Перейти к контенту
Golf IV Club
Levin.G4

Пробка Сливного Отверстияс

Рекомендованный пост

Привет всем подскажите что можно сделать с пробкой сливной сделать, сорвана резьба, из под нее очень слабенько но сочится масло.

Что можно сделать подскажите пожалуйстас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Искать пробку с бОльшим диаметром резьбы.

2. Посадить на герметик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с пробки сорвана или с движки самой?

ваще по регламенту пробку надо менять при каждой замене масла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего с поддона,алюминий же,можно еще конусную подобрать.в принципе герметик и медная  шайбочка должны помочь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше алюминиевую шайбу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или по-богатому: Заменить Поддон! =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была такая проблема. Взял пробку с большей резьбой, нарезал новую в поддоне. Теперь при замене масла подкладываю две-три медных шайбы, чтобы меньше усилия при затяжке было.

(P.S. насрать тем конструкторам в руки, кто придумал алюминиевые поддоны ставить).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(P.S. насрать тем конструкторам в руки, кто придумал алюминиевые поддоны ставить).

Я бы тоже серанул с превеликим удовольствием!!! :hump:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно пользоваться масло-отсосом и проблем не будет и грязи....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была такая проблема. Взял пробку с большей резьбой, нарезал новую в поддоне. Теперь при замене масла подкладываю две-три медных шайбы, чтобы меньше усилия при затяжке было.

(P.S. насрать тем конструкторам в руки, кто придумал алюминиевые поддоны ставить).

Ставьте поддоны со стальным дном. У него верх люминь, низ сталь, но к сожалению он без датчика уровня масла.

Хотя если у вас американец, то сам бог велел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(P.S. насрать тем конструкторам в руки, кто придумал алюминиевые поддоны ставить).

Надо как на девятке? стальные?)) и блок чугунный?)) и плевать на уменьшение массы и расхода топлива? Поражаюсь как ее вообще срывают... момент 30НМ, нахер виснуть на ключе?

 

Нужно пользоваться масло-отсосом и проблем не будет и грязи....

В условиях двора впринципе резонно. Но откачивает из поддона не все - проверял у себя. Меняю только сливом через пробку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откачивает просто ВСЁ!!!! Пользуюсь лет 15 наверное. По опыту при сливе масла через пробку, не дождешься когда капать перестанет. После отсоса, отварачиваешь пробку и ничего не капит....вот так....правда есть некоторые машины (не VW, какие то японки) где приварен масло-отбойник и поэтому там не возможно все отсосать, обычно остается пару литров и приходится отворачивать пробку.

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего с поддона,алюминий же,можно еще конусную подобрать.в принципе герметик и медная  шайбочка должны помочь

А на какой герметик?А

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда то делал на  abro красного цвета,но потом увидел что он какой то не масло стойкий,в принципе любой подойдет. . главное дай высохнуть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×