Jump to content
Golf IV Club

Recommended Posts

Начала глохнуть авто, в один прекрасный солнечный день просто не завелся. Покурив пару дней форумы, вытянул реле № 109 и тчательно пропаял. Вставил реле, завел, поработавши минут 10 заглушил и уже думал собирать все на место, взялся за реле, а оно нагрелось, причем прилично. Подумал, что может быть реле уже свое отжило, купил новое, но оно тоже греется. После работы двигателя около 30 минут на реле невозможно удержать руку.

Может кто сталкивался с таким, прошу откликнуться.

Гольф 4 1998, AGR

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это реле свечей накаливания. Думаю проблема в ДТОЖ или блоке управления. То есть по какой то причине на свечи накаливания постоянно подается питание....нужна причина. Вы для начала проверьте так ли это.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это реле свечей накаливания. Думаю проблема в ДТОЖ или блоке управления. То есть по какой то причине на свечи накаливания постоянно подается питание....нужна причина. Вы для начала проверьте так ли это.

узнавал что 109 реле питает эл. клапан отсечки топливного насоса, ЭБУ двигателя, ЭБУ разбирал, пропаивал силовые, чистил контакты, чистил контакты массы, а на счет того, что реле это отвечает за свечи накала не думаю, оно же всего 15А. за свечи накала вроде отвечают две реле №53 которые под капотом, возможно я ошибаюсь, поправьте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот здесь почитайте про реле. http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=156946

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот здесь почитайте про реле. http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=156946

Да, спасибо, читал несколько раз уже, но так и не нашел причину нагрева. Проблема у некоторых есть с этой релюхой, а решения вопроса нет. Сканил на ошибки, по ДТОЖ ничего не показало...

Share this post


Link to post
Share on other sites

На сколько я знаю, реле стоит в блоке под панелью и контакты у него "лошадиные" а не 15 амперные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы проверяли, на свечи питание подается, если да, то через сколько секунд оно отключается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На сколько я знаю, реле стоит в блоке под панелью и контакты у него "лошадиные" а не 15 амперные.

да, стоит там... загонял авто даже к электрикам, те после дня поисков причины, ничего не нашли и плюнули, сказали что это скорее всего заводской баг этих авто, и предложили вместо него поставить реле свечей накала. сказали что в этой релюхе греется сильно сам рабочий контакт (около самой катушки). Из собственного опыта, еще ни в одном авто, не встречал, чтоб так грелось какое-нибудь реле...

 

Вы проверяли, на свечи питание подается, если да, то через сколько секунд оно отключается.

да, вот спасибо, тоже идея, проверю в эти выходные!

еще сами электрики сказали, что на это реле навешен еще и расходомер воздуха, а его я недавно менял, ставил оригинал

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы проверяли, на свечи питание подается, если да, то через сколько секунд оно отключается.

Проверил, все работает как надо, питание отключается

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как оно может греться если оно отключается???? И я что то не догоняю???

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как оно может греться если оно отключается???? И я что то не догоняю???

Это реле много с чем завязано как я понимаю, например с электронным клапаном отсечки топлива, питание ЭБУ, именно поэтому, если оно выходит из строя, то авто не заводится

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как оно может греться если оно отключается???? И я что то не догоняю???

у меня вот эти отвечают за свечи?

http://vw-golf4.5go.ru/html/14_22_2.htm

 

у меня вот эти отвечают за свечи?

http://vw-golf4.5go.ru/html/14_22_2.htm

в смысле 2 релюхи под капотом под номером 53

Share this post


Link to post
Share on other sites

А  R IV - это за что отвечает....только за подкачивающий насос...А вот интересно, он у вас работает после запуска мотора...может здесь собака зарытаю

Share this post


Link to post
Share on other sites

А  R IV - это за что отвечает....только за подкачивающий насос...А вот интересно, он у вас работает после запуска мотора...может здесь собака зарытаю

Так у меня не насос-форсунка, а ТНВД, соответственно нет подкачивающего насоса

 

А  R IV - это за что отвечает....только за подкачивающий насос...А вот интересно, он у вас работает после запуска мотора...может здесь собака зарытаю

А вы у себя никогда не пробовали на предмет нагрева после езды проверять?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если честно, то не пробовал. Может сегодня...но ленивый стал, что касается своего авто :nea:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если честно, то не пробовал. Может сегодня...но ленивый стал, что касается своего авто :nea:

Попробуйте пожайлуста по возможности

Share this post


Link to post
Share on other sites

109 реле питает ЭБУ, если речь о дизеле конечно, купи и поменяй, цена смешная

Так купил, поменял, и тоже греется!!!

 

109 реле питает ЭБУ, если речь о дизеле конечно, купи и поменяй, цена смешная

и да, речь о дизеле

Share this post


Link to post
Share on other sites

я бы искал косяки в проводке(может изоляция где то потерлась и сопротивление  на массу уменьшилось, а может в потребителях косяк)- это если контактная группа греется, а если катушка, то остается ездить  и наблюдать 

Share this post


Link to post
Share on other sites

я бы искал косяки в проводке(может изоляция где то потерлась и сопротивление  на массу уменьшилось, а может в потребителях косяк)- это если контактная группа греется, а если катушка, то остается ездить  и наблюдать 

А может это заводской баг этих авто, хочу выяснить это, может оно во всех авто греется, просто пока с проблемой не столкнулся, этого никто не знает

 

может кто точно знает, какие потребители на нем висят?

Share this post


Link to post
Share on other sites

К сожалению сегодня не получилось, так как приехал в самый дождь....

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

К сожалению сегодня не получилось, так как приехал в самый дождь....

будем ждать!!)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

К сожалению сегодня не получилось, так как приехал в самый дождь....

ВОТ что я еще сегодня нашел, информация к размышлению, почему она может греться!!!!

http://www.golf-club.org.ua/forum/download/file.php?id=119970&sid=f14ed0447ab584ac2e428fd6a00044a1&mode=view

 

ВОТ что я еще сегодня нашел, информация к размышлению, почему она может греться!!!!

http://www.golf-club.org.ua/forum/download/file.php?id=119970&sid=f14ed0447ab584ac2e428fd6a00044a1&mode=view

нет, 109 реле, это не рале накала...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


×