Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

снимал недавно бардачек,механизм подсветки лечить,да и посмотреть почему иногда идет вибрация от центрального воздуховода,сняв бардачек заметил что тунель воздуховода подпровис,идет вся лобуда от корпуса моторчика печки,пошатал корпус а он имеет ход,то есть на кочках он трясеться и вибрирует,отодвинул шумку ,перед лицом сразу идет элемент корпуса который по все видимости снимается с моторчиком,дак он в своем посадочном месте ходидт в верх вниз легко,то есть если ехать по гравию и мелким колдобинкам будет барабанить,я туда временно битопласта наклеил,звук стука в напоминающего стук в подвеске пропал)))но корпус печки так и не зафиксировал,надо наверное панель снимать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я летом бардачек снимал, на все что глубже смотрел, пробовал на расшатаность, вроде ниче не шаталось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот этот элемент как нибудь глянь если еще будешь снимать бардачек по какому либо поводу http://carbonus.ru/data/photo/236/814/5/2368145-120912105448.jpg на корпусе печки он у меня имел вертикальный люфт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем времени суток!

Хочу поделиться проблемой аналогичной с Летчиком. Ситуация практически аналогичная, возможно и звук издающийся так же аналогичен. Объехав кучу мастерских в Краснодаре, по данному стуку звучали очень многоверсий, от тех, что в дверях, под крылом и т.д., но звук этот отдает в кузов. В общем катая сегодня диски вновь заглянул под крыло, а т.к. бампер на покраске все там видно хорошо, подкрылка тоже нет. В общел увидел я там один болт, который вроде как крепит рычаг подвески к лонжерону, и рядо с этим болтом крепится стабилизатор. После прокатки колес, сразу направился на СТО, где говорю господам мастерам, что надо протянуть подвеску и прокатиться. И вот вращая именно этот болт оказался по всей видимости сорванным, хоть и вращался с усилием, но во все стороны одинаково, т.е. и не выкручивается. Никто не сталкивался? одни мастера говорят режь металл, добирайся до болта и затем вари (АГА ЩАЗЗ), что бы по шву сварки пошли трещины и заплатки лепить, нет там явно идет большая нагрузка. Вот думаю найти кулибина и высверливать потихоньку. В общем гемор еще тот. Звук проявляется у меня и приторможении, и при попороте направо во дворе, звук как описывал Летчик. Есть мнения вообще господа? Буду призхателен любым предложениям и советам!

Изменено пользователем Kirill_93rus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Изменено пользователем Kirill_93rus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к сожалению не могу отправить фотографию проблемы (

данный болт, если быть точнее расположен перед стабилизатором в моменте его изгиба около рулевоц тяги, на пальцах тяжедл это объяснить, но если кто понял...откликнитесь )))

и если не ошибаюсь крепится вот в эту деталь 1J0 803 128 C

Изменено пользователем Kirill_93rus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем звук побежден, он уже снился во сне ) до сих пор при торможении и повороте направо жду ), а его нет! крепит он подрамник к лонжерону, там была сорвана резьба. пришлось резать, ставить гайку и варить. Пока искался этот момент, была заменена вся ходовая просто ПОЛНОСТЬЮ, до каждого сайлентблока, все 4 гранаты, короче куча бабла еще и за работу, зато доволен до безобразия!!! В общем, еще одна из причин, но никогда бы не подумал, что издается именно оттуда, когда узнал, т.к. не похоже, что данное соединение могло создавать такой звук. Может кому пригодится опыт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как определить, что пришло время менять стойки стабилизатора? И можно ли поменять только резинки в стойках, или только стойки в сборе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ выручайте Гольф 4,стук с правой стороны на мелких ямках на малой скорости + если поворачиваешь на лево на скорости 20 км/ч+ идёт жуткий скрежет, что то трётся обо что то! Расскажу сразу поменял поворотные кулаки, амары, шрузы, рулевые тяги, тормозные диски,да всё поменял короче. Заезжая в сервис ни чего не находят, а прокатиться послушать не хотят.Сход развала нормальный, машину не тянет. Но это скрежет в поворотах убивает и визуально не видно что бы что то, обо что то тёрлось. Это просто крик о помощи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Амортизаторы 

Шрус - Шарнир равных угловых скоростей

 

Вывернуть колесо и посмотреть что и с чем соприкасается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Визуально ни чего не обо что не касаеться,нет притёртостей и т.д.Скажите мне про подрамник может из-за него такое?У меня при повороте на лево такое ошущение,что колёса на бок заваливаються,а когда повернул как буд то вся подвеска на место становиться х.з. даже как описать!Ещё сервис говорит может быть подушка двигателя,но при этом посмотрев сами в это не верят!

Изменено пользователем Иерихон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем звук побежден, он уже снился во сне ) до сих пор при торможении и повороте направо жду ), а его нет! крепит он подрамник к лонжерону, там была сорвана резьба. пришлось резать, ставить гайку и варить. Пока искался этот момент, была заменена вся ходовая просто ПОЛНОСТЬЮ, до каждого сайлентблока, все 4 гранаты, короче куча бабла еще и за работу, зато доволен до безобразия!!! В общем, еще одна из причин, но никогда бы не подумал, что издается именно оттуда, когда узнал, т.к. не похоже, что данное соединение могло создавать такой звук. Может кому пригодится опыт.

у меня все болты крепления подрамника чудесно выкручиваются и чудесно закручиваются, и вообще прекрасно затягиваются с нужным моментом и доворотом. Довороты идут с реальным усилием, аж попёрдывают некоторые :-D Версия конечно хорошая. но боюсь не моя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто победил одиночный стук при начале движения назад,щас также начало стукать один раз при начале движения вперед,и иногда после оттормаживания ,на скорости когда едешь тоже,от передачи не зависит,стучит и с первой и со второй,стук слева спереди и идет удар в кузов,заменены :рулевые тяги с наконечниками,шаровые,стойки и втулки стаба,две опоры двигателя,ступичный,в том году рейка,стук остался(((

Изменено пользователем mixadance

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может третью опору пора поменять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может третью опору пора поменять?

Мотор не прыгает особо,на ручнике раскачиваю машину,стука нету...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

может третью опору пора поменять?

Мотор не прыгает особо,на ручнике раскачиваю машину,стука нету...

 

а ручник какое отношение имеет к передней оси, подрамнику, коробке, приводу,  двигателю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

а ручник какое отношение имеет к передней оси, подрамнику, коробке, приводу,  двигателю?

 

 

 

он имеет отношение не к подвеске, а к диагностике. Поставив машину на ручник и работая педалью сцепления можно косвенно диагностировать состояние опор двигателя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну разве что если только для этого...  согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче хрень какая то... сегодня поставил НОВУЮ рейку... накрутил новые рулевые тяги... к поворотным кулакам  не прикручивал... взял рулевую тягу слева, натянул ее левой рукой типа она к кулаку подсоединена, постучал правой рукой по ней... нормальный глухой стук бьющейся о металл ладони...

Тот же самый номер только с левой тягой - звонкий стук в рейке!!! И это заметьте - поворотные кулаки еще не прикручены...  Прикрутил кулаки - тоже самое... слева нормально все, справа - звенит...

Причина замены старой восстановленой рейки на новую - именно такой стук... Чтож получается? Или стук этот абсолютная норма, или рейка говно?

Кстати если машина на колесах стоит - как ни стучи, все тихо... 

 

Чтото кажется мне я скорее машину продам, чем найду чтож это стучит... Форумчане, вопрос на поверку, нужна консультация у кого как  - машина висит на подъемнике, колеса разргужены, стучите ладонью (без фанатизма и нанесения ей увечий) по рулевой тяге в направлении сзади наперед и спереди назад. Вверх-низ не информативно. Сначала слева, потом справа.

У кого есть звонкий стук рейки справа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая фигня. Едешь в гору, градусов 30, по не ровной дороге, слышен стук спереди в подвеске, повторяющийся, не "резиновый", металлический, не бренчащий. При езде по горизонтальной либо с горы, стука нет. От положения руля не зависит. На асфальте тоже тишина. Диски, колодки новые. Есть защита, но все болты ее на месте и закручены. При тесте с затянутым ручником движок почти не прыгает, стуков нет. Чего стучать то может?

В голову пришли несколько вариантов.

1. Опора движка. (одна из или все.....)

2. Шаровая недозамененая (левая новая)

3. Опорный подшипник

4.....???

 

Помогайте господа товарищи :unsure: ?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летчик у меня почти такая же хрень...только при повороте на лево...по стиральной доске...и только у меня во дворе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я конечно рад что я не одинок, но как то осознание этого факта не приближает его решение...

Уж пару лет прошло, в машине непоменяным остался только кузов и двигатель, а стук никуда не пропадает, а похоже прогрессирует. Не то чтоб сильнее стал, может скорее даже меньше, но теперь он иногда проявляется и с другой стороны... чего раньше не замечалось... короче пока у меня никаких версий. Через пару недель отпуск, в Крым я в этом году по известным причинам не поеду, наверное будет свободное время снимать по очереди с машины все типа крыльев, бамперов, капотов, дверей, торпед и прочая и ездить, слушать... Может хоть тогда какая то известность придет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня интереса ради поднял коврик в салоне под ногами переднего пассажира с целью посмотреть куда вкручивается болт который держит подрамник(точнее его заднее крепление через сайлент). был приятно удивлен - до меня эту пробку рука человеческая не трогала похоже, была залита каким то покрытием и все это сверху прокрашено. на земле ничего интересного не увидел кроме некоторого кол-ва сухого мусора типа сбившейся пыли. Пыль отковырял, вроде все с виду цело... заехал на подъемник, открутил болт чуть чуть, подергал в разные стороны... вроде не шатается... ни болт снизу, ни эта закладная гайка в салоне. гайкой ее конечно сложно назвать, скорее это цилиндр привареный к тарелке, которая в свою очередь приварена к кузову. Ну как то так... может и не приварена, может как то впрессована(сварки ро кругу не видно), но похоже что цилиндр и тарелка выполнены как одно целое, без сварки... В общем и там облом... вроде как все цело, по виду ничего не болтается. Единственное что смутило немного - если болт выкрутить на сантиметр, но так чтоб он до конца из резьбы не вышел и пошатать, тогда люфт болта в резьбе довольно ошутимый... уж не знаю, нормально ли это?

 

ну и еще немного оптимизма - под ковром оказалось довольно большое кол-во мелких денюх... На пиво не хватит конечно, но может хоть эта мелочь дребезжать не будет теперь если раньше она это делать могла. :-D

Обтянул подрамник моментом, с доворотом как по букварю, посмотрим.. мож что улучшиться.. если интересно фото данной "гайки", пишите, выложу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обтянул подрамник моментом, с доворотом как по букварю, посмотрим.. мож что улучшиться.

 

следование букварю - похвально, но так же надо обращать внимание, что большинство болтов по тому же букварю положено менять. И моменты затяжек актуальны в таком случае только в новому крепежу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен, все 4 болта новые, затягивались пару раз всего, один раз при мне с моментом, но без доворота, второй раз без меня, думаю что так же... когда менял болты - мерял их длинну(старых и новых). результат - практически одинаковые. разница в пределах погрешности инструмента. старые кстати крутили много раз и все по разному. ключ предельного момента ни разу тогда в руках слесарей не видел.

в этот раз все решил сделать сам, своим инструментом, благо мой ключ раз в год проверяется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×