Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Ну наверное резистор. Сделаю сегодня диагностику и пришлю Вам номера ошибок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если ремни менял то вариантов несколько:

1. Не тот ремень, хотя врятли

2. Не исправен пиропатрон в ремне (брак)

3. Где-то плохой контакт или надломлен провод. По мне так третий вариант, ибо сброса ошибки всё-таки хватает на какое-то время. Был бы сразу неисправен, она бы не сбрасывалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибка сбрасывалась когда еще резистор стоял. А когда поставил другой ремень, спустя неделю или две загорелась эта ошибка.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сопротивления резистора какое стоит ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там уже нет резистора. Резисторы остались вместо подушки безопасности водителя (в руле)и пасажира (выше бардачка). Не помню на какое сопротивление, гляну отпишусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просмотрел проводку к ремню провода целые. Прозвонил фишку которая от ремня цепь есть. Резистор например вместо подушки пасажирской впаян полосками 2 красные и 1 золотая. Почему только по левому ремню он ругается я не понимаю. Менял оба ремня. Может в левом пиропатрон стрельнул. Но тогда по логике сопротивление было бы меньше и ошибка была бы другая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда цепочка разорвана или сопротивление больше номинального то - ошибка будет "значение сопротивления слишком велико ",

возьми подключи резистор вместо этого ремня , смотрим результат ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста. Машина утром не завелась, стартер крутит, двигатель даже не схватывается. перед этим целый день откатал нормально. Температура воздуха +1

диагностика выдала ошибку

 

Address 17: Instruments        Labels: 1J0-919-xxx-17.lbl
   Part No: 1J0 919 861 E
   Component: KOMBI+WEGFAHRS. MM0 V16  
   Coding: 04142
   Shop #: WSC 37600  
   VCID: 326F1EFBD6EF
 
   Subsystem 1 - Part No: Ident
   Component: Nr. WEGFAHRS.:VWZ6Z0W0782370  
   Ident.-Nr. WEGFAHRS.:VWZ6Z0W0782370
 
1 Fault Found:
01039 - Coolant Temperature Sensor (G2) 
            64-10 - Not Currently Testable - Intermittent
 
не сбрасывается (стираю, она снова возникает). Это дтож под замену?
 
ПС: такая же ошибка была в разделе двигатель, но там она спокойно потерлась и не вылазила.
Изменено пользователем Вячеслав87

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняйте ДТОЖ. Он сам не исправится. только хирургически.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я понял, спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в параметрах какую температуру покакзывает ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в параметрах какую температуру покакзывает ?

не знаю. сегодня купил новый дтож, завтра поставлю и отпишусь о результатах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

а в параметрах какую температуру покакзывает ?

не знаю. сегодня купил новый дтож, завтра поставлю и отпишусь о результатах.

 

датчик поставил, завелся с пол оборота, температуры соответствуют. ошибка исчезла сама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите с ошибками

 

16555  Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: Переобеднение смеси
            P0171 - 35-10  - - Непостоянно
16486 - Расходомер воздуха (G70): слишком низкий уровень сигнала
         P0102  -  35-10 -  - Непостоянно
16688  - Цилиндр 4: Обнаружены пропуски воспламенения
         P0304 - 35-10 -  - Непостоянно
 
на холодную пару раз может заглохнуть и движок в течение пяти минут троит.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы начал с проверки нет ли подсоса воздуха, особенно в районе 4-го цилиндра, например проверил бы вакуумный усилитель, не подсасывает там воздух, ну и все близ лежащие шланги во впуске. Если все Ок, проверил бы ВВ часть по 4 цилиндру, если и тут все в порядке то стал грешить на G70, во всяком случае посмотрел на его показания в работе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда цепочка разорвана или сопротивление больше номинального то - ошибка будет "значение сопротивления слишком велико ",

возьми подключи резистор вместо этого ремня , смотрим результат ?

Впаял резистор на 2 ома. Не помогло. Ошибка осталась та же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Driver's side seatbelt plug: bundle two positives together (in my case, red and yellow), two negatives together (two browns). Then connect with a 470 Ohm, 1/2 watt, 5% tolerance resistor. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Driver's side seatbelt plug: bundle two positives together (in my case, red and yellow), two negatives together (two browns). Then connect with a 470 Ohm, 1/2 watt, 5% tolerance resistor.
Гугл переводчик не досконален. И я не совсем понял. Надо поставить резистор на 470 Ohm? Или найти от куда идут провода на оба ремня и уже там соеденить 2 плюса и два минуса между собой и поставить указанный резистор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

когда цепочка разорвана или сопротивление больше номинального то - ошибка будет "значение сопротивления слишком велико ",

возьми подключи резистор вместо этого ремня , смотрим результат ?

Впаял резистор на 2 ома. Не помогло. Ошибка осталась та же.

 

х.з. тогда снимай разъем с блока и прозванивай провода к разъему пиропатрона  , чудес в электронике не бывает 

п.с. я резисторы по 2.2  ставлю, может маловато 2 ?

Изменено пользователем Ан.Дрей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Driver's side seatbelt plug: bundle two positives together (in my case, red and yellow), two negatives together (two browns). Then connect with a 470 Ohm, 1/2 watt, 5% tolerance resistor.
Гугл переводчик не досконален. И я не совсем понял. Надо поставить резистор на 470 Ohm? Или найти от куда идут провода на оба ремня и уже там соеденить 2 плюса и два минуса между собой и поставить указанный резистор?

 

 

имеется в виду 4 пин разъем. ща посмотрел по схемам - 2 пина, видимо кто-то где-то ошибся

забей на это сообщение в общем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

когда цепочка разорвана или сопротивление больше номинального то - ошибка будет "значение сопротивления слишком велико ",

возьми подключи резистор вместо этого ремня , смотрим результат ?

Впаял резистор на 2 ома. Не помогло. Ошибка осталась та же.

х.з. тогда снимай разъем с блока и прозванивай провода к разъему пиропатрона , чудес в электронике не бывает

п.с. я резисторы по 2.2 ставлю, может маловато 2 ?

попробую 2.2 впаять. И еще подскажите где этот блок расположен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в районе ручки переключения передач , в сторону торпеды 

Изменено пользователем Ан.Дрей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в районе ручки переключения передач , в сторону торпеды

спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×