Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Отличные стабилизаторы и цена "отличная". Если ты будешь активно участвовать в трек днях (использовать регулировки и подстраивать под тип трассы) то это самое оно. А если нет, то лучше не переплачивать.

 

помоему винты H&R вообще не для трека, по крайней мере наши с тобой комплекты Street Performance Coil Overs. Для трека надо что-то очень жесткое типа комплекта RSS Club Sport Coil Overs - но на на такой подвеске каждый день по городу не поездишь, копчик отобьешь  :smile:  

 

 

Просто задумался о стабилизаторах чтоб крены еще сильнее уменьшить, просто сейчас при очень крутом закладывании в поворот на скоростях 90-100 колеса немного чиркают об подкрылок. Выход тут либо поднять машину либо сделать более жесткой, я выбираю второй вариант  :sarcastic_hand: (ну или выкинуть подкрылки, но это не хорошо))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а кто же ставит на повседневную машину трэковую подвеску? :) Кстати чем больше спорта в ней тем чаще ее нужно обслуживать.

У меня та же проблема, но я ее частично решил заменой резины на более узкую. С 225.40.18 на 215.45..... Стабилизатор тоже поставлю но после тормозов. Они сейчас будут гараздо важней чем все остальное. Попробую еще поработать над модернизацией ходовой, а уж потом стабилизатор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а кто же ставит на повседневную машину трэковую подвеску? :) Кстати чем больше спорта в ней тем чаще ее нужно обслуживать.

У меня та же проблема, но я ее частично решил заменой резины на более узкую. С 225.40.18 на 215.45..... Стабилизатор тоже поставлю но после тормозов. Они сейчас будут гараздо важней чем все остальное. Попробую еще поработать над модернизацией ходовой, а уж потом стабилизатор.

я насчет тормозов решил что пока просто перейду на 312мм ATE (скобы и колодки уже куплены, осталось диски взять, пока не решил какие)

 а там будет видно, если не будет хватать то наверное 4-х поршневые прома возьму :) 

 

 

а что насчет ходовой хочешь заморачиваться?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первым делом решу проблему с рычагами. За девайс озвучили 200$ О том что и как получилось отпишусь после инсталяции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я насчет тормозов решил что пока просто перейду на 312мм ATE (скобы и колодки уже куплены, осталось диски взять, пока не решил какие)

 а там будет видно, если не будет хватать то наверное 4-х поршневые прома возьму :) 

 

 

а что насчет ходовой хочешь заморачиваться?))

 

 

 

бери диски брембо. обычные или МАКС по желанию. С АТЕ великолепно работают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
бери диски брембо. обычные или МАКС по желанию. С АТЕ великолепно работают

 

почитал кучу отзывов, пообщался с людьми и пришел к выводу что брембо макс неоправданно дорого стоят, красивые и не более того. Думал взять простые брембо но их чтот уже нет, по крайней мере в экзисте нет 312мм, хороший вариант брембо с насечками, но цена на них не малая, и опять же не вижу смысла ставить такие диски со стоковыми суппортами, под такие диски надо четырехпоршневые ставить чтоб была полная отдача, в итоге заказал оригинал по хорошей цене (3100р шт)  :biggrin: ( к примеру в экзисте том же от 3900р) правда ждать долго 4-5 недель))

Изменено пользователем Garik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконецтаки поставил себе тормоза 312мм, скобы суппортов были куплены еще в апреле, но всё никак не мог определится с тормозными дисками, сперва хотел BREMBO MAX, но потом почитал отзывы и передумал, потом думал перфорированные какие-нибудь не дорогие поставить, но тут вариантов практически нет кроме Zimmerman, но о них тоже как-то отзывы не айс, у многих пошли трещины вокруг перфорации, и тогда я решил взять оригинал.

И так комплект для модернизации:

 

 

0829fa827f72.jpg

 

Тормозной диск — 8N0615301A — 2шт.

Грязезащ. щит тормозного диска прав. — 1J0615312B

Грязезащ. щит тормозного диска лев. — 1J0615312B

Cкоба с направляющими пальцами красный окрашено — 1J0 615 125 — 2шт.

Тормозные колодки ATE

 

 

b543c37e150f.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так начну свой рассказ с того что меня подтолкнуло на покупку и установку данного комплекта стабилизаторов. Главная причина это надоевший стук родного стабилизатора об правый приводной вал. Родные стабилизаторы не предназначены под занижение более чем -50. Я сперва попробовал решить проблему малой кровью, а именно удлинить родные стойки стабилизатора, т.к. почитал что многим помогает. Удлинил стойки, но стало даже хуже. И тогда я все же решился на покупку совсем не дешевых стабилизаторов от H&R, которые по описанию должны были решить проблему. И так после 3 недель ожидания мой комплект наконецтаки привезли. Комплект состоит из переднего стабилизатора диаметром 26мм (взамен родному 23) и заднего диаметром 22мм.

 

95e191d25f69.jpg

 

вскрываем:

 

9e19121afedc.jpg

 

Комплект включает в себя все необходимое для монтажа, особенно понравились втулки стабилизатора, у них внутри приклеена какаято хрень типа тряпки такой жесткой, видимо для того чтобы не было никаких скрипов при езде и дольше ходили.

 

db55d07710d3.jpg

 

0cef600162c3.jpg

 

При первом взгляде на передний стабилизатор мне показалось что он такой же как и родной по форме, но я в глубине душе продолжал надеятся что его уши сделаны немного по другому. (И как оказалось не зря)

 

a91d63eb78f7.jpg

 

Спустя неделю я поехал в гараж всё это ставить на машину. Хочу сразу сказать что оказалось это совсем не просто, особенно установка переднего, а точнее снятие родного переднего стабилизатор. Для этого я снимал подрамник. А чтоб его снять нужно открутить не мало болтов, которые за 10лет уже хорошенько прикисли), самое сложное было их сорвать, (ксати болты после того как я их выкрутил были можно сказать в идеальном состоянии, даже не ржавые совсем, ржавым оказался только один болт который крепит рулевую рейку к подрамнику) Ну так вот снять подрамник это еще пол беды, затем его нужно как-то ставить) он *цензура*о тяжеленький, и довольно таки не просто его потом держа на весу прикрутить, здесь без помощи еще одного человека никак не обойтись. Ну в общем после того как поставил передний стабилизатор, опустил машину, я увидел что зазор между стабилизатором и приводным валом стал гораздо больше чем ранее. Что не могло не радовать)

 

bef8cc61c8b2.jpg

 

fe7ce1e43d9e.jpg

 

Затем приступил к установке заднего, там впринципе ничего сложного нет за исключением хомутов, которыми стабилизатор прижимается к балке. Эти хомуты очень неудобно закручивать из за малого пространства в районе бензобака.

Ну и после установки вышло как-то так:

 

 

d53fb01986ec.jpg

 

0f4214e273a2.jpg

 

24c1a8e3859e.jpg

 

И так результат:

 

Самое главное это то что СТУК привода об стабилизатор ИСЧЕЗ! :-)

Пока что было замечено следующее, машина стала чуть жесче, особенно это проявлется когда скажем лежачие полициеские переезжать наезжая тока одним колесом)

Крены как мне показалось совсем исчезли, но здесь есть и обратная сторона, а именно при закладывании в поворот на большой скорости я ощущаю как зад машины едит по дороге как по льду (т.к. машина перестала кренится и соответсвенно положение авто постоянно под одним углом относительно земли в повороте, чем то напомнило как на дрифт машинах ездят боком, в общем очень прикольно), но все прекрасно ощущается и контролируется, это совсем не те ощущения когда зад машины сносит на обычной стоковой подвеске. В общем ощущения очень странные при езде с этими стабилизаторами, машина стала более *цензура*изка к карту, очень четко и резко все) Покупкой доволен!

 

p.s. теперь я понял что моя резина Yokohama ADVAN Sport (V103) хреновенькая для агрессивной рулежки, нужно что-то более цепкое )

Изменено пользователем Garik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дядь, тут главное чтоб болты хомутов заднего стаба в бак не упирались. потому как продырявят *цензура*... Я когда затянул хомуты отпиливал болты, во избежании курьеза... :drag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да парень ты и в правду крут... А резину-то тебе придётся всётаки Бридж ставить. :drag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дядь, тут главное чтоб болты хомутов заднего стаба в бак не упирались. потому как продырявят *цензура*... Я когда затянул хомуты отпиливал болты, во избежании курьеза...

 

там всё нормально с этим, порядка 2,5см до бака

 

 

Да парень ты и в правду крут... А резину-то тебе придётся всётаки Бридж ставить. :drag:  

 

 

 

какой Bridgestone ты имеешь ввиду? у них все покрышки в основном для городской умеренной езды, кроме если только Potenza RE-01R. В след. раз думаю попробовать Yokohama ADVAN Neova AD08 на ней насколько мне известно много кто в мячково гоняет, вроде довольны результатом. 

 

 

А мой Advan Sport (v103) тоже впринципе очень неплохо держит, летом когда была жара +30 я не хило вписывал в повороты и меня ни капельки не сносило, а когда я поставил стабы температура на улице была гдет +14 всего, соответсвенно держак у покрышки упал, надо будет в след. году потестить в жару и сравнить как будет срывать в занос её со стабилизаторами.....

Изменено пользователем Garik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×