Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

купить штоле новый генератор от шкоды на 140 ампер??? или с служебной на личную переставить прикола ради?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня снял регулятор напряжения , одна щетка 7 мм , другая - 10 

возможно причина в них

отсюда недозаряд АКБ

Не думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заменил щетки

немного шлифанул коллектор

напряжение при вкл кондее + бл.свет  13 .9 В

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот уже хорошо....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ваше фото с печатными буквами полная фуйня. Современные генераторы с рабочим током  90А и более, способны на ХХ обеспечивать напряжение в бортовой цепи практически с полной мыслеммой нагрузкой. Напряжение в Гольфе как правило от 14.1 до 14.5 вольт. и если оно опускается ниже 13.8 - это говорит что нужно проверять работоспособность генератора.

Берете свои слова обратно?

http://rutube.ru/video/cdee8a92fe42e6e684a0af437a0800aa/

 

далеко не мыслимая нагрузка,но работа двигателя, габариты ,подсветка ,дальний и климатроник

и .... пошло тянуть с батареи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы сами то уверены что с вашим генератором все в порядке и холостые обороты в норме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гольф 2 83года 1500 оборотов 14.2В. Если вы считаете свой г4 хуже моего деда, катайтесь дальше с мертвым геной.

На 1.4 у друга была трабла с нестабильной работой двигуна, троения, провалы, пропала тяга. Новые свечи, провода, ремонт проводки датчиков всяких и т.п. В итоге всему виной был генератор, после его ремонта все работает четко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Седня замерил....

Прогретый двигатель 90 градусов:

х.х без всего-напруга 13,8В;

х.х+музыка(2  усилка)+печка(1 скорость)+ближний-напруга 13.78В;

х.х+музыка(2  усилка)+печка(1 скорость)+ближний+дальний-напруга 13.68В;

х.х+музыка(2  усилка)+печка(1 скорость)+ближний+обогрев(зеркал,заднего стекла)-напруга 13.6В

Просадка минимальная,чему я очень рад:)Конечно нада с компрессором кондера мерить,ну если кому нада то могу замерить.

Ток утечки 30-40 милиАмп,почему то скакал,после замера сигналка на охрану поставилась...

По сравнению с тазом,я рад таким цифрам:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже всё улыбался 13.7в на ХХ без потребителей. думал еще поезжу. Сегодня приехал домой на лямке...

снял на обочине генератор: Щетки в ноль (одна из них явно давно в нулях и не доставала даже), контактные кольца - выработка 90%....генератор в переборку. делаем выводы...

 

Норма для ЛЮБОГО генератора,не важно сколько Ампер на нем написано (это кстати показатель максимальной мощности,а не тока,выдаваемого им - привет Андрею Т.) - 14.1-14.5в на ХХ без потребителей. Максимальная просадка при всех потребителях  13,5В - это общепринятые стандарты,независимо от автомобиля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за привет, только мощность к сожалению в ВАТТАХ, а сила тока которую может выдать генератор как раз в АМПЕРАХ. Но зависимость одного от другого - прямо-пропорциональная  :fellow:

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже всё улыбался 13.7в на ХХ без потребителей. думал еще поезжу. Сегодня приехал домой на лямке...

снял на обочине генератор: Щетки в ноль (одна из них явно давно в нулях и не доставала даже), контактные кольца - выработка 90%....генератор в переборку. делаем выводы...

 

Норма для ЛЮБОГО генератора,не важно сколько Ампер на нем написано (это кстати показатель максимальной мощности,а не тока,выдаваемого им - привет Андрею Т.) - 14.1-14.5в на ХХ без потребителей. Максимальная просадка при всех потребителях 13,5В - это общепринятые стандарты,независимо от автомобиля.

учим матчасть... просадка при включении всех потребителей не должна быть больше 0.5В.

Ваше утверждение явно этому не соответствует...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почитал тему. озадачисля. обратил внимание, что у меня при вкл. печке(на 1), магнитоле и ближнем, напруга на оборотах >3000 не поднимается выше 13.8 Если еще что-нибудь включить, то и до 12.9 падает. решил поменять регулятор. полез под капот смотреть модель гены. и че-то глянул на аккумулятор. точнее залез в коробочку с предами стоамперниками. так вот гайки там все как бы на пол оборота еще смог протянуть. а единственный черный провод был слегка теплым(после поездки полез), и жилы в нем имеют цвет перегретой меди. беда беда. клему обжал клещами. место контакта с пластиной под болтом зачистил(и на клеме и на пластине). гайки как уже сказал все протянул. в итоге напряжение сразу до 14.3В возрасло при тех же потребителях. так что думаю надо провод ремонтировать - менять клему и скорее всего кусок провода менять на неперегретый. и тогда найду оставшиеся 0.3 Вольта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У клемм желательно торцы пропаять, тогда контакт будет 100%, обжатие не надежно!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

торцы в смысле с торца провода? надо подумать. паяльник адовый нужен для этого.

но у меня проблема в том, что медь перегретая.  мне кажется по уму надо провод обрезать до целого участка и нарастить. или как-то очищать всю эту черноту с жил.

хотя температура не была такой, чтоб изоляция провода или пластик над акк поплавился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От того что медь перегрелась, проводимость не ухудшилась - это факт. А зачищаю только торец(провода) и всю клемму с двух сторон от окиси и потом облуживаю полностью клемму

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как ведет себя спайка в условиях улицы и вибраций? там вроде сухо всегда, но все же. температуры зимой низкие бывают. обычный припой вроде как при минус 20 крошится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот уже много лет поступаю именно так. Результат всегда положительный. Применяю ПОС 60

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитав ветку задумался о своей зарядке. сегодня измерил 

ХХ- 13.9 В

ХХ+дальний+магнитола+печка--13.68 В

при 3000 об/мин--14,1-14.2В

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати снял замеры напряжения, так на холостом ходу прибор показал 13.9-14.1

При нагрузке дальним, ближним, обогревами, и климой показывал 13.8

Но на холостом ходу было замечено что приборка и габариты немного подмаргивают , но этто не постоянно а редко но все же, попадают под подозрение жетки и вал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати снял замеры напряжения, так на холостом ходу прибор показал 13.9-14.1

При нагрузке дальним, ближним, обогревами, и климой показывал 13.8

Но на холостом ходу было замечено что приборка и габариты немного подмаргивают , но этто не постоянно а редко но все же, попадают под подозрение жетки и вал

 "шоколадка" нормальная?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 "шоколадка" нормальная?

эммм а что это? чет прочитал всю тему таких слов ненашел ) может что пропустил =))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эммм а что это? чет прочитал всю тему таких слов ненашел ) может что пропустил =))

Регулятор напряжения )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ааа :) пока ревизии небыло гены, его так снимать геморно :\ как вспомнишь и даже делать желание пропадает, кстати он в самом гене стоит? Регулятор то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Крепиться регулятор напряжения на самом генераторе. Не знаю как на твоём моторе, но на моём снять регулятор можно и не снимая генератора, правда немного геморно!

П.С.: У меня на прогретом моторе где-то до 80-90 градусов:

ХХ-14.3в

ХХ+габариты,ближний,дальний,задняя противотуманка,музыка,кондей на макс. оборотах,обогрев зеркал+заднего стекла,салонное освещение-13.9в

Изменено пользователем Slavutich-Star

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×