Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Паррни.В общем проблема встречающаяся частенько....Уходит антифриз...

Но уходит из какого то оч интересного места.

На картинке под номером 27 есть какая то крышечка...из под которой сочится антифриз..

Так вопрос что это за крышечка и для чего она нужна???

194121750.png

Изменено пользователем murtuz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если фото сделать, может просто бачок лопнул или давление стравливает от туда?

Изменено пользователем -Roll-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня через эту крыжечку уходил антифриз когда крышка пересталаа сбрасывать давление.там аварийный клапан.сними ее,точно увидишь либо из этого клапана либо трещинка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если фото сделать, может просто бачок лопнул или давление стравливает от туда?

завтра постараюсь сделать фото...

P.S. в принципе заказал оригинальный бачок...

но интерес к данной запчасти все же есть )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если крышка не стравливает давление то новый бачок не поможет.по этой крышечки стекает антифриз через клапан сброса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если крышка не стравливает давление то новый бачок не поможет.по этой крышечки стекает антифриз через клапан сброса

спс дружище )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите по детали с фото. антифриз стал медленно уходить - пара рюмок в неделю примерно. перерыл каталоги на экзисте. так и не нашел картинку с этим узлом. там уплотнитель какой имеется? или как вылечить протечку? это вообще что? пробка? сифонит оттуда точно - во всех сомнительных местах(грязных от антифриза, но с неизвестным временем загрязнения)) подложил белую бумагу. только в месте на фото через день бумажка почти вся покраснела от антифриза. в других местах чистая.

и еще. после ночи стоянки откурчиваю крышку. и слышу пшик. это нормально?

 

-88693455.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может это свищ в блоке????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о. кажется нашел.

 

номер 1а. она ведь?

194103050.gif?s=012F&k=a30a1edaaac02918c

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уточните по кольцу уплотнительному. в каталоге заказа указано 20х3. Профиль у кольца обычный круглый, как у резинок датчиков температуры?  заказывать через инет смысла нет? можно тупо прийти в магаз и купить нужного диаметра?

 

Ну и заодно про утренний  пшик пожалуйста  поведайте. то что система держит не только давление, но и разряжение после остывания антифриза, это нормальная работа крышки?

Изменено пользователем АлександрСевер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не уверен на 100%, но помоему мои АЕН и BSE не шипят поутру... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Может немного не по теме, вчера решил поменять антифриз с промывкой радиаторов и столкнулся с заменой одного из двух пластиковых патрубков радиатора печки (не знаю подача или обратка), этот патрубок разветвляется на большой и тонкий шланги, вот ответвление на тонкий и отломалось. Эти пластиковые патрубки как бы соединяют радиатор печки с резиновыми шлангами. Ни как не могу найти этот патрубок, не могли бы сказать его номер или еще что-нибудь как его найти? и если можно номер патрубка, который рядом, тоже хочу его заменить на всякий случай, если что мой VIN WVWZZZ1JZ3W339709, приложил бы фото, но не знаю как

Изменено пользователем Di_Rover

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Может немного не по теме, вчера решил поменять антифриз с промывкой радиаторов и столкнулся с заменой одного из двух пластиковых патрубков радиатора печки (не знаю подача или обратка), этот патрубок разветвляется на большой и тонкий шланги, вот ответвление на тонкий и отломалось. Эти пластиковые патрубки как бы соединяют радиатор печки с резиновыми шлангами. Ни как не могу найти этот патрубок, не могли бы сказать его номер или еще что-нибудь как его найти? и если можно номер патрубка, который рядом, тоже хочу его заменить на всякий случай, если что мой VIN WVWZZZ1JZ3W339709, приложил бы фото, но не знаю как

1J0122291B муфта соединительная, на днях сам поменял так как старая сломалась в этом же месте, брал за 600 руб но наверно есть дешевле.

 

Изменено пользователем Александр80

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! а под номером 1J0122291D с другой стороны устанавливается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! а под номером 1J0122291D с другой стороны устанавливается?

А вот этого не знаю !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня просто стал уходить кудато или вылеваться непонятно откуда антифриз. Раньшбыл был сломан термостат и постоянно гоняло по большому кругу. Заменил термостат и дтож, машина прогревается быстрее и печка работает на 5. Но уходит антифриз. За неделю примерно 5 литров. Последние литры заливал просто воду. Течет по логике из малого круга, тк раньше уходил но в гораздо меньших количствех за месяц примерно литр.

Как найти течь или понять куда уходит?

Масленная крыжка и щуп без налета. Пузырики вродебы не идут. Клапан на крыжке вроде спускает. Когда открыта крыжка бочка подносишь руку еще чуть чуть засасывает. Обратка течет исправно.

И раньше, до замены дтож и термостата уровень падал но до минимума примерно и держался там. А теперь уходит просто в 0, что машине закипает

Куда и на что смотреть? Подскажите люди добрые.

Изменено пользователем metokran

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если все так как вы описываете, то как это не печально, но нужно готовиться в замене прокладки головки блока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня оказывается треснул тройник(фланец) тот куда еще вставляется дтож. Заменил. Цена вопроса 150р и часа полтора времени. В сервисах называли 1000р за работу:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у себя заменил прокладку гбц, сделал кап ремонт башки. один хер через 1000 км опять начал уходить литр в  неделю. не знаю что делать. ремонтировать больше не хочу. и так 18 штук отдал. думаю либо продать либо ездить пока не взорвется на хер. долбаный аппарат. кому надо отдам за 180 т. акл 1.6. кузвов в идале. купить другой мотор и в путь. у меня нет возможности проверить гбц на трещену дешевле мотор купить 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня уходил антифриз при давлении капал из фланца уходящего в салон на радиатор печки, капал прям на движок причем в таком месте где не видно и выпаривался от горячего двигателя)) оказывается во фланце кольцо уплотнительное уже износилось поменял все гуд) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет! подскажите,  при монтаже патрубка соединяющей помпу с корпусом термостата используют герметик? если да то какой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему там ставится уплотняющее резиновое кольцо (манжет).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да совершенно верно у меня вопрос надо ли мазать герметиком их. просто на станции замазали их герметиком и после этого у меня возник вопрос по это му поводу нало-ли


По моему там ставится уплотняющее резиновое кольцо (манжет).

да совершенно верно они там есть. я заказал новые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мазать ничего не надо.  Просто все зачистить и вставить.

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мазать ничего не надо.  Просто все зачистить и вставить.

спасибо так и сделаю,но только уже сам. и больше не когда не обращусь к этому автослесарю 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×