Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост


Вот нашел видео, по которым буду проводить дефектовку генератора:
1. проверка РН (

)
2. проверка диодного моста, токосъёмных колец, ротора, статора (
)
Как думаете можно ли использовать эти видео как учебник? Или это плохое "учебное пособие"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет.

Аналогичная проблема у меня. Я в этой теме  отписывался ранее. Тоже на холостых нормальное напряжение, а при нагрузке одной из ( обогрев стекла заднего или вентилятор печки на полную)  просадка до 12в, а если все потребители включить то и до 11в падало. Чистил клеммы, протягивал, искал обрывы массы, поменял две таблетки, два раза на переборку таскал. Думал, что гена не дает напряжение  при нагрузке, но на стенде нагружали его хорошо, так что остался один вариант - замена АКБ. Вот собираюсь  менять. Также предпосылки для замены АКБ - разряд аккума, если не поезжу  дня три. хотя АКБ три года, но думаю убил его разрядами и, на тот момент, дохлого генератора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня новый АКБ (март месяц этого года!). Заряд держит отменно. Недавно делал его обслуживание. Цвет, уровень электролита в норме. Плотность после заряда: - 1,28 1,29 1,29 1,29 1,29 1,28 +

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей у меня появился люфт и шум на генераторе можно ли как то его отремонтировать гольф4 sdi aqm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, 

У всех напряжение  падает, а у меня наоборот)

краткая предыстория:

Замечал что освещение приборки и салонное освещение немного мерцает(практически всегда), а также при трогании проседает свет фар(хотя  это нормально вроде как).

Далее в течении 2-3 последних месяцев пару раз выходила ошибка alternator workshop, выходила и сразу пропадала, неудобств не вызывала, думал мб контакт клемы плохой.
Но два дня назад после успешной заводки вылезла опять эта ошибка и не пропадала, а также горел знак аккумулятора, ручника и абс.

Пока ехал домой(5 км) заметил что на холостом ходу, печка, приборка(светя ошибками) работают, но как только нажимаю на педаль газа, приборка тускнеет, значки пропадают, печка отключается.

Приехав домой стал диагностировать дедушкиным способом, снял клему, двигатель не заглох продолжил работать, стал ставить клему обратно и услышал хлопок  оказалось что лампочка ближнего света в левой фаре взорвалась, как оказалось позже в правой фаре ближний свет тоже перестал работать(надеюсь обойдусь только заменой лампочек ).

Заглушил, оставил до выходных, сегодня вышел, машина не завелась, акумм показывал 4в, поставил другой аккум(в покое у него было 12в), завёл, сразу проверил (на холодную) напряжение, оно оказалось 19в (!) , включил дальний, просело до мб 18.5в, погазовал до 2к повысилось на 0.5,

Снял регулятор напряжения(torpan 109917), видимых косяков не нашёл, одна щётка выглядывает немного больше другой, но судя по контакту работают обе.

 

Собственно вопрос, правильно ли я понимаю что в таком большом напряжении скорее всего виноват регулятор?

Не совсем понятно почему при повышенном напряжении у меня разрядился аккум до 4в, раньше такого не было, возможно есть какойто ограничитель, который видя превышение напряжение обрубает зарядку...не знаю.

 

Заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большой ошибкой было то, что вы проверяли работу генератора "дедовским" методом. Скорей всего регулятору напряжения пришел "кирдык" и скорей всего он просто закоратил. После этого, напряжение, которое напрямую приходит от акб стало попадать на обмотку якоря не взирая на включений з.з. А так как обмотка якоря около 2 Ом, то акб стал разряжаться током порядка 6А и более. То есть для полной просадки акб достаточно 10 часов., что у вас и произошло. Так что меняйте регулятор и не задумывайтесь.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большой ошибкой было то, что вы проверяли работу генератора "дедовским" методом. Скорей всего регулятору напряжения пришел "кирдык" и скорей всего он просто закоратил. После этого, напряжение, которое напрямую приходит от акб стало попадать на обмотку якоря не взирая на включений з.з. А так как обмотка якоря около 2 Ом, то акб стал разряжаться током порядка 6А и более. То есть для полной просадки акб достаточно 10 часов., что у вас и произошло. Так что меняйте регулятор и не задумывайтесь.

Спасибо, похоже всё так и было.

Купил Huco 130570, поставил, напряжение без нагрузки 14.5,  ошибок нет, лампочки в фарах ближнего света просто перегорели, мерцаний на приборке не наблюдаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×