Jump to content
Golf IV Club
Sign in to follow this  
antspy

Греется Двигатель, Не Работают Вентиляторы

Recommended Posts

Добрый день, подскажите, такая проблема, после мойки двигателя, через недели две началась подниматься температура. Сначала грешил на термостат, но после его замены, продолжалось,  оказывается не включаются вентиляторы...но при запуска системы климат контроля они работают...вот такая беда..спасибо! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

было такое, купил новый термостат, (400р) проблема осталась, вытащил новый термостат и кинул в бордач, не перегреюсь теперь уж точно))
патрубок пощупай который идет после термостата, если он холодный, а дело идет плохо, то все таки термостат    ( ну мало ли такая же фигня)

Share this post


Link to post
Share on other sites

+1 к Павлу. Скорее всего залипла одна скорость вентика. Предохранители на коробке АКБ. Еще как вариант под АКБ блок управления вентиками там 2 болта которые на землю идут могли окислиться у меня такое было

Edited by Carbofox

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 болта там не имеют никакого отношения к земле

Share this post


Link to post
Share on other sites

+1 к Павлу. Скорее всего залипла одна скорость вентика. Предохранители на коробке АКБ. Еще как вариант под АКБ блок управления вентиками там 2 болта которые на землю идут могли окислиться у меня такое было

у меня там 2 предохранителя, смотрел, вроде целые...завтра проверю болты, спасибо!

 

было такое, купил новый термостат, (400р) проблема осталась, вытащил новый термостат и кинул в бордач, не перегреюсь теперь уж точно))

патрубок пощупай который идет после термостата, если он холодный, а дело идет плохо, то все таки термостат    ( ну мало ли такая же фигня)

поменял термостат) щупал, горячий)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предохранители целы...что делать? Приходится ездить с включенным кондером чтобы вентиляторы работали..

Share this post


Link to post
Share on other sites

датчик температуры поменяй.

Share this post


Link to post
Share on other sites

датчик температуры поменяй 

а где он расположен?

Share this post


Link to post
Share on other sites

по ходу актуальная проблема этого лета)

Share this post


Link to post
Share on other sites

по идее должен быть в радиаторе, я мотор AGN не знаю, потому только предполагаю. Если в радиаторе нет - значит гдето на патрубках висит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была беда, постоянно крутила первая скорость , и не рнаботал кондей, началось после мойки. Косяк в любимых нами прводами под площадкой акб, 3 провода, надломлены и окислены. Но можно и с датчика температуры начать. Вроде как должен в черном пластиковом тройнике стоять справой стороны мотора над коробкой. Там датчик 4 проводной, он же и на приборку, он же и на мозги. Есть ещё датчик в  самом радиаторе, к нему подходят три толстых провода, находится все так же, на пластиковом боку радиатора возле акб. где-то посередине.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была беда, постоянно крутила первая скорость , и не рнаботал кондей, началось после мойки. Косяк в любимых нами прводами под площадкой акб, 3 провода, надломлены и окислены. Но можно и с датчика температуры начать. Вроде как должен в черном пластиковом тройнике стоять справой стороны мотора над коробкой. Там датчик 4 проводной, он же и на приборку, он же и на мозги. Есть ещё датчик в  самом радиаторе, к нему подходят три толстых провода, находится все так же, на пластиковом боку радиатора возле акб. где-то посередине.

В AEH AKL именно так и есть. Вентиляторы управляются отдельным блоком управления, датчик который стоит в радиаторе и есть тот курок который запускает вентиляторы. Датчик на фланце двигателя - к вентиляторам никакого отношения не имеет, он для мозгов и приборки. В AGN(двигатель той же конструкции, только большего объема) - теоретически так же, но возможны варианты. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была беда, постоянно крутила первая скорость , и не рнаботал кондей, началось после мойки. Косяк в любимых нами прводами под площадкой акб, 3 провода, надломлены и окислены. Но можно и с датчика температуры начать. Вроде как должен в черном пластиковом тройнике стоять справой стороны мотора над коробкой. Там датчик 4 проводной, он же и на приборку, он же и на мозги. Есть ещё датчик в  самом радиаторе, к нему подходят три толстых провода, находится все так же, на пластиковом боку радиатора возле акб. где-то посередине.

<благодарю, именно это и было окислились контакты!! и почему то 2 предохранителя было вместо трех!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо админам ночью не мог найти ( помогите кто что знает


сегодня после долива ож. и замены предохранителя на акб. перестали работать вентиляторы. 


 


долил по уровню все закрутил ,заметил что на акб один предох плохо себя чувствует заменил его . выехал из гаража и оставил заведенной после прогрева ( по стрелке на 90 ) понел что они молчат. подождал около 5-10 мин. все молчат .


верхний патрубок горячий ,нижний тоже( тобешь темостат рабочий?) радиатор огонь просто . обратка льется что это за чудо такое случилось ?


кстати при включении климата вентиляторы оба запускаются !(вернул старый предох и все без изменений! ) под акб еще не лез. мотор не мыл ( 


 


если кто знает что это дайте знать ! заранее благодарен ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

спасибо админам ночью не мог найти ( помогите кто что знает

сегодня после долива ож. и замены предохранителя на акб. перестали работать вентиляторы. 

 

долил по уровню все закрутил ,заметил что на акб один предох плохо себя чувствует заменил его . выехал из гаража и оставил заведенной после прогрева ( по стрелке на 90 ) понел что они молчат. подождал около 5-10 мин. все молчат .

верхний патрубок горячий ,нижний тоже( тобешь темостат рабочий?) радиатор огонь просто . обратка льется что это за чудо такое случилось ?

кстати при включении климата вентиляторы оба запускаются !(вернул старый предох и все без изменений! ) под акб еще не лез. мотор не мыл ( 

 

если кто знает что это дайте знать ! заранее благодарен ...

 

у меня проблема в предохранителе была, над АКБ одного не было, и сами контакты около радиатора зачистил, все запустилось!

Share this post


Link to post
Share on other sites

а после включения кондея они долго работает?просто после накрытия вентиляторов было такое.вклбчаешь кондей вроде вентиляторы заработали но через некоторое время выключались.оказалось сгорели плоские предохранитель который на акб держится гайками.вставил проволку норм стало.если накрывается датчик температуры на радиаторе вентиляторы работают в аварийном режиме и крутят постоянно.это я про двигатель апф бфк и подобные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вентиляторы работают пока климат не погашу . дело не в них точно , предохранители я менял на новые не запустился и потом старые воткнул ) 

щас поеду акб скидывать контакты смотреть )) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

я не про флажковые предохранители

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо вопрос решил ) один провод от акб бы перебит ) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×