня не получилось, так как приехал в самый дождь....

ВОТ что я еще сегодня нашел, информация к размышлению, почему она может греться!!!!

http://www.golf-club.org.ua/forum/download/file.php?id=119970&sid=f14ed0447ab584ac2e428fd6a00044a1&mode=view

 

ВОТ что я еще сегодня нашел, информация к размышлению, почему она может греться!!!!

http://www.golf-club.org.ua/forum/download/file.php?id=119970&sid=f14ed0447ab584ac2e428fd6a00044a1&mode=view

нет, 109 реле, это не рале накала...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×