Jump to content
Golf IV Club
Sign in to follow this  
redaktor2

Вопрос По Вентиляторам Охлаждения Ож

Recommended Posts

Вентиляторы не работают когда глушишь машину, после долгой поездки в жару машина кипит заглушенная, 

сами вентиляторы исправны на всех скоростях, датчик температуры тоже работает корректно. Если оставить включ. зажигание, они работают как надо включаются выключаются охлаждая заглушенный матор. но стоит только выключить зажигание как они останавливаются.

Ошибок по диагностике нет. Блок управления вентиляторами новый, термостат новый, помпа недавно менялась. запчасти все оригинал.

Мне кажется что нету постоянного напряжения на блоке управления вентиляторами, но это мои догадки.

GOLF 1.6 BFQ 2003 год, авто клима, АКПП. 

Заранее огромное спасибо! уже не знаю, что делать!

Edited by redaktor2

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня был 1.6 apf сейчас тт кватра и там и там вентики после выключения жили как хотели. Наверное не правильно так, но температура выше 110 не поднималась так что я как то положил на это

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня был 1.6 apf сейчас тт кватра и там и там вентики после выключения жили как хотели. Наверное не правильно так, но температура выше 110 не поднималась так что я как то положил на это

у меня они после выключения зажигания вообще умирают, при этом мотор кипит. а если оставить включенное зажигание они периодически включаются...

Share this post


Link to post
Share on other sites

кипит то каким образом? Отчего ему вдруг до 120 то нагреться он же не работает? Да температура начнет подниматься из за того что антифриз будет смешиваться с неуспевшим остыть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

пробку расширительного бака проверял?

Share this post


Link to post
Share on other sites

пробку расширительного бака проверял?

новая, оригинал. бачок тоже новый.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что значит кипит.включаешь зажигание а стрелка в красной зоне?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что значит кипит.включаешь зажигание а стрелка в красной зоне?

близко к красной, и они с выключ зажигание теперь вообще никогда не включ, а если оставить клуч с включ. зажигание, но не заводить срабатывают в штатном режиме и остужают, только выключаешь и они тоже останавливаются.

Edited by redaktor2

Share this post


Link to post
Share on other sites

близко к красной, и они с выключ зажигание теперь вообще никогда не включ, а если оставить клуч с включ. зажигание, но не заводить срабатывают в штатном режиме и остужают, только выключаешь и они тоже останавливаются.

У BFQ нет afterrun'а вентелей, т.к. команды на включение отдает мозг, который отключается вместе с зажиганием.

У двигателей с трехконтактным датчиком на радиаторе (у bfq двухконтактный) afterrun присутствует, т.к. питание на датчик идет напрямую с акума.

П.с. У BFQ стоит электронный термостат и рабочая темп-ра охлаждайки выше остальных двигателей.

А на приборке стрелка будет показывать 90 при диапазоне температур от 78 до 100 с гаком.

Edited by MrGreed

Share this post


Link to post
Share on other sites

У BFQ нет afterrun'а вентелей, т.к. команды на включение отдает мозг, который отключается вместе с зажиганием.

У двигателей с трехконтактным датчиком на радиаторе (у bfq двухконтактный) afterrun присутствует, т.к. питание на датчик идет напрямую с акума.

П.с. У BFQ стоит электронный термостат и рабочая темп-ра охлаждайки выше остальных двигателей.

А на приборке стрелка будет показывать 90 при диапазоне температур от 78 до 100 с гаком.

Значит автору нужно будет установить трехконтактный датчик в радиатор ОЖ?

ps у меня включается на заглушенном моторе)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×