Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

помогите в чем проблема? гена на 120А,  было при включенных потребителях 13.1 В,решил заменит  регулятор. поменял(жп групп) ,стало 14.2В... вроде все нормально.  через несколько дней заметил, что у машины идет не слабая утечка напруги.за сутки акб в ноль.  думал акб плохой,купил новый тоже самое.   сначала решил скинуть фишку и посмотреть которая идет на регулятор напряж...   через 12 часов акб сел..   потом зарядил поездил и снял фишку + толстый провод с гены плюсовой  и о чудо машина простояла 2е суток и все отлично.  что это?     

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы начал с проверки щеточного узла (регулятора напряжения) очень похоже, что он бракованный. Потом полез проверять диодный мост.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите номер регулятора напряжения? 1.4BCA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мужики, а у меня интересная странность с генератором наблюдается... он звенит! при чем недавно побывал в ремонте, подшипнички, щеточки, регулятор - все новое... а как звенел до ремонта, так и продолжает звенеть... то что звенит именно генератор - к бабке не ходи, звон начинается только тогда когда включаются энергопотребители типа фар...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пластины ротора или статора????? Еще сама обмотка, если пропитка была плохая...но больше склонен в первому. Если помнишь, раньше набранные из ш-образных пластин в силовых трансформаторах гудели/звенели....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звенит потому что пробит один из диодов в диодном мосте,.

ВСА, реле регуляторы отличаются БОШ и Валео  разные из не оригинала ставь Cargo проверено временем.

занимаюсь ремонтом генераторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короч дело такое.

За последний месяц при стоянке более 12 часов при первом запуске загорался и не пропадал значок аккума.
При повышении оборотов до 2000 пропадал. Со временем обороты до 4000 тысяч-спасали.
До ремонта: До возбуждения на клеммах аккума напряжение 12вольт. После 14.2

Грешил на щетки и регулятор. На выходных скатался поменять, в добавок приговорили еще какие то кольца и подшипники. В итоге вместо запланированных 3т.р отдал 5.8 )))
Кстати старые щетки(одна) стерлись за 50тыщ пробега или почти 4 года.

После ремонта на возбужденном 14.4 :D
Возбуждение происходит при повышении оборотов до 1000-1300.

А теперь внимание, вопрос:
Как я понимаю надо капать в сторону проводки? Как и что можно проверить самостоятельно ?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принцип подключения: при включении З.З., на генератор(регулятор напряжения) подается +12 вольт (правда через ограничитель по току), что в свою очередь открывает мощный транзистор в регуляторе и как следствие на катушку возбуждения подается питание. Как только напряжение на генераторе возрастает более потенциала на акб, регулятор полностью запускается и уже не отключается (самогенерация). Собственно все. Тут либо потенциала не хватает при включении З.З., либо такие характеристики у регулятора напряжения. Чаще всего виноват последний и если вас это сильно раздражает то регулятор придется менять. Все выше описанное, только для полностью исправного генератора(выходные характеристики которого соответствуют ТУ)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принцип подключения: при включении З.З., на генератор(регулятор напряжения) подается +12 вольт (правда через ограничитель по току), что в свою очередь открывает мощный транзистор в регуляторе и как следствие на катушку возбуждения подается питание. Как только напряжение на генераторе возрастает более потенциала на акб, регулятор полностью запускается и уже не отключается (самогенерация). Собственно все. Тут либо потенциала не хватает при включении З.З., либо такие характеристики у регулятора напряжения. Чаще всего виноват последний и если вас это сильно раздражает то регулятор придется менять. Все выше описанное, только для полностью исправного генератора(выходные характеристики которого соответствуют ТУ)

ясно, спасибо. Регулятор новый. Гену перебрали,сказали как новый))

Пару раз заметил что при запуске в морозец "стартовые обороты" стартуют с 1100-1200 и опускаются в низ, а значок сам пропадает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мужики, объясните этот феномен если сможете... мой мозг заблудился в догадках.

Мой пост выше - звон генератора... как то утром завел машину - не звенит... пару дней отъездил, никакого звона. Потом опять зазвенел...

вспомнил старый прием - брызнул на ремень вдшкой... звон мгновенно прекратился...

вопрос - почему???? получается звенит не внутренность генератора, а сам ремень? Ремень получается гауно? Каюсь, неоригинал... Бош.. Заменен был довольно давно, как было до замены - не помню... но вроде звона небыло... А сколько помню - звон был... пробег после замены, хоть и давней, не очень большой, тысяч 10...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может песок в ручейках???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на глаз вроде не видно. интереса ради можно конечно кинуть другой ремень, во будет хохот если и другой зазвенит. Мой мозх тогда точно поплывет:-D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

подскажите, какое  должно быть падение напряжения, ну или потребление, обогрева заднего стекла? когда на Х.Х. включаю подогрев напряжение в сети падает на 1,2-1,5 В. но это при оборотах 700 - 800.  сразу после  завода двигателя когда гдето оборотов 1200  ,  то вообще напряжение не падает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

подскажите, какое  должно быть падение напряжения, ну или потребление, обогрева заднего стекла? когда на Х.Х. включаю подогрев напряжение в сети падает на 1,2-1,5 В. но это при оборотах 700 - 800.  сразу после  завода двигателя когда гдето оборотов 1200  ,  то вообще напряжение не падает.

у меня по мультиметру  падение при включении обогрева где то до 0.6 вольт , при условии что АКБ  в нормальном состоянии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня около 1 вольта при включении всех электропотребителей на максимум... а их не мало... подогревы сидушек, 2 пары противотуманок... музычка... единственное что не включается сейчас - муфта компрессора кондея. холодно ей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем такая ботва - какой то хлам от Боша мне Экзист сторговал... это я про ремень.

Поясняю- с тех пор как побрызгал ремень вдшкой постоянный звон ушел, но утром на холодную таки позванивал.

Сегодня купил Контитех, поменял... тишина.

Рассмотрел Бош изнутри, а в нем черные блестящие гранулы просматриваются. Выковырял одну - похожа по виду на кристаллик каменной соли, только черного цвета и довольно твердая... И не особо их много, и расположение хаотичное, с виду - с десяток на 5 сантиметров. Видать остатки какой то переработки китайцы в состав добавили...

Короче покатаюсь на Конти, посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это и есть писчинки в ручейках. Я как то попытался их все убрать, но после 20 минут мытарства, понял что проще купить новый. В вашей машинке стоит грязевик с правой стороны???

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как взял машину, стоял ремень-свисток, был благополучно поменян на новый конти. А на старом был не в песчинках даже, а испещрен остыми камнями, штук 10 на сантиметр длины. Пыльник недавно поставил, их вообще не было. Это я к тому, что езда без пыльников - зло, и не только для ремней

Изменено пользователем A1ex

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не... точно не песок, зуб даю. локера нет как в принципе и защиты... все собираюсь поставить, но все находятся вещи поважнее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я , зуб даю, что песок!!!! Причина в отсутствии защит, ну и проселочных дорог...присутствие сего "чуда" , практически у всех ремней с большим пробегом, и это точно не "составная часть китайского автопрома".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И снова доброго дня. продолжаю бороться за напряжение. Заметил, что  на холостом ходу, при прогретом двигателе, большая нагрузка типа  обогрева стекла или  обдув на полную,  снижает напряжение в сети  на 1-1,5 вольта. то есть происходит так -  в сети  13,8(включен, музон,  ближний,  попогрей, печка на среднем ) - включаю обдув на максимум или обогрев стекла -  напряжение падает до 12,5  - даю газку - напряжение возвращается  до 13,9  -  отпускаю газ  - и напряжение снова падает. Грешил на подогрев заднего стекла, там действительно переломился провод , устранил. не помогло , потом заметил проблему с обдувом на макс. Напряжение в покое  12,3, читал выше , что этого маловато. Могут ли быть такие непонятки  из за  не дозаряженного аккумулятора? кстати, как только завожу на холодную, обороты 1200, включаю все что угодно , ниже 13,9 не падает.

Генератор возил на ревизию в две разные конторы, меняли подшипники, паяли мост. я сам менял два регулятора, сначала стоял кетай, сейчас бош. клеммы все вычищены. что может быть? куда копать дальше?

Заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе из-за АКБ может быть, это не сложно проверить: 1. взять у соседа для пробы, 2. замерить ток зарядки, думаю он должен быть (судя по вашему описанию) не меньше 30А  А так, очень похоже на неисправную одну из трех обмоток генератора или одного из шести диодов в мосте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При изготовлении резины, пластмасс и их производных часто по рецептуре добавляют добавки для тех или иных свойств.

В ремне наверняка микросфера(и скорее всего силикатная, грубо говоря из песка)  а есть синтетическая которая есстесно дороже. Тк ее производство обходится дороже. Вот технологи(дибопартия какая) на заводе  могли "нахимичить" что вылелось в плохое кач-во ремня. Имхо.

 

1литр микросферы весит 25гр.хе хе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по пути на работу зашел в багажник своей авто :smile:  и выковырял из ремня еще пару гранул. как для песка - слишком крупные, я такого песка в жизни не видел. Да, похоже на какой то полимер, легкий, твердый, черный, с металлическим блеском, при попытке расколоть - раскалывается как пластик.

Про наработку ремня я уже писал - прошел не больше 10 тыщ, по бездорожью не ездю, зимой - редко, живу не в песчаных дюнах, там где авто ездит 90% своего времени дороги отличные. Ща пойду в служебной ремень посмотрю, там конечно чуть другой, но тоже ж ВАГ... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет! дело такое - изначально генератор 90А не давал зарядку, заменили подшипник, диодный мост, щетки - замерили на клеммах мультиметром - 14.1 на хх.Но! на приборке на холостых горит зарядка, чуть дашь оборотов - зарядка моргает как то судорожно. (кстати, холостые при прогретом двигателе не держит), при чем когда включаешь потребители - свет, магнитофон, печку - машина глохнет. при холостых приборка, свет моргают . АКБ абсолютно новый Куда копать? Прошу помощи

Изменено пользователем hrustalev_k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×