kamerway 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Сентября 2013 @@Slime ну так как? нашел чего?) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nodtrial 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Ноября 2013 (изменено) У меня Jetta IV Wagon 1,8T . Я так понимаю что салон от гольфовского по размерам не отличается - вся разница уходит в длину багажного отсека.. Могу ошибаться. У меня рост 1,87. сиденье полностью назад. Мне удобно "впритык". Сзади удобно может сесть не очень высокая девушка, ребенок, очень малогабаритный мужчина. Есть товарищ, рост где-то 195-197, на переднем пассажирском впритирку комфортно умещается. А вообще съезди на авторынок - по любому есть гольфы в которых посидишь и сам поймешь подходит или нет. Про акпп: Я изначально искал вариант с автоматом. Хоть все знакомые осуждающе цокали языками - приводя всем понятные возрастные аргументы в пользу механики. Скажу сразу - и жене тоже буду смотреть авто с АКПП. На гольфах АКПП ставили разные: 1,6 - 4х ступка, на 1,8Т 5ступка типтроник. Про первую ничего не знаю, а вот вторую довелось чинить - гугли Jatco JF506E - такую ставили на VAGи с 1,8Т, 2,0 (мб и на другие - не знаю), Rover'ы, Jaguar'ы, Mazda'ы. По ездовым качествам - очень бодрая коробка. Со слов коробочника, менявшего мне соленоиды - коробас оч удачный, весь жар сбрасывает в поддон на клапана - они же являются основной причиной всех рывков-пинаний-задержек переключений и т.д. Замена клапанов по стоимости вообще понт - 4500р., сами клапана - 12000. Моя коробка после замены тьфу-тьфу поехала как новая. Гугл слова коробочника в целом подтверждает. Будешь гуглить не путай гидроблок с гидротрансформатором. Вот ссыль на тему, созданную мной - там описано сколько денег и во что я вложил за пол года владения. Брал за 250. P.S.: На самом деле основная проблема в ремонте - это Бизнес по русски - 99% СТО изначально ориентированы не найти неисправность, починить ее и завоевать доверие клиента, а нае..обмануть новичка: развести на допремонт, капиталку, посоветовать то что дороже и выгоднее им, а не клиенту. А по сути, когда знаешь матчасть, то проблем с ремонтом и его стоимостью не возникнет. Изменено 3 Ноября 2013 пользователем nodtrial Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slime 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Ноября 2013 (изменено) У меня Jetta IV Wagon 1,8T . Я так понимаю что салон от гольфовского по размерам не отличается - вся разница уходит в длину багажного отсека.. Могу ошибаться. У меня рост 1,87. сиденье полностью назад. Мне удобно "впритык". Сзади удобно может сесть не очень высокая девушка, ребенок, очень малогабаритный мужчина. Есть товарищ, рост где-то 195-197, на переднем пассажирском впритирку комфортно умещается. А вообще съезди на авторынок - по любому есть гольфы в которых посидишь и сам поймешь подходит или нет. Про акпп: Я изначально искал вариант с автоматом. Хоть все знакомые осуждающе цокали языками - приводя всем понятные возрастные аргументы в пользу механики. Скажу сразу - и жене тоже буду смотреть авто с АКПП. На гольфах АКПП ставили разные: 1,6 - 4х ступка, на 1,8Т 5ступка типтроник. Про первую ничего не знаю, а вот вторую довелось чинить - гугли Jatco JF506E - такую ставили на VAGи с 1,8Т, 2,0 (мб и на другие - не знаю), Rover'ы, Jaguar'ы, Mazda'ы. По ездовым качествам - очень бодрая коробка. Со слов коробочника, менявшего мне соленоиды - коробас оч удачный, весь жар сбрасывает в поддон на клапана - они же являются основной причиной всех рывков-пинаний-задержек переключений и т.д. Замена клапанов по стоимости вообще понт - 4500р., сами клапана - 12000. Моя коробка после замены тьфу-тьфу поехала как новая. Гугл слова коробочника в целом подтверждает. Будешь гуглить не путай гидроблок с гидротрансформатором. Вот ссыль на тему, созданную мной - там описано сколько денег и во что я вложил за пол года владения. Брал за 250. P.S.: На самом деле основная проблема в ремонте - это Бизнес по русски - 99% СТО изначально ориентированы не найти неисправность, починить ее и завоевать доверие клиента, а нае..обмануть новичка: развести на допремонт, капиталку, посоветовать то что дороже и выгоднее им, а не клиенту. А по сути, когда знаешь матчасть, то проблем с ремонтом и его стоимостью не возникнет. Вот как раз, увидел 1.8т с автоматом и начал думать, эххх, механьку бы. и тут ты с таким положительным отзывом) полегче даже стало) в инете чё то не нашёл сколько 1.8т на автомате до 100, на палке за 8. если и вправду автомат в обслуге не кусается, то этож супер!) на нём кстати есть спорт режим какой нибудь? насчёт пасадки, сидел недавно, вроде приемлемо. сзади конечно уже никто не сядет, ну а что поделаешь) Изменено 4 Ноября 2013 пользователем Slime Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gagarin_IV 125 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Ноября 2013 я не высокий- всего 183 рост. да думаю не шибко напряжен будет и с ростом под 2 метра-сзади только пассажира не посадишь))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nodtrial 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Ноября 2013 (изменено) Вот как раз, увидел 1.8т с автоматом и начал думать, эххх, механьку бы. и тут ты с таким положительным отзывом) полегче даже стало) в инете чё то не нашёл сколько 1.8т на автомате до 100, на палке за 8. если и вправду автомат в обслуге не кусается, то этож супер!) на нём кстати есть спорт режим какой нибудь? насчёт пасадки, сидел недавно, вроде приемлемо. сзади конечно уже никто не сядет, ну а что поделаешь) На 5-ступке спорт режим есть: включается тапкой в пол. (не шутка) 2х литровый фаэтон турбированый на автомате у знакомого за 7 сек. сотку делает. Я никогда не засекал, но по субъективным думаю что не дольше чем за секунд за 8. По субъективным ощущениям очень бодро едет. В кресло вдавливает на обгонах :-) Тахо 5-литровому в чистую на пригородной трассе со сфетофора проиграл :-))) В горку турбина хуже тянет чем атмосферник. Но на ровной местности, метров на 500, было дело бмв всосал. Правда груженый был 4мя людьми кавказкой национальности. P.S.: А вообще я "мирно" езжу. Вообще стараюсь двигатель до 3,5 держать. Но всем нам иногда хочется тапку в пол, правда? :-) Изменено 6 Ноября 2013 пользователем nodtrial Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slime 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Ноября 2013 На 5-ступке спорт режим есть: включается тапкой в пол. (не шутка) 2х литровый фаэтон турбированый на автомате у знакомого за 7 сек. сотку делает. Я никогда не засекал, но по субъективным думаю что не дольше чем за секунд за 8. По субъективным ощущениям очень бодро едет. В кресло вдавливает на обгонах :-) Тахо 5-литровому в чистую на пригородной трассе со сфетофора проиграл :-))) В горку турбина хуже тянет чем атмосферник. Но на ровной местности, метров на 500, было дело бмв всосал. Правда груженый был 4мя людьми кавказкой национальности. P.S.: А вообще я "мирно" езжу. Вообще стараюсь двигатель до 3,5 держать. Но всем нам иногда хочется тапку в пол, правда? :-) ну 8 на автомате врядли, потому что столько на ручке. на фаэтоне другой автомат же) кстати на автомате, который на 1.8т там нет такой проблемы как у меринов? если долго не менять масло в нём, при смене масла он начинает дурить и может полететь там какой то блок. как там с обслугой дела этого автомата? значит ты говоришь, что он реально достаточно резвый?) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nodtrial 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Ноября 2013 Придет ваг ком - засеку. Два раза масло менял, уже тысяч 15 прошел с первой замены - вроде порядок. Есть еще такой минус -масляный фильтр поменять можно только на снятой коробке. Поэтому масло нужно почаще менять. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qs-box 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Января 2014 p.s.- ребят, еще хотел спросить, я большого роста, под 2метра, как в гольфе с этим? Из "клубней" есть высокие парни, как им?) хд))) сомниваюсь Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах