export34 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Июля 2013 Всем доброго времени суток.Ну из названия понятно о чем пойдет речь,собственно двигатель болтает не вперед назад он не клюет,а если и клюет то скорее всего допустимо ) болтает его вправо влево на крупном гравии это очень заметно по ручке кпп она ходит вперед назад,да и просил друга проехать с открытым капотом я с улицы наблюдал )).Ну из-за этой болтанки первая втыкается когда двиг попадает в нужную точку подходящую для кулисы да и остальные передачи в поворотах втыкаются неочень хорошо.Что было проделано : поменял по очереди три опоры двигателя сначала левая она же кпп,затем задняя(эти покупал новые не оригинал) и последнюю махнул правую она правда бу (средняя часть с трудом но выходит на моей она выходила легко) Последним этапом отрегулировал опоры максимально выдвинув их на встречу друг другу. Кто что думает как победить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Июля 2013 (изменено) проверить/отрегулировать кулису Изменено 29 Июля 2013 пользователем Fukenbroken Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
export34 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Июля 2013 Привет на месте все включается замечательно про первую все говорят болезнь дуу но мне не верится она же заскакивает как по мамлу когда двиг там болтает из стороны в сторону,и если я отрегулирую подругому двигатель чуть сдвинется и все нужно победить перемешение двигателя (((! Вопрос такой текущая рейка убила задние сайленты рычагов тоесть колесо болтает неплохо так,неможет ли через привод толкать двигатель??? Приводами пока не занимался толком системы незнаю! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах