redaktor2 0 Report post Posted July 29, 2013 (edited) Вентиляторы не работают когда глушишь машину, после долгой поездки в жару машина кипит заглушенная, сами вентиляторы исправны на всех скоростях, датчик температуры тоже работает корректно. Если оставить включ. зажигание, они работают как надо включаются выключаются охлаждая заглушенный матор. но стоит только выключить зажигание как они останавливаются. Ошибок по диагностике нет. Блок управления вентиляторами новый, термостат новый, помпа недавно менялась. запчасти все оригинал. Мне кажется что нету постоянного напряжения на блоке управления вентиляторами, но это мои догадки. GOLF 1.6 BFQ 2003 год, авто клима, АКПП. Заранее огромное спасибо! уже не знаю, что делать! Edited July 29, 2013 by redaktor2 Share this post Link to post Share on other sites
Carbofox 7 Report post Posted July 29, 2013 У меня был 1.6 apf сейчас тт кватра и там и там вентики после выключения жили как хотели. Наверное не правильно так, но температура выше 110 не поднималась так что я как то положил на это Share this post Link to post Share on other sites
redaktor2 0 Report post Posted July 29, 2013 У меня был 1.6 apf сейчас тт кватра и там и там вентики после выключения жили как хотели. Наверное не правильно так, но температура выше 110 не поднималась так что я как то положил на это у меня они после выключения зажигания вообще умирают, при этом мотор кипит. а если оставить включенное зажигание они периодически включаются... Share this post Link to post Share on other sites
Carbofox 7 Report post Posted July 30, 2013 кипит то каким образом? Отчего ему вдруг до 120 то нагреться он же не работает? Да температура начнет подниматься из за того что антифриз будет смешиваться с неуспевшим остыть. Share this post Link to post Share on other sites
дюха 22 Report post Posted July 30, 2013 пробку расширительного бака проверял? Share this post Link to post Share on other sites
redaktor2 0 Report post Posted July 30, 2013 пробку расширительного бака проверял? новая, оригинал. бачок тоже новый. Share this post Link to post Share on other sites
Carbofox 7 Report post Posted July 30, 2013 А что значит кипит.включаешь зажигание а стрелка в красной зоне? Share this post Link to post Share on other sites
redaktor2 0 Report post Posted October 2, 2013 (edited) А что значит кипит.включаешь зажигание а стрелка в красной зоне? близко к красной, и они с выключ зажигание теперь вообще никогда не включ, а если оставить клуч с включ. зажигание, но не заводить срабатывают в штатном режиме и остужают, только выключаешь и они тоже останавливаются. Edited October 2, 2013 by redaktor2 Share this post Link to post Share on other sites
MrGreed 43 Report post Posted October 4, 2013 (edited) близко к красной, и они с выключ зажигание теперь вообще никогда не включ, а если оставить клуч с включ. зажигание, но не заводить срабатывают в штатном режиме и остужают, только выключаешь и они тоже останавливаются.У BFQ нет afterrun'а вентелей, т.к. команды на включение отдает мозг, который отключается вместе с зажиганием. У двигателей с трехконтактным датчиком на радиаторе (у bfq двухконтактный) afterrun присутствует, т.к. питание на датчик идет напрямую с акума. П.с. У BFQ стоит электронный термостат и рабочая темп-ра охлаждайки выше остальных двигателей. А на приборке стрелка будет показывать 90 при диапазоне температур от 78 до 100 с гаком. Edited October 4, 2013 by MrGreed Share this post Link to post Share on other sites
Дед Денисий 1 Report post Posted October 4, 2013 У BFQ нет afterrun'а вентелей, т.к. команды на включение отдает мозг, который отключается вместе с зажиганием. У двигателей с трехконтактным датчиком на радиаторе (у bfq двухконтактный) afterrun присутствует, т.к. питание на датчик идет напрямую с акума. П.с. У BFQ стоит электронный термостат и рабочая темп-ра охлаждайки выше остальных двигателей. А на приборке стрелка будет показывать 90 при диапазоне температур от 78 до 100 с гаком. Значит автору нужно будет установить трехконтактный датчик в радиатор ОЖ? ps у меня включается на заглушенном моторе) Share this post Link to post Share on other sites