Перейти к контенту
Golf IV Club
Aleksandr1

Ступичный Подшипник Гольф 4

Рекомендованный пост

Добрый день! Случалась такая проблема: Поменял два раза  ступичный подшипник на переднем колесе , соит только снять с домкрата проехать метров 100 и опять начинает стучать, сначала думал попался плохой подшипник ,но не тут то было второй сразу же застучал .Я думаю возможно при затяжке шруза обойма подшиника не касается шруза и подшипник просто вылитает из обоймы ,разбирал пытался стянуть подшипник он по звука как будто вставал на место ,после сборки ничего не изменилось.Кто может сталкивался с такой проблемой? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может дело вовсе не в подшипнике. Подшипники в принципе то и не стучат. Ну гудят, или например хрустят. Вы после проезда 100 метров, поддомкратьте и пошевелите колесо. и что появляется люфт??? которого не было 100 метров назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть шрус на полностью входит в ступицу??? На каких то машинах, встречал , ставятся стальные шайбы, между шрусом и ступицей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот вопрос нужно смотреть по месту. Во первых убедиться в этом, сделав не сложные замеры (ступици, шруса, глубины посадки), ну а потом не хватающие миллиметры(если оно так) превратить в шайбу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужен совет, есть б\у цапфа в сборе ступица и подшипник, короче целый поворотный кулак, беру рукой ступицу и проверяю люфт, есть небольшой, что делать? Говорят, что при установке гайкой затянется и люфта не будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цапфа может быть только на задней оси, а поворотный кулак, только на передней. Вы о какой говоритЕ то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цапфа может быть только на задней оси, а поворотный кулак, только на передней. Вы о какой говоритЕ то

передний кулак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе правильно вам говорят, но не мешает проверить не шумит ли подшипник....при прокрутке ступици рука и ухо не должны чувствовать/слышать никаких звуков, нужно взять подходящий  длины болт и две шайбы перекрывающие диаметр подшипника (внутренний) и отверстия самой ступици(одна шайба есть родная, под гайку ступици). Стянуть и  проверить.

Изменено пользователем Андрей Т.
  • Like 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята помогите поменял ступечный подшипник передний левый  всё-равно стоит гул в машине....при повороте на право гул проходит!!!в чём может быть проблема??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в правом ступичном подшипнике

при правом повороте машина кренится на левую сторону, тем самым нагружая ее и освобождая правую

Изменено пользователем zeke

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 В правом проблема. zeke правильно все описал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в правом ступичном подшипнике

при правом повороте машина кренится на левую сторону, тем самым нагружая ее и освобождая правую

когда еду в машине ощущается,что как будто проблема в левом...менял то я сам может быть чтото не то сделал,хотя проверил всё под чютким руководством,когда прокручивал не было ни каких посторонних шумов!!!!спасибо за ранее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подними моржу и покрути передние колеса, сразу все яснопонятно станет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я крутил все четыре колеса, и нечего не почувствовал и не услышал. а гул стоит на скорости при затяжном повороте влево. Может пару сразу махнуть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При повороте налево, силы инерции пытаются сохранить первоначальное движение тела прямо, т.е. а/м кренит на правую сторону, тем самым усиливает нагрузку на правую сторону. Значит и убито с правой стороны. Если на обойме будет каверна, то ничего при вращении не услышишь а гул будет при езде под нагрузкой. Тем более если убит передний подшипник, то приводы и шестерни в коробке сильно заглушают прослушивание.

я крутил все четыре колеса, и нечего не почувствовал и не услышал. а гул стоит на скорости при затяжном повороте влево. Может пару сразу махнуть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, какой ступичный ставить?? Ставил МУГ, он отходил 30 тыщ, по моему маловато! рувиль и ТРВ чет не радуют последнее время! НЕ ЗНАЮ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, какой ступичный ставить?? Ставил МУГ, он отходил 30 тыщ, по моему маловато! рувиль и ТРВ чет не радуют последнее время! НЕ ЗНАЮ))

спидан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я себе вот этот ставил.

 Подшипник ступици: FAG 713 6100 20  -  1225,35 руб

хорошие:SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×