Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Подскажите пожалуйста, номер диодного моста, генератор BOSH 70A , мотор AKQ. Тоже пропала зарядка, РР поменял, толку ноль, 11,3 вольта при работающей машине. И еще, фишка которая вставляется в РР, задумана как двухпроводная, а у меня подходит только один провод, и было все нормально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

подскажите напряжение возбуждения генератора может быть 10 вольт? возбудится ли он при таком напряжении?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

подскажите напряжение возбуждения генератора может быть 10 вольт? возбудится ли он при таком напряжении?

может, смотря какой генератор 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для возбуждения хватит и 5 вольт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня завел машину, горит сигнальная лампа аккумулятора, через несколько минут загорелось куча ошибок (аирбэг, абс и прочие на экране горит СТОП) Померял напряжение 17вольт. думаю реле генератора сдохло. На свой страх поехал на работу. мин через 10-25 аккум погас, я перезавел машину все ошибки кроме аирбэг исчезли, замерял напряжение 14в. Как думаете что это было? и стоит ли что-то делать? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверяй/зачищай контакты и массы....возможно даже придется зачистить их в самом генераторе, сняв реле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

изза плохого контакта может быть повышение напряжения? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да может. Если окислилась площадка в месте крепежа регулятора к корпусу и в месте контакта с мостом. Регулятор держит 14 вольт на "себе" и если плохой контакт с мостом, то то происходит падение напряжения в этом месте и соответственно на мосту может быть гораздо больше чем на регуляторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер, Андрей помогите пожалуйста.

У меня шкив на генераторе отвалился я его заказал, вот только проблема с болтом какой туда его надо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там шкив(обгонная муфта) с резьбой , так что никаких болтов и гаек.  Шкив просто наворачивается на вал генератора....правда специальным ключом, без которого никак....

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот дела ещё и ключ специальный, спасибо большое вам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера ночью, на улице снял крышку генератора, проверил контакты... Все чистенькие, никаких окислений.  Сегодня никаких проблем не было. менять реле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверил, в смысле отвернул/снял щеткодержатель....или просто сверху, так сказать визуально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

само реле не снимал, открутил крышку посмотрел контакт соединяющий реле с самим генератором. там все чисто, провода тоже чистые, клеммы аккумулятора тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Ребята, подскажите пожалуйста, как правильно должен работать генератор (110А) на моей машине Гольф Мк5 1,4ТСИ (САХА)?

Суть дилемы в следующем. Всем прекрасно известен общепринятый диапазон напряжения выдаваемый генератором (будь то 90А, 120А, 140А) с выкл./вкл. потребителями - 13,8-14,4В. При замере напряжения у себя вот что имею.

Сразу после запуска:

ХХ без потребителей - 14,4-14,5В

ХХ со всеми потребителями (габариты, ближний, дальний, птф зад, обогрев зеркал, обогрев заднего стекла, кондиционер, вентилятор печки на max., магнитола, свет в салоне) - 13,8-13,9В держится 0,5-1 минуту > падение напряжения до 12,9В > ХХ поднимается до ~ 900об.мин, напряжение становится 13,6-13,7В

После поездки ~ 10км:

ХХ без потребителей - 13,7В

ХХ со всеми потребителями (габариты, ближний, дальний, птф зад, обогрев зеркал, обогрев заднего стекла, кондиционер, вентилятор печки на max., магнитола, свет в салоне) - 13,1В

Это норма для этой машины? Может быть идёт какое нить управление ЭБУ генератором?

АКБ BAREN Profi 60АЧ, 510А - новый (март месяц этого года), обслужен, заряжен на этой неделе. Пробег авто 160.000км.

П.С.: задался вопросом т.к. на предыдущей машине Гольф Мк4 1,9ТДИ 74Кв (генератор Boch 120А+обгонная муфта) показатели были в пределах нормы и стабильны (http://golf4.ru/forum/index.php?/top...tora/?p=555322). К тому же установил "безмозглый" РТС и хочу проверить будет ли хватать генератора.

Изменено пользователем Slavutich-Star

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я долго ездил с 12.8-13.** вольт. собрался гену ремонтировать.

но опытный мастер сказал начать с проверки контактов.

раскрутил почистил и плотно закрутил все клемы под болт, которые на крышке акккожуха находятся. одну из клем переобжал на проводе. генератор ремонтировать не пришлось - напряжение пришло в норму при любой нагрузке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АлександрСевер вас понял! На днях попробую, хотя сомневаюсь. Отпишусь о проделанном.

Кто что еще думает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я долго ездил с 12.8-13.** вольт. собрался гену ремонтировать.

но опытный мастер сказал начать с проверки контактов.

раскрутил почистил и плотно закрутил все клемы под болт, которые на крышке акккожуха находятся. одну из клем переобжал на проводе. генератор ремонтировать не пришлось - напряжение пришло в норму при любой нагрузке.

 

Кмк напряение выдачи генератора нуно мерить непосредственно на самом генераторе, меду его плюсом (туда подключается плюсовой провод, идущий на акум, черный) и массой, которая, если не ошибаюсь,  передается по кронштейну и связана с массой на моторе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

я долго ездил с 12.8-13.** вольт. собрался гену ремонтировать.

но опытный мастер сказал начать с проверки контактов.

раскрутил почистил и плотно закрутил все клемы под болт, которые на крышке акккожуха находятся. одну из клем переобжал на проводе. генератор ремонтировать не пришлось - напряжение пришло в норму при любой нагрузке.

 

Кмк напряение выдачи генератора нуно мерить непосредственно на самом генераторе, меду его плюсом (туда подключается плюсовой провод, идущий на акум, черный) и массой, которая, если не ошибаюсь,  передается по кронштейну и связана с массой на моторе. 

 

согласен.

но при исправной цепи думаю не должно особо отличаться.

по крайней мере после зачистки, напруга в гнезде диагностики(где и измеряет ее мультитроникс) приншла в норму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При исправной - да, в противном случаем - моно просто так гену на ремонт свозить :) и проблема не уйдет..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче приехал с работы, заглушил. Думаю дай посмотрю греются ли провода что приходят к блоку предохранителей под капотом. Как выяснилось они абсолютно нормальной температуры (окружающего воздуха). Друг от друга не отличаются. А вот реле, одно из двух (одинаковые), на фото выделено, нагрелось в разы значительнее другого!

http://vw-golfclub.ru/forum/showpost.php?p=2819713&postcount=44

Что думаете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче сегодня решил зачистить все контакты под капотом, так сказать начать с простейшего.
Зачистил все клеммы проводов подходящих к блоку предохранителей под капотом. Зачистил все "точки" на кузове+двигателе подключения массы. Ну и сами клеммы на АКБ.

 

Результат НУЛЕВОЙ!!!

Сделал повторные замеры:
1. АКБ в покое - 12,66В
2. Завелся - напряжение на ХХ без потребителей - 14,35В
3. Спустя 8 минут работы машины на ХХ напряжение, само по себе, начинает скакать - 6-13В !!!!!
4. Даю газу и держу обороты 2.000, напряжение 14,2В
5. Отпускаю газ и через 3 минуты напряжение падает и начинает скакать - 13,9-14,1В
6. Включаю все штатные потребители (габариты, ближний, дальний, птф зад, обогрев зеркал, обогрев заднего стекла, кондиционер, вентилятор печки на max., магнитола, свет в салоне), напряжение 12,9В и через минуту ХХ поднимается до 900об./мин., напряжение становится 13,4-13,5В
7. Выключаю потребители, напряжение 14,1В
8. Через минуты 3 ХХ понизился до штатных 700
9. Опять включаю все потребители, напряжение проседает до 10В !!!!! и через минуту ХХ поднимается до 900об./мин., но напряжение так и остается 9-10В !!!!!
10. Выключаю потребители, напряжение 14В

На очереди снятие гены, его разборка и проверка. Есть предварительные мысли чему хана в гене?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

реле и коллектор по износу смотреть, диодный мост с катушкой прозвонить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×